Законопослушный гражданин адвокат

Содержание:

Фильм Законопослушный гражданин

Вместе с фильмом «Законопослушный гражданин» также смотрят

Съемочная группа

Знаете ли вы, что

  • В роли человека, держащего Библию в сцене, когда герой Джейми Фокса приносит присягу прокурора, снялся мэр Филадельфии, Майкл Наттер.
  • Режиссер фильма, Ф. Гэри Грей, появляется в фильме в камео полицейского детектива.
  • Изначально планировалось, что Фокс сыграет Шелтона, а Батлер — Райса, но затем Батлеру захотелось сыграть злодея, и актеры поменялись ролями.

Ошибки в фильме

  • В поисках адвоката детективы садятся в вертолет с бортовым номером N95PD, летят в воздухе на N94PD, а приземляются опять на N95PD.
  • «ВАЛЛ-И», выстрелив в «Тахо», разбивает заднее стекло, но в следующих кадрах стекло целое.

В дом к Клайду Александру Шелтону вламываются бандиты: Руперт Эймс и Клэренс Дарби. Пока Эймс обчищает шкафы, Дарби, ранив ножом Шелтона, насилует его жену, а затем убивает ее вместе с дочерью.

Полиция ловит преступников и отдает в руки правосудия. Однако на суде, благодаря тому, что помощник окружного прокурора, Ник Райс, идет на сделку с Дарби, к смертной казни приговаривается только Эймс, а настоящий убийца получает всего три года.

Прошло десять лет. Приходит время исполнения наказания для Эймса. Кто-то подменяет смертельный яд Эймса для безболезненной смерти, и он умирает, испытывая невыносимые муки. Подозрения падают на Дарби.

В это время Дарби звонит аноним и говорит, что ему надо бежать, и что около дома уже стоит полицейская машина, которая его увезет в безопасное место. Сев в машину, Дарби узнает в водителе Шелтона. Шелтон убивает Дарби, режет на куски, снимая все на камеру. Видео он отправляет Нику. Шелтона арестовывают.

Шелтон признается, что планировал убийство, но прямых доказательств у Ника нет. На суде Шелтон отвергает все обвинения и добивается освобождения под залог, но в конце срывается и обвиняет судью в том, что она готова отпустить на свободу человека, совершившего двойное убийство. Разозлившись, судья отправляет его в тюрьму.

Шелтон предлагает Нику сделку: в обмен на обед из ресторана и музыку в камере ровно в час дня, он сообщит координаты пропавшего адвоката Дарби. Ник выполняет все условия, но опаздывает и находит адвоката мертвым. В это время Шелтон убивает сокамерника, и его переводят в карцер. Но Шелтон продолжает мстить: он убивает судью и полицейских, включая личную помощницу Ника.

Ник, понимая, что ему тоже не избежать смерти, просит об отставке, однако мэр назначает Ника новым окружным прокурором.

Ник обнаруживает, что Шелтон прорыл подземный туннель из камеры в свой гараж и прячет там оружие, планы муниципальных зданий и мониторы, подсоединенные к городским камерам слежения. Ник понимает, что Шелтон задумал взорвать мэрию.

В это время Шелтон, сбежавший по туннелю из карцера, уже в мэрии устанавливает часовой механизм, который обезвреживают Ник с помощниками.

В карцере Шелтона уже поджидает Ник, который уговаривает его не взрывать мэрию. Шелтон отказывается. Ник уходит, а Шелтон видит свою бомбу под кроватью. Он хочет сбежать, но проход в туннель заблокирован. Бомба взрывается.

Законопослушный Гражданин (Law Abiding Citizen) — Сцена в Суде

Опубликовано 9 лет назад

Законопослушный Гражданин (Law Abiding Citizen) — Сцена в Суде

Добропорядочный житель Филадельфии Клайд Шелтон теряет семью в результате бандитского нападения. Но когда преступники оказались в руках правосудия, выяснилось, что юридической Системе удобнее пойти на сделку с одним из бандитов, чтобы дать высшую меру другому.

Помощник окружного прокурора Ник Райс идет на эту сделку, вопреки протестам возмущенного Шелтона, свято верящего в безукоризненность Закона. Но его права были попраны И тогда спустя годы безвестный мститель начинает творить собственную расправу над убийцами. Ник Райс достаточно быстро находит его. Это Клайд Шелтон. Райсу кажется, что ему нетрудно добиться признания от раздавленного семейной трагедией Клайда.

Каково же изумление всех работников Системы, когда они обнаруживают, что даже помещенный в тюрьму, этот человек способен на самую жестокую и изощренную месть. Более того, они оказались совершенно бессильны перед гениальной игрой и смертоносными ударами изолированного в одиночке Шелтона! Законопослушный гражданин начал беспощадную войну против всех них. И дело вовсе не в мести

Скачать — Законопослушный Гражданин (Law Abiding Citizen) — Сцена в Суде

MovieQuotesRus

💬 Комментарии к видео

Блять у меня аж эйфория от этого момента !!

