Трейд ин развод или

Развод в трейд-ин

Вы з вонит е в салон, интересует есь сколько предложат за ваше старое авто. М енеджер по оценке задает много вопросов, и в конце назыв а ет цену, как правило не скольк о меньше реальной на рынке. Вы соглашаетесь, и попадаете к ним на крючок. Л овушка спрятана в скидке! П рактически у всех автопроизводителей есть система скидок при использовании клиентом данной опции (трейд-ин). П роворные ребята в салонах придумали немудреную схему рас с читанную на лошару. М енеджер называет цену, обязательно произнося слова: «исходя из того что в этом месяце действует скидка *** тысяч руб по программе трейд-ин , мы купим ваше авто за *** т ысяч руб «. Но в конечном итоге окажется что ту самую скидку салон заб ирает СЕБЕ! Реальная цена будет меньше ровно на величину скидки. Объясняя тем что скидка тоже деньги, и зачастую весьма существенные, которые салон тоже как бы дает клиенту, но почему то включает её в цену старого авто . И менеджер не говорит клиент у об этом ни во время телефонного разговора, ни даже после предварительного осмотра авто . Собираясь за нов ой машиной , вы рас с читывали получить за ст а рый автомобиль оговоренную сумму, да ещё заполучить скидку на новый, н о в итоге окажется цена на старый меньше на величину скидки, и на новый вы ее тоже не получите. Выигрыш у них двойная скидка.

Как правило «сюрприз» обнаруживается при оформлении документов, но у неосторожного клиента он может появиться после заключ ения договора купли-продажи старого авто. И з-за излишнего доверия к салону и жажды получения новой машины, некоторые покупатели подписыва е т бумаги не читая. Схема и рассчитана на недалеких клиентов, покупающих в основном бюджетные авто. В процессе последующего скандала шустрый менеджер будет настаивать на правомерности договора, дескать, надо было читать. Мотивации своих действий у менеджеров в этом случае тоже немудреные: «мы вам говорили, что цена с учетом скидки». При этом слова эти клиент понимает по своему — салон дает цену немного меньше чем на рынке, но он (покупатель) выигрывает сумму скидки, поэтому выгода для него очевидна, как ему казалось. На этом разном понимании и основан развод.

Эти «талантливые» ребята даже научились пользоваться всеми современными достижениями социальной инженерии — обязательно перед началом оформления документов покупателю демонстри р уется новый авто, менеджер в самых сочных красках нахваливает предмет вашего вожделения, чтобы в ы уже не смогли без него уехать из салона. Во время разборок авто как правило сто ит рядом и соблазняет клиента. Менеджер неоднократно будет намекать на то что в ы бы могли уже сегодня его забрать, добавив недостающую сумму. Оценщик на этапе спада накала негодования клиента, предложит пойти на «небывалую» уступку и добавить к цене старого некоторую сумму.

Такая схема замечена на вооружении салонов Поволжья, торгующих сравнительно недорогими, но популярными марками автомобилей, так как именно в этой категории покупателей чаще срабатывает схема. Даже офдиллеры ей не брезгуют.

Покупка автомобиля — не свадьба, теоретически машину можно вернуть продавцу, узнайте как.

Обман по Трейд Ин

Обман по трейд ин: новый развод продаж в (trade-in)

Продажа своей машины — нешуточное испытание для нервов автолюбителя. Поэтому в такой ситуации люди порой больше доверяют не покупателю-частнику, а организации, пусть и коммерческой. И совершено зря.

Схема продаж по трейд-ин автодилеров

Схема «трейд-ин» применяется на авторынке нашей страны уж практически 20 лет. Она привычна, отработана и потому воспринимается как совершенно безопасная для автовладельца. Однако это далеко не всегда так. Да, все знают, что продажа по трейд-ин означает определенную потерю в стоимости авто. Но главный тут вопрос: на сколько меньше среднерыночной цены выплатит вам автодилер в конечном счете? Перед заключением договора автовладельцу будет предложено осмотреть машину в автосервисе автодилера. Скорее всего, не бесплатно. Готовьтесь, что с будущей выкупной цены машины за это «скостят» порядка 10 000 рублей. Осмотр будет направлен на выявление любых неисправностей: как существующих, так и мнимых.

