Статье 88 коап

Содержание:

Кодекс Украины об административных нарушениях
Статья 88-1. Нарушение порядка приобретения или сбыта объектов животного или растительного мира, правил содержания диких животных в неволе или в полувольных условиях

Нарушение порядка приобретения, сбыта или распространения объектов животного или растительного мира —

влечет наложение штрафа от тридцати до ста необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией объектов животного или растительного мира или без таковой.

Те же действия, совершенные в отношении объектов животного или растительного мира, находящихся в пределах территорий и объектов природно-заповедного фонда, занесенных в Красную книгу Украины, или охраняемые в соответствии с международными договорами Украины, —

влекут наложение штрафа от ста до двухсот пятнадцати необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией объектов животного или растительного мира.

Нарушение правил содержания диких животных в неволе или в полувольных условиях —

влечет наложение штрафа от трех до пятидесяти необлагаемых минимумов доходов граждан с конфискацией объектов животного или растительного мира или без таковой.

Статья 88. КОАП РК
Нарушения законодательства Республики Казахстан о пенсионном обеспечении

1. Нарушение единым накопительным пенсионным фондом, добровольным накопительным пенсионным фондом установленных законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении порядка заключения договоров о пенсионном обеспечении за счет обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, договоров о пенсионном обеспечении за счет добровольных пенсионных взносов, сроков осуществления пенсионных выплат, переводов и изъятий –

влечет штраф на должностных лиц в размере двухсот, на юридических лиц – в размере четырехсот месячных расчетных показателей.

1-1. Непредставление, несвоевременное представление единым накопительным пенсионным фондом Центру по выплате пенсий сведений о вкладчиках, присоединившихся к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательных пенсионных взносов, обязательных профессиональных пенсионных взносов, а равно представление недостоверных сведений об указанных вкладчиках –

влекут штраф на должностных лиц в размере пятидесяти, на юридических лиц – в размере ста месячных расчетных показателей.

1-2. Деяния, предусмотренные частью 1-1 настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, —

влекут штраф на должностных лиц в размере ста месячных расчетных показателей, на юридических лиц — в размере двухсот месячных расчетных показателей.

2. Неисполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении, по выплате пенсий в полном размере и в установленные сроки должностными лицами Центра по выплате пенсий —

влечет штраф в размере до двадцати месячных расчетных показателей.

2-1. Осуществление единым накопительным пенсионным фондом или добровольным накопительным пенсионным фондом сделок и операций в нарушение законодательства Республики Казахстан о пенсионном обеспечении и рынке ценных бумаг –

влечет штраф на должностных лиц в размере двухсот, на юридических лиц – в размере четырехсот месячных расчетных показателей.

В часть 3 предусмотрены изменения Законом РК от 21.06.2013 № 106-V (вводятся в действие с 01.01.2014).

3. Неисполнение либо ненадлежащее исполнение физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, частным нотариусом, частным судебным исполнителем, адвокатом, юридическим лицом обязанностей, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении, совершенное в виде:

непредставления в налоговый орган списков вкладчиков накопительных пенсионных фондов, в пользу которых взыскивается задолженность по обязательным пенсионным взносам;

непредставления в налоговые органы расчетов по исчисленным, удержанным (начисленным) и перечисленным суммам обязательных пенсионных взносов в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении;

неведения первичного учета исчисленных, удержанных (начисленных) и перечисленных обязательных пенсионных взносов по каждому работнику в соответствии с порядком, установленным законодательством Республики Казахстан;

непредставления вкладчикам сведений об исчисленных, удержанных (начисленных) и перечисленных обязательных пенсионных взносах в сроки, установленные законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении;

неперечисления, несвоевременного и (или) неполного исчисления, удержания (начисления) и (или) уплаты (перечисления) обязательных пенсионных взносов в накопительные пенсионные фонды;

непрекращения всех расходных операций по кассе по распоряжению налоговых органов в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении, —

влечет предупреждение на физических лиц, индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, частных судебных исполнителей, адвокатов, юридических лиц.

В часть 4 предусмотрены изменения Законом РК от 21.06.2013 № 106-V (вводятся в действие с 01.01.2014).

4. Деяния, предусмотренные частью третьей настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, –

влекут штраф на физических лиц, индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, частных судебных исполнителей, адвокатов, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, – в размере тридцати, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, – в размере пятидесяти процентов от суммы неперечисленных, несвоевременно и (или) неполно исчисленных, удержанных (начисленных) и (или) уплаченных (перечисленных) обязательных пенсионных взносов.

В часть 5 предусмотрены изменения Законом РК от 21.06.2013 № 106-V (вводятся в действие с 01.01.2014).