на 0:15 секунде, у женщины голова дымится :о

Красиво говорит. Уважаю. Сильный фильм.

Гениально, Стоя Аплодирую Клайду Шелтону! А Систему так сказать в суде Могу Многое что напечатать, но Напечатаю вот что — Пересмотри Жизненные Ценности!
С Концовкой этого, да Пожалуй не только этого Фильма О Правосудии и Месте Я Полностью НЕ Согласен. Да пожалуй, не только Я.. Я Просто не хочу до Матов опускаться.. Пока

А схуя адвокат выступает как государственный обвинитель? он же частное лицо не заинтересованное в обвинении никак. еще и коммерс

Хуйня какая-то. обвинителем должен быть прокурор (ну помощник прокурора)

молодец Шелтон. от души братец киношный, если бы в Раше требовал так каждый -пришел бы бздец системе)колониального правления ))))

Все-таки русский язык шикарен, как он охренительно передаёт эмоции

По библейский .
20. Горе тем, которые зло называют добром, и добро — злом, тьму почитают светом, и свет — тьмою, горькое почитают сладким, и сладкое — горьким! (Исаия 5:20)

  • Автовоспроизвидение

Башка судьи да-дам, ба-бам!

Война до победы и точка

A New Title and The Law Abiding Citizen

Топ 10 Преступных Гениев Кинематографа

Джерард Батлер в полотенце

Разгадки Фильмов Которые Понял не Каждый (лекарство от здоровья, не в себе)

Фрагмент фильма: ‘Адвокат дьявола’

Джон Уик изменил мир боевиков, и никто не заметил

Смертная Казнь: Реакция Подсудимых Во Время Вынесения Приговора

Все киногрехи и киноляпы фильма ‘Законопослушный гражданин’

Законопослушный гражданин. Кто такой Клайд Шелтон?

Лучшие моменты фильма ‘Жмурки’.

Законопослушный гражданин (2009) — русский трейлер

Что больше всего любят дети? Конечно же, мультики. Именно в этом разделе мы собрали разнообразные зарубежные и отечественные мультфильмы. Среди огромного выбора, обязательно найдется тот, который особенно полюбится Вашему чаду. Если у Вас много дел или просто хочется отдохнуть, а ребенок просит постоянного внимания, а если его нет, то начинает «пакостить», то на помощь придут мультфильмы. Включив мультик для ребенка, его можно отвлечь как минимум на полчаса, а то и на два-три.

Такой вид искусства как мультипликация, живет уже достаточно долго. За это время качество всё улучшалось, что не может не радовать. Мультики безумно нравятся детям любого поколения, каждый, будучи ребенком, обожал мультики. Многим взрослым в свое время приходилось выжидать по телевизору и приходилось смотреть то, что показывают. Кому-то в свое время повезло, если их родители покупали кассеты или диски. А новое поколение уже может смотреть то, что им захочется и без трат из родительского кошелька, ведь уже практически в каждом доме есть компьютер и интернет, с помощью которых открывается огромная картотека мультиков на любой вкус и цвет.

Для самых маленьких отлично подойдет советская классика, которая славится своей простотой, добротой и приятной картинкой. Например, «Крокодила Гена», «Простоквашино», «Ну, погоди!», «Бременские музыканты», «Летучий корабль», «Винни Пух», «Малыш и Карлсон» и многие другие. Вы можете даже вместе с ребенком сесть и понастольгировать по детству. Также для детей малого возраста есть множество современных обучающих мультов, которые отличаются не только более яркой картинкой, но наполнением.

Для детей, что уже заканчивают садик или учатся в начальной школе, подходят мультики развлекательного характера, где герои спасают кого-то или даже целый мир. Это и зарубежные мультики о супергероях из комиксов, про чародеек или фей, ну а также отечественные про богатырей.

Те детишки, что уже медленно и верно движутся к подростковому возрасту, уже могут начать интересоваться мультиками, которые особенно отличаются сюжетом. В таких мультиках в непринужденной форме ребенка заставляют задуматься о серьезных вещах и пережить массу эмоций. Ониподходят для просмотра всё семьей, ведь за счет отлично продуманного сюжета, они будут не менее интересны и для взрослых. Такие мультики можно смело ставить на одну полку с семейными фильмами.

Подростки, несмотря на то, что считают себя уже взрослыми, все равно ещё любят смотреть мультфильмы. Для подростков уже более смелые и не такие безобидные как детские. В них преобладают развлечения, взрослые шутки, подростковые проблемы. В основном это зарубежные многосерийные мультфильмы, такие как «Симсоны», «Гриффины», «Футурама» и т.д.

Не стоит забывать и о взрослых. Да, для взрослых тоже рисуют, только они несколько похожи на подростковые, однако более грубые, могут присутствовать ругательные слова, интимный подтекст и затрагиваются взрослые проблемы (семейная жизнь, работа, кредиты, кризис среднего возраста и прочее).