Случай при покупке по трейд-ин

Человек этих строк однажды попытался продать свою четырехлетнюю машину в трейд-ин — через неделю после планового ТО у официального дилера, которое не выявило абсолютно никаких «косяков» в техническом состоянии. А при предпродажной диагностике в ремонте того же самого официального дилера марки вдруг оказалось, что машина требует немедленных вложений как минимум на 96 000 рублей. Понятно, что за неделю разбить вдрызг ходовую и рулевую системы очень даже можно. Но только не в случае, когда машина без движения простояла всю эту неделю около подъезда… Далее, с учетом результатов такой «диагностики», менеджер автосалона выставит окончательную цену выкупа авто. Разумеется, скину» еще около 50 000 рублей под предлогом: «мы же тоже должны хоть что-то заработать»!

Как избежать обмана продажи по трейд ин?

Подходящий автосалон можно найти через интернет. В процессе выбора следует подробно знакомиться с условиями приема техники на продажу. Обязательно прочитайте отзывы продажи авто через автосалон.

Часто встречающейся проблемой, при реализации автомобиля через автосалон является выплата средств за проданную машину, которую постоянно откладывают по непонятным для клиента причинам. Также часто происходит нарушение первоначальных договоренностей о получаемом проценте за услуги посредника. Надо проявлять особое внимание при подписании договора. В нем может быть указан намного больший процент с продажи.

Если у Вас возникли проблемы с автосалоном звоните по телефону горячей линии: 8(963)721-64-32

Opel Mokka Сестрёнkkа COSMO › Бортжурнал › TRADE IN — за и против

Всё! наконец-то я определился с выбором! Однозначно это будет Опель!
Антара служившая верой и правдой три года передана в салон в зачет OPEL MOKKA.

ПРОДАВАЙТЕ САМИ ВАШИ МАШИНЫ!

Не для кого не секрет, что услуга эта сомнительная, и действительно очень похожая на развод. Оценивают машины крайне низко, но в то же время нормальные салоны дорожат своей репутацией и «кидать» клиента не будут.

А я вот не соглашусь с мнением Евгения. Трейд ин — если не хороший, то по крайней мере, не плохой вариант.
Например, девушке сложнее продать авто напрямую из-за некомпетентности в области цен на запчасти и работ по их замене. Торговаться не все умеют. Также имеет место «сезон» продажи, ликвидность автомобиля, количество спроса и предложений конкретной марки/модели.

Это все теория, а теперь факты на примере нашей Антары…
В течении всего ноября 2012 года я размещал объявления о продаже на всех популярных автомобильных сайтах. Опель Антара, 2007 год, автомат, 2,4 л — разброс цен от 649 до 749 т.р.
Я выставил за 730 с торгом у машины. 720…719…710…690…680 — ни единого звонка!
Я связался с дилером, с отделом Трейд ин, где мне по телефону назвали цифры 600-650, но только после диагностики. Я понижаю цену в объявлении до 650 и еду на диагностику (бесплатно!).
Диагностика выявила под замену сайленблоки, реактивные тяги и трещину на лобовом стекле.
Цена же при таком раскладе опустилась на минимум, т.е. — 600 т.р. Я беру неделю «подумать» и выставляю авто за 630, но уже без торга. Почему? Да потому что при покупке нового Opel и сдаче Opel идет скидка 30 тысяч, а при покупке Антары — аж 40 т.р. Не плохо, да?
Как Вы думаете, мне хоть кто-нибудь позвонил за эту неделю?
Оформление сдачи автомобиля в зачет заняло 5 минут. Цена — 600тр.+скидка на новый авто.

Через пару дней наша Антара появилась в продаже за 649 т.р. Самое интересное, что с машиной ничего делать не стали: ни менять тяги, ни стекло… Даже копеечные косметические дефекты устранять не стали… Даже наклейку Д2 оставили! Но в тоже время одометр также не был скручен. Я был приятно удивлен.

Выводы делает каждый сам… но считать меня еще в школе научили. За три года мы потеряли всего-то 40-50 тысяч и все благодаря TRADE IN.
А то что говорят «Рано или поздно любой автомобиль становится Опелем» — врут.
Опель — достаточно ликвидный товар на нашем рынке. Теперь проверим это на Мокке.

Trade In — стоит ли связываться?

Опции темы
Поиск по теме

Trade In — стоит ли связываться?

Стоит ли отдавать свою машинку в Trade In при автосалоне при покупке новой?
С одной стороны — скорее всего, оценят её не очень высоко.
С другой стороны — меньше проблем при продаже и можно сразу уехать на новом авто. Да и автосалон заинтересован в продаже нового авто, и чтобы не упустить клиента может(?) купить старое авто по вполне рыночной цене.