5. Неисполнение банками и организациями, осуществляющими отдельные виды банковских операций, обязанностей, установленных законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении, совершенное в виде:

непрекращения всех расходных операций по банковским счетам агентов — юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, частных судебных исполнителей и адвокатов по распоряжению налоговых органов в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении;

неперечисления (незачисления), несвоевременного перечисления (позднее дня совершения операций по списанию денег с банковских счетов или следующего дня внесения наличных денег в банк или организацию, осуществляющую отдельные виды банковских операций) либо допущения ошибок при заполнении реквизитов платежного документа по вине банка или организации, осуществляющей отдельные виды банковских операций, при переводе в Центр по выплате пенсий суммы обязательных пенсионных взносов и пеней;

неисполнения в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан, инкассовых распоряжений налоговых органов на взимание сумм обязательных пенсионных взносов и пеней, —

влечет штраф на должностных лиц — в размере тридцати месячных расчетных показателей, на юридических лиц — в размере пяти процентов от суммы совершенных расходных операций по банковским счетам агентов за период неисполнения обязанностей, установленных законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении.

6. Объявление или опубликование единым накопительным пенсионным фондом, добровольным накопительным пенсионным фондом в средствах массовой информации рекламы, не соответствующей действительности на день опубликования, –

влечет штраф в размере двухсот месячных расчетных показателей.

7. Несоответствие инвестиционной декларации добровольного накопительного пенсионного фонда требованиям, предусмотренным законодательством Республики Казахстан о пенсионном обеспечении, к ее содержанию –

влечет штраф на должностных лиц в размере пятидесяти, на юридических лиц – в размере ста месячных расчетных показателей.

Примечание предусмотрено в редакции Закона РК от 21.06.2013 № 106-V (вводится в действие с 01.01.2014).

Примечание. Для целей частей третьей и четвертой настоящей статьи лицо не подлежит привлечению к административной ответственности в случае, если сумма неперечисленных, несвоевременно и (или) неполно исчисленных, удержанных (начисленных) и (или) уплаченных (перечисленных) обязательных пенсионных взносов составляет менее одного месячного расчетного показателя, устанавливаемого в соответствии с законом, действующим на дату выявления административного правонарушения.

Сноска. Статья 88 в редакции Закона РК от 13.12.2004 N 11 (вводится в действие с 01.01.2005); с изменениями, внесенными законами РК от 20.01.2006 N 123 (вводится в действие с 01.01.2006); от 11.12.2006 N 201 (вводится в действие с 1 января 2007 года); от 20.11.2008 N 88-IV (порядок введения в действие см. ст.2 ); от 10.12.2008 N 101-IV (вводится в действие с 01.01.2009); от 02.04.2010 № 262-IV (вводится в действие с 21.10.2010); от 28.12.2011 № 524-IV (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 05.07.2012 № 30-V (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после его первого официального опубликования); от 26.12.2012 № 61-V (вводится в действие с 01.01.2013); от 21.06.2013 № 106-V (порядок введения в действие см. ст. 2).

Комментарии к СТ 5.56 КоАП РФ

Статья 5.56 КоАП РФ. Нарушение порядка и сроков представления и хранения документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума

Комментарий к статье 5.56 КоАП РФ:

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного комментируемой статьей, являются общественные отношения, связанные с проведением выборов и референдумов, и в частности с заключительными стадиями избирательного процесса, процесса референдума, а также этапами, выходящими за временные рамки этих процессов (см. ч. 2 данной статьи).

Данные отношения регламентируются законодательством РФ и субъектов РФ о выборах и референдумах (см. их перечень в п. п. 2 и 4 комментария к ст. 5.1).

2. Этап подведения итогов голосования на выборах, референдуме связан с обязательным четким документальным оформлением избирательными комиссиями, комиссиями референдума и их уполномоченными членами всех процессуальных действий — составлением протоколов об итогах голосования, сводных таблиц об итогах голосования. Другими документами, связанными с подготовкой и проведением выборов, являются: акты о передаче бюллетеней для голосования от вышестоящих комиссий нижестоящим комиссиям и о погашении неиспользованных бюллетеней, акты о выдаче избирателям, участникам референдума открепительных удостоверений и о погашении неиспользованных удостоверений, особые мнения членов избирательных комиссий, комиссий референдума и др.

Перечисленные документы вместе с первым экземпляром протокола об итогах голосования направляются нижестоящей избирательной комиссией, комиссией референдума в вышестоящую комиссию незамедлительно после подписания протокола. Порядок и способы доставки этих документов также регулируются законом.