Мультфильмы – это вид искусства, в котором полностью развязаны руки автора, потому что можно изобразить абсолютно всё что угодно и при этом дополнить очаровательной историей. Мы предлагаем их смотреть прямо сейчас и получать огромное удовольствие.

Законопослушный гражданин адвокат

http://i066.radikal.ru/1001/a3/1e9cb60fb830.jpg
«Как остановить убийцу если он уже за решёткой»

Страна: США
Год: 2009
Мировая премьера: 23 сентября 2009
Российская премьера: 4 ноября 2009/ прокат в нашей стране «Top Film Distribution»

Режиссер: Ф. Гэри Грей (http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/30994/)
Сценарий: Курт Уиммер (http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/25995/)(«Эквилибриум», «Ультрафиолет»)
Продюсер: Джерард Батлер (http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/12086/), Курт Уиммер (http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/25995/)
Оператор: Джонатан Села (http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/636797/)
Композитор: Брайан Тайлер (http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/610752/)
Жанр: криминальный триллер/ драма
Длиительность просмотра: 109 мин.

Главные роли в фильме исполнили
Джейми Фокс
Джерард Батлер (http://www.kinomania.ru/stars/g/Gerard_Butler/bio.shtml) (ссылка на биографию артиста)
Колм Мини
Брюс МакГилл
Лесли Бибб
Реджина Холл

Сюжет: Добропорядочный житель Филадельфии Клайд Шелтон теряет семью в результате бандитского нападения. Но когда преступники оказались в руках правосудия, выяснилось, что юридической Системе удобнее пойти на сделку с одним из бандитов, чтобы дать высшую меру другому.

Помощник окружного прокурора Ник Райс идет на эту сделку, вопреки протестам возмущенного Шелтона, свято верящего в безукоризненность Закона. Но его права были попраны… И тогда спустя годы безвестный мститель начинает творить собственную расправу над убийцами. Ник Райс достаточно быстро находит его. Это… Клайд Шелтон. Райсу кажется, что ему нетрудно добиться признания от раздавленного семейной трагедией Клайда.

Каково же изумление всех работников Системы, когда они обнаруживают, что даже помещенный в тюрьму, этот человек способен на самую жестокую и изощренную месть. Более того, они оказались совершенно бессильны перед гениальной игрой и смертоносными ударами изолированного в одиночке Шелтона! Законопослушный гражданин начал беспощадную войну против всех них. И дело вовсе не в мести…

Законопослушный гражданин

23 сентября 2009

В главных ролях:

Роли дублировали:

показать всех »

  • Съёмки прошли в Филадельфии и её окрестностях, в том числе в нынешней городской администрации и в старой городской тюрьме Broadmeadows. Тюрьма была закрыта в 1998 году и с того времени используется главным образом в качестве складских помещений. Бывшая тюремная столовая была преобразована в современный полицейский участок с рядами столов и всей прочей обстановкой.
  • Премьера фильма прошла на родине Джерарда Батлера в мультиплексе Cineworld в шотландском Глазго, который считается самым высоким кинотеатром в мире и одним из самых оживлённых во всей Великобритании.
  • На одной из ранних стадий производства проекта место режиссёра картины отводилось Фрэнку Дарабонту, а одну из ролей должна была сыграть Кэтрин Зета-Джонс.
  • Майкл Наттер, мэр Филадельфии, появляется в небольшом камео как человек, держащий библию, когда герой Джейми Фокса приносит присягу прокурора.
  • Режиссёр фильма Ф. Гэри Грей появляется в камео полицейского детектива, который протягивает детективу Гарце пакет с доказательствами.
  • Изначально планировалось, что роль Шелтона сыграет Джейми Фокс, а роль Райса — Джерард Батлер. Но затем Батлеру захотелось сыграть роль злодея, и Фокс предложил поменяться ролями.
  • В фильме часто цитируется известный военный писатель и теоретик Карл фон Клаузевиц (Carl von Clausewitz).
  • Рингтон на телефоне Дарби — песня «Bloodline» группы Slayer.
  • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
  • Кадры с болтающимся колесом тележки, на которой везут еду (а также «оружие») для Клайда Шелтона, — это дань фильму «Скала» (1996), где на подобной тележке террористы перевозят оружие по коридору тюрьмы «Алькатрас».
  • еще 6 фактов
  • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • В фильме герой Джерарда Батлера называет координаты места, где находится адвокат Дарби: 39°57′ с. ш. и 75°10′ з. д., вертолёт прибывает на какой-то пустырь. На самом деле место с данными координатами находится в самом центре города Филадельфия на пересечении улиц Moravian St. и S 18th St. в квартале от Rittenhouse Square.
  • Когда Райс сидит за лэптопом Сары, видно, что лэптоп — MacBook Pro, однако, когда показывают экран работающего компьютера, можно заметить, что операционная система на нём вовсе не Mac OS, а Windows Vista.
  • Когда Дарби, ведомый Клайдом по мобильному, подбегает к полицейской машине, из выхлопной трубы идет дым, то есть машина заведена. Сев в машину, Дарби включает зажигание.
  • Получив координаты закопанного адвоката, детективы садятся в вертолет с бортовым номером N95PD, летят в воздухе на N94PD, а приземляются опять на N95PD.
  • Злодейский «ВАЛЛ-И», стреляя по головному «Тахо», первым делом разбивает вдребезги широкое заднее стекло, но в следующих кадрах стекло самовосстанавливается.
  • еще 2 ошибки