Так ли это все? Какие есть подводные камни?

Стоит ли отдавать свою машинку в Trade In при автосалоне при покупке новой?
С одной стороны — скорее всего, оценят её не очень высоко.
С другой стороны — меньше проблем при продаже и можно сразу уехать на новом авто. Да и автосалон заинтересован в продаже нового авто, и чтобы не упустить клиента может(?) купить старое авто по вполне рыночной цене.

Так ли это все? Какие есть подводные камни?

Как обманывают при трейд-ин

Схема «трейд-ин» применяется на авторынке нашей страны уж практически 20 лет. Она привычна, отработана и потому воспринимается как совершенно безопасная для автовладельца. Однако это далеко не всегда так. Да, все знают, что продажа по трейд-ин означает определенную потерю в стоимости авто. Но главный тут вопрос: на сколько меньше среднерыночной цены выплатит вам автодилер в конечном счете? Перед заключением договора автовладельцу будет предложено осмотреть машину в сервисцентре автодилера. Скорее всего, не бесплатно. Готовьтесь, что с будущей выкупной цены машины за это «скостят» порядка 10 000 рублей. Осмотр будет направлен на выявление любых неисправностей: как существующих, так и мнимых.

Автор этих строк однажды попытался продать свою четырехлетнюю машину в трейд-ин — через неделю после планового ТО у официального дилера, которое не выявило абсолютно никаких «косяков» в техническом состоянии. А при предпродажной диагностике в ремзоне того же самого официального дилера марки вдруг оказалось, что машина требует немедленных вложений как минимум на 96 000 рублей. Понятно, что за неделю разбить вдрызг ходовую и рулевую системы очень даже можно. Но только не в случае, когда машина без движеия простояла всю эту неделю около подъезда… Далее, с учетом результатов такой «диагностики», менеджер автосалона выставит окончательную цену выкупа авто. Разумеется, скину» еще около 50 000 рублей под предлогом: «мы же тоже должны хоть что-то заработать»!

Другими словами, уже на стадии оценки машины вы можете потерять чуть ли не половину ее рыночной цены, особенно если дело касается бюджетных моделей. Но и это еще не все. Многие автовладельцы даже понимая, что их откровенно «раздевают», вынуждены идти на подобные кабальные условия. Однако даже уехав из салона на новеньком авто, расслабляться не стоит. Особенно если вы не очень-то присматривались к документам, которые подписывали при передаче своей машины автосалону. Очень может быть, что через какое-то время вы получите извещение с требованием оплатить налог за казалось бы давным давно проданную старую машину! Дело в том, что автосалон постарается минимизировать свои расходы — за счет экономии еще и на транспортном налоге.

Для этого с автовладельцем, сдающим авто в «трейд-ин», заключают не договор о купле-продаже его авто, а получают в той или иной форме доверенность на последующую продажу машины. То есть с точки зрения налоговой службы, отданная в trade-in машина продолжает числиться за автовладельцем, а не за автосалоном. Печаль тут в том, что оплатить налог в такой ситуации придется все-таки доверчивому автовладельцу. В связи с этим нужно очень критично оценивать финансовые выгоды, предлагаемые автодилером по программе «трейд-ин». Скорее всего, самостоятельная продажа транспортного средства частнику окажется более выгодным мероприятием. Хотя и потребует дополнительного времени. Если же все-таки выбор пал на «трейд-ин», то при оформлении документов нужно очень внимательно вчитываться в «мелкий шрифт» всех бумаг, которые вам подсовывают на подпись.