3. Объективную сторону правонарушения по ч. 1 данной статьи составляют действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц избирательной комиссии, комиссии референдума, выразившиеся в непредставлении либо несвоевременном представлении упомянутых выше документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума.

4. Субъекты правонарушения по ч. 1 данной статьи названы в ее диспозиции — это председатель, заместитель председателя или секретарь избирательной комиссии, комиссии референдума (по смыслу статьи — всех уровней, кроме Центральной избирательной комиссии РФ).

5. Законодательством РФ о выборах и референдумах также регламентируется порядок и сроки хранения документов, связанных с выборами, референдумом (см., например, п. 22 ст. 79, ст. 88 Федерального закона от 18 мая 2005 г. «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации»).

Избирательные бюллетени, открепительные удостоверения, списки избирателей и подписные листы в упакованном и опечатанном виде в охраняемых помещениях хранятся не менее одного года со дня официального опубликования результатов выборов. Первые экземпляры протоколов избирательных комиссий об итогах голосования и сводных таблиц, отчеты избирательных комиссий о поступлении и расходовании средств, выделенных из бюджета на подготовку и проведение выборов, итоговые финансовые отчеты политических партий и т.д. хранятся не менее пяти лет.

Ответственность за сохранность документов, связанных с подготовкой и проведением выборов и референдума, возлагается на председателя, заместителя председателя и секретаря избирательной комиссии, комиссии референдума до передачи указанных документов в вышестоящую комиссию или в архив или до их уничтожения по истечении сроков хранения.

6. Объективная сторона правонарушения по ч. 2 комментируемой статьи состоит в действиях (бездействии) лиц, уполномоченных на хранение документов, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума, в результате которых документы были уничтожены до истечения срока хранения либо были уничтожены с нарушением порядка и сроков, предусмотренных законом.

7. Субъектами правонарушения, предусмотренного ч. 2 данной статьи, могут быть как уполномоченные должностные лица — председатель, заместитель председателя, секретарь избирательной комиссии, комиссии референдума, так и граждане.

8. Субъективная сторона правонарушений, предусмотренных ч. ч. 1 и 2 рассматриваемой статьи, может характеризоваться как умыслом, так и неосторожностью.

9. Дела об административных правонарушениях рассматриваются судьями (ст. 23.1) в пятидневный срок (ч. 3 ст. 29.6).

Протоколы об административных правонарушениях вправе составлять члены избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, уполномоченные этими комиссиями (ч. 5 ст. 28.3).

Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 88-1. Освобождение от уголовной ответственности в связи с добровольными возмещением причиненного ущерба (вреда), уплатой дохода, полученного преступным путем

1. Лицо, совершившее преступление, повлекшее причинение ущерба государственной собственности или имуществу юридического лица, доля в уставном фонде которого принадлежит государству, либо существенного вреда государственным или общественным интересам и не сопряженное с посягательством на жизнь или здоровье человека, может быть освобождено от уголовной ответственности в порядке, установленном законодательным актом, если оно добровольно возместило причиненный ущерб (вред), уплатило доход, полученный преступным путем, а также выполнило иные условия освобождения от уголовной ответственности, предусмотренные законодательным актом.

2. Освобождение от уголовной ответственности, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, может быть применено также к лицу, совершившему несколько преступлений из числа указанных в части 1 настоящей статьи, если условия освобождения от уголовной ответственности соблюдены этим лицом в отношении каждого из преступлений.

Добавить комментарий к ст.88-1 УК РБ 275-З от 9.07.1999 г.

Статья 88. Передача персональных данных работника

СТ 88 ТК РФ.

При передаче персональных данных работника работодатель должен соблюдать следующие требования:

  • не сообщать персональные данные работника третьей стороне без письменного согласия работника, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью работника, а также в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом или иными федеральными законами;
  • не сообщать персональные данные работника в коммерческих целях без его письменного согласия;
  • предупредить лиц, получающих персональные данные работника, о том, что эти данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены, и требовать от этих лиц подтверждения того, что это правило соблюдено. Лица, получающие персональные данные работника, обязаны соблюдать режим секретности (конфиденциальности). Данное положение не распространяется на обмен персональными данными работников в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами;
  • осуществлять передачу персональных данных работника в пределах одной организации, у одного индивидуального предпринимателя в соответствии с локальным нормативным актом, с которым работник должен быть ознакомлен под роспись;
  • разрешать доступ к персональным данным работников только специально уполномоченным лицам, при этом указанные лица должны иметь право получать только те персональные данные работника, которые необходимы для выполнения конкретных функций;
  • не запрашивать информацию о состоянии здоровья работника, за исключением тех сведений, которые относятся к вопросу о возможности выполнения работником трудовой функции;
  • передавать персональные данные работника представителям работников в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными федеральными законами, и ограничивать эту информацию только теми персональными данными работника, которые необходимы для выполнения указанными представителями их функций.