  • Все:422
  • Положительные:313
  • Отрицательные:44
  • Процент:81.9%
  • Нейтральные: 65

сортировать: по рейтингу по дате по имени пользователя

Сразу видно — Гэри Грей тонко чувствует и улавливает все нити человеческого восприятия. Должно быть, именно потому в его картине «Законопослушный гражданин» и главный борец за свободу не герой, и центральный преступник не враг. Только и остаётся метаться между двух огней и думать, в чем же настоящая правда.

Фильм с первых минут даёт «четкую пощёчину» и говорит о том, что сейчас будет лютый экшен. Собственно, так оно и было, минус лишь в том, что за всеми этими эффектными взрывами, умоизощерениями и крепким торсом Батлера, всплывают пробелы в сюжете. Конечно, можно сказать что это фантазия которая не нуждается в крепкой логической цепочке (боевик же, спецэффекты и все дела). Но вопросы не покидают до самого конца просмотра, а раскрытые «финальные карты» того, как главный герой проворачивал свои махинации и вовсе, оставляет в недоумении.

Касательно самой сути работы — реализация чисто голливудская: все негодяи наказаны, все «добряки» выходят победителями, а мэр города собирает совет, так как есть угроза государственной безопасности от лютого и беспощадного инженера-карателя. Классика.

Что сказать? С мотивом проблем нет, и с той же самой фантазией тоже, присутствует некая доля грубого юмора, но драма про человека, потерявшего свою семью и вставшего на «тропу войны» с чиновниками не получается из-за тех нелепостей, которых можно было бы избежать.

Право на правосудие

Первый раз удалось посмотреть фильм еще лет 5 назад — тогда он показался мне интересным и местами даже захватывающим. Сейчас же, непосредственно после повторного ознакомления с картиной, возникло много вопросов, но обо всём по порядку.

Завязка актуальна и интригующа: двое отморозков врываются в дом главного героя, убивают семью, но не могут быть наказаны по заслугам. Вернее, один получает смертный приговор, а другой, пойдя на сделку — лишь несколько лет. Система совершает ошибку и Клайд Шелтон (в исполнении замечательного Джерарда Батлера) решается исправлять ее ошибки, попутно наказывая всех служителей этой бюрократической машины.

Актерский состав тоже хорош: Джейми Фокс и вышеупомянутый Батлер отработали каждый цент своих гонораров. Да и из второстепенных персонажей никто в плохой актерской игре замечен не был. На операторскую работу и шероховатости сюжета не обращаешь внимания: их умело скрывают эффектные моменты и хорошо поставленные сцены. Только в какой-то момент фильм начинает лихорадить.

Если не вдаваться в детали, то способности у главного героя незаурядные. Но в то же время концовка выглядит жутко непродуманной. Такое чувство, что перед нами не инженер и гений по планированию специальных операций, а первокурсник политехнического университета с плохой успеваемостью. Сценаристы сами создали в лице Клайда Шелтона неумолимую машину для убийств и вынуждены были нарушить собственноручно установленные законы собственной вселенной, чтобы притянуть за уши концовку.

В остальном же фильм неплох: и посыл ясен, и эффектность присутствует в полной мере, и картинка добротная.

Честное слово, интересно, очень интересно наблюдать за криминальными гениями и их коварными замыслами, следить за высоким полетом их мысли, однако хотелось бы еще и побольше аппетитных подробностей о том, как им таки удается провернуть такие масштабные и хитроумные планы.

«Дьявол кроется в деталях» — подумали сценаристы и решили вовсе на них забить от греха подальше. Поэтому на все зрительские «КАК?» мы получаем: потому что он КРУТОЙ! И ведь, действительно, потрясти беспричинно гениталиями перед группой захвата может не каждый. От такого срама пришлось даже штаны Батлеру напялить. Но он не унимался, держал город в страхе и вообще плохо себя вёл. А грозил ему своим перстом справедливости отважный Джейми Фокс, переваривающий очередную порцию философский «мюслей», что заливала ему кроваво-красным молочком заботливая рука антагониста.

Главный злодей (или герой?) путем кровавого террора местной власти пытается донести весьма идеалистическую идею о том, что справедливость, вопреки бытующему мнению, всё-таки может восторжествовать, главное захотеть и приложить достаточные усилия. И хотя поставленные героями философские вопросы представляют сильную сторону картины, они всё же идут фоном, оседая на дне лишенных одушевленности диалогов. Да и трудно воспринимать их всерьез, когда на экране происходит откровенная глупость.