Трейд ин развод или

Дело было в Северной столице в известном автосалоне на Витебском. Решил я, значит, продать свою белую «лошадку», возраст уже, да и семья увеличилась, места побольше надо. Несколько раз звонил мне менеджер из упомянутого салона, утверждая, что они дадут желаемую цену, указанную мной на сайте купли-продажи. Ну, думаю, цену они дадут, конечно, существенно ниже, но, поскольку других предложений немного, поеду приценюсь, авось и продам, хоть и ехать через весь город. Встретил меня молодой человек с говорящей. Сделали небольшой тест-драйв, он был за рулем, движок, говорит, тянет хорошо, все-таки турбина, робот работает плавно, пробег небольшой, все в порядке, краску осмотрел, нашел небольшие огрехи. Заполнил лист осмотра, комплектацию, спросил меня еще раз о желаемой цене, «посоветовался с начальником» и предложил цену примерно на 10% меньше желаемой мной. Внутренне я был к этому готов и после небольшой паузы согласился на их цену. Дальше он объяснил, что деньги я могу забрать наличными завтра или безналом в течение пары-тройки дней. Сейчас, говорит, соблюдем формальности, проверим машину компьютером, замерим компрессию и все оформим. Исчез минут на сорок, возвращается и говорит: «Что ж это Вы не сказали? Ведь наверняка знали об этом!» . «Что Вы имеете в виду?», — говорю я, вспоминая, чего я такого не сообщил. Показывает мне лист с записями от руки. «Да вот же, смотрите! Компрессия в первом цилиндре семь, совсем низкая, а в остальных нормальная, 10-11, свечи специально поменяли, тут Вам капиталка светит и уж о такой цене и речи быть не может». На мгновение у меня все упало, я только что планировал забрать деньги и уже почти их ощущал, а тут такое, что ж теперь мне делать-то с такой машиной? Но потом сознание ко мне вернулось, понял, что просто у них такой способ хорошо скинуть цену, развернулся и уехал, жалея о потраченном времени и разочаровавшись в салоне. Первое, свечи я не менял, да и как они могут на компрессию повлиять, если правильно установлены, второе, если какие-то неполадки, то их нужно показать владельцу, что не было сделано, ну и в третьих, при таком разбросе компрессии двигатель неизбежно будет трястись при работе, а у меня он работает как часы, ровно, да и тянет будь здоров. Так что, уважаемые автовладельцы, будьте внимательны, не доверяйте слепо «профессионалам» даже в крупных и уважаемых автосалонах. А машину я все же продал, за ту же цену, но в другом салоне, на севере города, там все прошло спокойно и по-деловому. Удачи на дорогах!

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

38 комментариев

Позвонил жуликам, они пообещали наебать. Ну, думаю, наверное, наебут. Приехал, и точно: наябывают. Развернулся и уехал. Не наебали!

Мне в трейд-ине один черт втирал что якобы передняя чашка у меня вварена после дтп, на том основании что герметик там неаккуратно положен. Он сделал копеечную оценку из-за этого, что меня не устроило и я пошел в другой трейд-ин. А там уже оказывается есть предыдущая оценка моей машины, единая база у них. Пришлось показывать видео с ютьюба и фотки из салона где продают такие же новые машины (предварительно я зафоткал там чашки с точно таким же герметиком), на что менеджер поднял цену на несколько десятков тысяч, с учетом большой скидки на новое авто данное предложение меня устроило. Потом видел свое авто на авито, которое продавалось на 80 тысяч дороже трейд-иновской цены.

«Крупные и уважаемые» автосалоны тоже кушать хотят 😉 Некоторые больше чем другие 😉 Поэтому надо никогда не лениться и пробовать несколько салонов чтобы сравнить кто из них более жадный.

Смотрите еще:

  • Земельный участок используется не по целевому назначению Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению Информация об […]
  • 39 173 гпк рф 39 173 гпк рф Судебный участок № 126 Еланского района Волгоградской области О П Р Е Д Е Л Е Н И Е р.п. Елань Волгоградской области 14 марта 2012 года Мировой судья судебного участка № 126 (Еланский район) […]
  • Как продать квартиру неприватизированную и с долгом Как продать неприватизированную квартиру с долгами по ЖКХ? Здравствуйте. Вопрос стоит в том,что у моей семьи есть 2х комнатная квартира. В которой я прописана,но к своему счастью не проживаю. Они ее целиком и полностью […]
  • Адвокат завгородний Адвокат завгородний ЗАПИСНАЯ КНИЖКА НОВОСТИ О ПРОЕКТЕ РЕКЛАМА ТРИБУНА ФОТОАЛЬБОМ МАГАЗИН ГОСТЕВАЯ КНИГА ФОРУМ ГАЗЕТА БИЗНЕС-АДВОКАТ ЖУРНАЛ ДОМАШНИЙ АДВОКАТ ПОДПИСКА СУДЫ г.МОСКВЫ Контактная информация: […]
  • Как правильно продать аккумулятор Открываем магазин автомобильных аккумуляторов Сферы бизнеса Основные доводы в пользу открытия специализированного магазина по продаже автомобильных аккумуляторов: для открытия магазина не нужны большие торговые […]
  • Как не потерять стаж при увольнении Когда прерывается трудовой стаж после увольнения С 01 января 2007 года действует несколько другой порядок определения непрерывности трудового стажа гражданина. До этого, если при переходе с одного места работы на […]