Огромная проблема фильма в том, что делал акцент он на остросюжетность, нагло игнорируя нюансы сюжетных перипетий. Зрителю не показывают процесс осуществления тех или иных действий, показывают только их итог. Естественно возникающий интерес к деталям авторы пытаются утолить фразой: «Он стратег. У него все ходы наперед продуманы».

Дело не в том что вы знаете, а в том что вы сможете доказать.

Удивительный фильм, по праву. Честно говоря смотря фильм, у меня было такое ощущение, что у меня и у главного героя полностью совпадают жизненные принципы.

Начало фильма, 3-х минутный отрезок, который мало, что дает понять. 2 грабителя, 1 насильник и убийца, но как нестранно насильнику дают 5 лет, а его напарника будут казнить. Это и служит началом всего фильма.

Тут нет тупого экшена, перестрелок. Фильм продуман до мелочей. К примеру я был на 100% уверен, что у главного героя есть напарник, но я ошибался.

Основой для фильма взята коррумпированная судебная система и власть и именно с ней будет бороться Клайд. Многие из цитат послужи отличным поводом задуматься над этим фильмом всерьез. То как один человек может противостоять системе удивительно.

Почему я не могу дать этому отзыву положительный статус? Из-за финала

Такого разочарования я не испытывал давно, то как режиссер закончил этот фильм испортило у меня все настроение, как будто кусок взяли и оторвали.

Думаю многие со мной согласятся, что если бы главному герою дали завершить все начатое, большее количество людей остались бы не равнодушными. Конец получился из оперы «За что боролся, на то и напоролся», и это печально.

Тем не менее я не стал отбирать у этого фильма оценку и он заслуженно получает

и мою рекомендацию обязательно посмотреть его.

Самый гуманный суд в мире

Тихий безобидный инженер мирно ковыряется в своих микросхемах, нежно воркуя с дочкой, когда к нему в дом вламываются двое отвратных отморозков. Жену и дочку убивают, а Клайд Шелтон (Джерард Батлер) остается в живых, на радость убийцам невинных душ. Самодовольный адвокат Ник Райс (Джейми Фокс) на глазах безутешного вдовца заключает сделку с главным обвиняемым, в результате чего смертный приговор выносят его подельнику, а второй гаденыш, благополучно отсидев три года, продолжает наслаждаться прелестями жизни в виде кокса и проституток. Казалось бы, дальше все будет идти по заранее проторенному пути, когда правосудие начинают вершить простые смертные, недовольные слепотой Фемиды. Но не так прост Батлер, как кажется.

Фильм, конечно же, о жестокости. О жестокости преступников, о жестокости судей, о жестокости этого мира, где все как-то несовершенно и неправильно. И даже самые благие намерения чаще всего оборачиваются изнанкой, которая, пожалуй, еще страшнее будничного неидеального настоящего. И, казалось бы, главная изюминка сюжета в том и заключается, что начиная, вроде как, переживать за хорошего несчастного Шелтона, зритель, сам того не замечая, должен плавно переместиться на сторону условно благородного Райса, который заинтересован более всего не в поиске правды, а в изящном завершении очередного дела. Однако проблема сценария становится очевидной уже после того, как главный герой находит и зверски убивает двух бандюганов. Вместо красивого пролома закостенелой системы правосудия, он вдруг мнит себя этаким «мечом карающим» и в прямом смысле слова начинает косить людей направо и налево, сдабривая свои поступки библейским цитатами. «Не надо договариваться с убийцами», твердит Шелтон, и вроде как он прав. Но брутальная мясорубка, в которую постепенно превращается фильм, несет слишком явный и очевидный посыл. Поэтому в итоге зрелищность полностью купирует ростки «интеллектуального поединка» главных героев, а зрителю остается разрываться между подозрительно быстро ставшим правильным героем Джейми Фокса и грубым спартанским красавцем, который мало того, что мастерски вершит свое черное дело, но еще и эффектно обнажается в кадре.

С готовностью засев в кресле продюсера (что случается не так уж и часто), Джерард Батлер, разумеется, не прогадал. Режиссер Ф. Гэри Грей откровенной ерунды вроде как не снимал, а «Переговорщик» и «Ограбление по-итальянски» и вовсе настраивали на приятное ожидательное томление. Не так уж плох и сценарист Курт Уиммер, добротно отработавший свой кусок хлеба в «Рекруте» и «Афере Томаса Крауна». Но проблема в том, что кино с претензией на критику всей судебной системы США попросту не могло завершиться эпохальной победой критикующего. Одно дело — щелкать законников по носу фильмами авантюрно-криминального содержания, а другое — покуситься на демократические устои, которые этакими китами нерушимо стоят на страже общественного порядка. И пусть система прогнила и давно уже не работает так, как надо, но лучше-то все равно не придумали.

Выбирайте: Кровопролитная борьба за справедливость или коррумпированный мир?

«Законопослушный гражданин»- это один из тех фильмов, которые хоть и не могут похвастаться жизненностью или реалистичностью, не блещут грандиозной актерской игрой, и не содержат особой глубины; но все же привлекают зрителя интересным развитием событий и замысловатым сюжетом, приправленным наталкивающими на размышления диалогами. Привередливые киноманы с утонченным вкусом не внесут этот фильм в свои персональные топ-рейтинги; но, так же как и изысканные гурманы могут иногда похрустеть вкусными чипсами, любители хорошего кино не побрезгуют потратить пару часов на просмотр данной киноленты и вместе с Ником Райсом погадать, какую еще хитроумную ловушку выдумает Клайд Шелтон.

Как уже сказано выше, фильм цепляет оригинальным сюжетом и действием. Каждый ход Клайда Шелтона против системы правосудия оказывается неожиданным, как гром среди ясного неба, и необычным, как шаровая молния, оставляя высокоуважаемого опытного юриста Ника Райса растерянным, словно метеоролога, столкнувшегося с погодными аномалиями. Но Ник, старательно взрастивший свою блестящую карьеру, словно садовник свой сад, не собирается бросать свое детище на гибель от сорняка, даже такого страшного и опасного как Клайд, и уверенно ищет средство борьбы. И это противостояние двух интеллектуалов, эта напряженная шахматная партия двух умов, удерживает интерес зрителя на протяжении всего фильма.

Идейная составляющая фильма тоже любопытна. И главное достоинство фильма в том, что она подана интересно и неоднозначно. Идеи об отсутствии справедливости, о гнилости системы правосудия и о нечистой совести ее служащих преподносятся нам не из уст какого-нибудь благородного рыцаря милосердия, а с помощью озлобленного, не знающего ни жалости, ни сострадания чудовища в виде Клайда. И его методы борьбы за светлые идеалы о справедливости настолько кровожадны, что зритель усомниться в их правильности, так же как историк усомниться в благородстве кровопролитной, наполненной зверствами Французской революции. А сами эти служащие правосудия, эти винтики, прочно поддерживающие стальной каркас коррумпированной грязной системы, на деле являются простыми гражданами, примерными семьянинами или чьими-то любимыми, не ведающими жестокости и зла.

Вот такая необычная расстановка вводит зрителя в заблуждение: чью же сторону принять? С одной стороны у нас есть Клайд, который яростно защищая честь Фемиды, объявил войну закостенелой системе правосудия. Причем эту войну он решил вести по принципу часто цитируемого им военного мыслителя Карла фон Клаузевица — то есть беспощадно и неотступно. С другой стороны у нас есть Ник, который хоть и не имеет высоких моральных идеалов, но и не приемлет кровопролития. Хотя это очевидно, что Ник в первую очередь печется о своей карьере и о свое шкуре, он попутно пытается остановить изощренные убийства своих друзей и коллег, что вызывает некую симпатию в глазах зрителя.

Трудно сразу сказать, на чьей стороне в этом фильме истина. Каждый зритель, досмотрев фильм до конца, сам должен сделать для себя выводы из этой неоднозначной кинокартины. Кто-то оправдает Клайда и его «священную войну», кто-то заступиться за Ника и его здравомыслие, умеренность и политику ненасилия, кто-то почерпнет что-нибудь для себя из философии обоих персонажей, а кто-то не согласиться ни с одним и просто насладиться захватывающим сюжетом. Рекомендую «Законопослушный гражданин» к просмотру, чтобы понять в какую категорию зрителей попадете именно вы.

Огромные амбиции и вот итог

У жителя Филадельфии Клайда Шелтона убивают семью. Один убийца получает минимальный срок. Шелтон остаётся недоволен решением и через лет начинает сам мстить убийцам. Полиция ловит Клайда. Они отправляют его за решётку. Но Шелтон начинает играть с полицией злую шутку

Ф. Гэри Грей тот человек, который снял Ограбление по-итальянски, не особо оригинальный, хотя довольно захватывающий фильм. И это для триллера самое главное. В Законопослушном гражданине он решил угодить и тем, и тем. Сказать честно это у него не очень получилось. Оригинально-то у него вроде бы и получилось, а вот создать захватывающую картину, нет. И в чём причина не понятно — актёры хорошие, но если поразмыслить Фокс не самый талантливый актёр и уходит на второй план, когда в кадре блистает Джерард Батлер, сценарий тоже неплох. Хотя, может быть, в сценарии и дело? Ну, давайте разбираться!

Как мы помним Курт Уиммер это сценарист довольно недурного Эквилибриума и провальных картин с женщинами в главных ролях Ультрафиолет и Солт. Так вот сценарист он явно неплохой, но чего-то не хватило Гражданину. Какого-то захвата зрителя с первых же минут. Ещё он сделал довольно скучных, неинтересных и картонных персонажей. Допустим, герой Батлера «хороший семьянин», который потом становится злым и мстительным. Персонаж Фокса, свято верящий в правосудие, пытается спасти всех и защитить семью. И всё в таком духе. Так что в принципе Курт Уиммер во всём и виноват. Хотя задумка была отличная. Жалко, что реализовать её Уиммеру не хватило мастерства.

Актёры некоторые справились, некоторые нет. К первому определению относится Джерард Батлер. Он в отличие от всех остальных справился с ролью на все 100%. Его герою где-то сочувствуешь, где-то уважаешь, где-то ненавидишь. Вот он единственный явный плюс фильма. Остальные актёры ужасно играют, то есть они практически не играют. Джейми Фокса я ещё невзлюбил в Джанго, но тут он вообще не справляется с ролью. А вот эта актриса непонятно зачем тут вообще — Лесли Бибб. Она настолько бесхарактерна и ничем не помогает сюжету.

Итог — слабенький, но где-то интересный триллер с замечательным Батлером.

P.S Повысил оценку только за амбициозную идею.

Все чаще и чаще убеждаюсь в том, что американских триллеров не существует. Как? Да вот так! Любой триллер американской режиссуры триллером перестает быть ближе к концу фильма, по ходу развития сюжета становясь боевиком, перестраиваясь. Не является исключением и «Законопослушный гражданин», что меня лично очень разочаровало.

Все фильмы, в той или иной степени наши ожидания или превосходят или, наоборот, превращают в детские фантазии, иллюзии. Пора уже и это принять как аксиому — настраиваясь на просмотр фильма никогда не получаешь того, на что рассчитываешь после прочтения аннотации. Причиной этому является человеческая фантазия, точнее её индивидуализм. И у меня масса вопросов к фантазии сценариста фильма Курт Уиммера, режиссера легендарного для меня «Эквилибриума».

Начнем с того, что персонаж Уиммера Клайд Шэлтон в своем желании то ли отомстить за убийство семьи, то ли научить адвоката Ника Роса (который, в течение фильма, играет роль то адвоката, то прокурора, то детектива, вот странное сочетание) следовать закону, доходит до ручки. Да, доходит он сам, ведь те, кому он мстил, погибают в первые полчаса фильма, соответственно доводить его было уже некому. Ручка эта для Клайда является не признаком его безумства, а финальной точкой в войне с насквозь прогнившим обществом, вести которую он намерен до победного конца.

От действий Клайда прогнившее общество, конечно же, в ужасе. Удивление мэра города передается и зрителю: «Как один психопат может держать в страхе население целого города и довести его до чрезвычайного положения?». А действительно, как, особенно ели учитывать, что население города — 1,5 миллиона человек? На всех ведь бомб и роботов с пулеметами не хватит. Наверняка у Клайда есть сообщник, иначе как бы он вел свою войну в одиночку да еще из тюремного изолятора?

А ларчик просто открывался. Открыть его предстоит и вам, так что не буду портить впечатление и раскрывать карты. Скажу лишь, что американским триллерам так же чрезвычайно редко удается похвастаться убедительной концовкой. Все или закручено до такой степени, что невольно удивляешься, как из череды этих фактов сумел выпутаться сценарист, либо просто и понятно, как «дважды два четыре». Конечно, для некоторых американцев и эта математическая задачка будет не из легких — не спроста ведь «Законопослушному гражданину» удалось окупить бюджет на территории родной страны. По мне, так лучше бы этот фильм там и оставался. Ничего нового в мир триллеров он не принес, а лишь породил массу вопросов к сценаристу, на которые я вряд ли когда-либо получу ответы. А жаль. Начало у фильма было более чем убедительное.

Война до победы. И точка.

Данный фильм вполне мог стать шедевром. У картины для этого имелись все предпосылки, а именно: прекрасный оригинальный сюжет, талантливые актеры и, то что уже замечаешь после нескольких минут просмотра, чудовищно быстрый темп повествования. Может показаться, что это внесет сумбур в дальнейшее развитие сюжета, но нет, такое раскрытие фильма лишь идет ему на руку. За счет этого, от просмотра невозможно оторваться и в этом однозначно заслуга режиссера фильма Ф. Гарри Грея. Впрочем, я считаю, что именно он не позволил фильму стать шедевром. Ниже объясню почему

Простой обыватель Клайд Шелтон (Джерард Батлер) в одночасье теряет все. У него на глазах в результате бандитского налета, убивают жену и дочь, мир в одночасье рушится и остается одна лишь надежда, что убийц его семьи накажут. Но не все так просто, через некоторое время преступники оказываются в руках правосудия и несмотря на то, что все казалось указывает на их участие в расправе, прямых доказателельств их вины нет, и помощник прокурора Ник Райс (Джейми Фокс) идет на сделку с обвиняемыми, заставляя тем самым Шелдона начать собственный «кровавый» процесс над виновными.

— Все люди должны отвечать за свои слова и действия.

Джерард Батлер в данном фильме, исполняет пожалуй свою лучшую роль. Его персонажем на протяжение всего фильма не перестаешь восхищаться. Он расчетлив, трезв умом и беспощаден. В этом мире он преследует лишь одну цель -это месть врагам за своих близких, все остальное же отходит на второй план. Начав методично убивать виновных даже сидя за решеткой, он ставит полицию на колени, а позже и весь город, начиная выдвигать при этом собственные условия, не забывая о своей личной «вендетте».

Вот убил он сокамерника, думаете просто так? Нет, он просто снял пешку с шахматной доски. И вскоре он сделает следующий ход

Джейми Фокс по-наличию харизмы в чистую проигрывает своему оппоненту. У его героя прекрасная высокооплачиваемая должность, красавицы-жена и маленькая дочка, т. е все то, что когда то было у Шелдона и пропало кстати не без его участия. Стоит казаться, что именно Райс является первоочередной целью для мстителя. Не знаю, каким в самом деле должен быть персонаж Фокса, но по- моему мнению, он должен был чертовски бояться человека, который стал мстить всей судебной системе и медленно подбираться к нему — главному виновнику всей ситуации. На деле же мы видим, абсолютно невозмутимого человека, который кажется еще не поймет, что именно он главная цель Шелдона. Вынужден признать, что актер так и не понял каким должен быть его персонаж.

Теперь касательно его «шедевральности». Режиссер фильма просто побоялся развить, тот бешенный темп, который он задает в начале. Ближе к концу фильму не хватает некой смелости и легкости, которая так необходима во время кульминации. Сценарист и режиссер с самого начала встали на сторону Ника Райса. В этом и была главная ошибка, так как это сделало финал фильма предсказуемым.

Законопослушный гражданин — захватыватывающее и умный триллер. Фильм, который смотрится на одном дыхание и сполна поглощает в свою атмосферу. Кино, во время просмотра которого я дико переживал за главного героя и в финале испытал чувство досады, за такую вот справедливость.

P.S: А кто будет вашим главным героем зависит лишь от вас самих.

Когда законы не выполняются, они перестают быть законами

Фильм интересный, затягивающий: не отпускает ни минуты от экрана. Каждый миг ждешь, что же будет дальше. Игра актеров впечатляет, сыграно естественно: хочется верить в каждое слово, в каждый жест. Хотя мораль так и осталась не раскрыта до конца.

Поначалу, когда убивают семью главного героя (Батлера), сопереживаешь ему, а смотря, как преступник уходит от правосудия, и прокурор с помощником (Фоксом) согласны с этим — расстраиваешься не меньше героя. Неожиданность то, что герой мстит не сразу, а через целых 10 лет. Второй неожиданностью становиться, то что герой работал на военных и был очень умным: сразу прибавляет интриги. Начинаешь строить дальнейший сценарий (исходя из предыдущих просмотренных фильмов подобной тематики), а оказывается с точностью до наоборот.

Что касается системы правосудия, то показательным является момент с судьей, которая утверждает, что ей все можно, и, несмотря на отсуствие оснований, заключает заключенного в карцер. Получается отпустит преступника и простить 3 жестоких убийства можно, а мстить ему нельзя: просматривается несправедливость.

Конец фильма конечно расстроил. Потому вместо того, чтобы признать ошибки, и попытаться исправить судебную систему помощник прокурора (теперь уже прокурор) делает то, что делал главный герой (Батлер) — мстит, убивая. И фильм становиться похожим на фарс, показывая таким образом, что законы ничего не значат а правосудие только должно быть таким и никаким иначе.

За испорченную концовку и непонятную мораль снял 2 балла.

Смотрите еще:

  • Выкуп долгов у коллекторов Покупка долгов Коллекторское агентство "РусБизнесАктив" – одна из немногих коллекторских компаний, реально осуществляющих покупку долгов. Покупка долга выгодна как для кредитора – нашего клиента, так и для нас самих. […]
  • Нотариальная доверенность генеральная цена Генеральная доверенность – сколько стоит в России в 2018 году Нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходима помощь близких людей. Но, с юридической точки зрения, действовать от вашего имени у них нет […]
  • Как восстановить ндс с товара Порядок восстановления НДС при списании товара Восстановление НДС при списании товара — вопрос, вызывающий постоянные споры между плательщиками этого налога и налоговыми органами. Рассмотрим, почему так происходит и […]
  • Заявление на получение патента индивидуального предпринимателя Образец заявления на получение патента по форме 26.5-1 на 2018 год Патентная система налогообложения – это единственный специальный режим, доступный только индивидуальным предпринимателям. Чаще всего купить патент […]
  • Приставы и лишение прав Изъятие водительских прав судебными приставами Содержание С начала 2016 года был расширен перечень ограничений, как мер воздействия на должников, в отношении которых имеется исполнительное производство. Ранее, при […]
  • Ипотека под строительство дома сбербанк молодая семья Порядок оформления ипотечного кредита на строительство дома в Сбербанке Наверное каждый из нас мечтает о собственном доме, в котором будет достаточно места для отдыха, работы и прочего. Но высокая стоимость […]