Комментарий к Ст. 88 Трудового кодекса РФ

1. По общему правилу персональные данные работника не могут быть переданы третьей стороне, за исключением: а) выдачи работником письменного согласия на передачу своих персональных данных третьей стороне; б) передачи персональных данных работника в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью самого работника; в) иных случаев, установленных федеральным законом.

2. При определении допустимости выдачи работником работодателю письменного согласия на передачу своих персональных данных третьей стороне следует руководствоваться установленным Конституцией РФ и п. 9 ст. 86 ТК РФ запретом на отказ со стороны работника от своего права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

3. Получателями персональных данных работника на законном основании по общему правилу являются государственные органы и иные организации, обеспечивающие реализацию прав граждан и общественную безопасность.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 24 июля 1998 г. N 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» физические лица, выполняющие работу на основании трудового договора, подлежат обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Данный Закон в п. 7 ст. 17 обязывает работодателя собирать и представлять за свой счет страховщику в установленные страховщиком сроки документы, являющиеся основанием для начисления и уплаты страховых взносов, назначения обеспечения по страхованию, и иные сведения, необходимые для осуществления обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Работодатель обязан представить в соответствующий орган Пенсионного фонда РФ сведения обо всех лицах, работающих у него по трудовому договору, в объеме, необходимом для целей обязательного пенсионного страхования (ст. ст. 6, 8 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).

Выступая в качестве налогового агента работников, исчисляющего, удерживающего из средств, выплачиваемых работникам, и перечисляющего в бюджет соответствующие налоги, работодатель обязан представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов (ст. 24 НК).

В соответствии со ст. 357 ТК РФ государственные инспекторы труда при осуществлении надзорной деятельности имеют право запрашивать у работодателей и безвозмездно получать от них документы и информацию, необходимые для выполнения надзорных и контрольных функций, включая персональные данные работников.

Информация о групповом несчастном случае на производстве, тяжелом несчастном случае на производстве, несчастном случае на производстве со смертельным исходом должна быть направлена работодателем в организации, поименованные в ст. 228.1 ТК РФ.

Кроме того, персональные данные работника могут получить при осуществлении своей деятельности органы прокуратуры (ст. 4 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»), органы полиции (ст. 13 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции»), органы Федеральной службы безопасности РФ (ст. 13 Федерального закона от 3 апреля 1995 г. N 40-ФЗ «О Федеральной службе безопасности»), судебные приставы-исполнители (ст. 12 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 118-ФЗ «О судебных приставах»; ст. 64 Федерального закона от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»), негосударственные пенсионные фонды (ст. 15 Федерального закона от 7 мая 1998 г. N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах»).

4. В современных условиях работодатель зачастую представляет своим контрагентам информацию о занятых у него работниках в целях заключения нового или продления действия уже заключенного договора. Комментируемая статья допускает передачу персональных данных работника в коммерческих интересах работодателя, но ограничивает такую передачу исключительно теми случаями, когда работник дает согласие на сообщение своих персональных данных конкретному третьему лицу в письменной форме. Выдача согласия на передачу персональных данных работника неопределенному кругу третьих лиц или без ограничения сроков такой передачи не порождает правовых последствий и не может служить основанием для передачи персональных данных работника.

5. Поскольку персональные данные относятся к категории конфиденциальной информации, любые лица, обладающие данной информацией, обязаны соблюдать специальный режим использования и защиты персональных данных работников. Лица, получившие персональные данные работника на законном основании, обязаны использовать их исключительно в целях, которые заявлялись при запросе соответствующей информации, а также не разглашать такую информацию. Исключения из данного правила определяются только федеральными законами. Необходимость дальнейшей передачи персональных данных работников может, в частности, вытекать из законодательства об административных правонарушениях, уголовного процессуального законодательства. Например, протокол об административном правонарушении, в котором могут содержаться персональные данные работника, в том случае, когда лицо, его составившее, не имеет права рассматривать дело об административном правонарушении, передается соответствующему лицу в течение трех суток с момента составления протокола (ст. 28.8 КоАП).

Работодатель, передающий персональные данные работника третьим лицам, вправе потребовать от этих лиц строго целевого использования этих данных и представления доказательств соблюдения данного правила. Форма такого требования определяется работодателем самостоятельно, а форма представления доказательств исполнения третьим лицом своей обязанности по сохранению конфиденциальности персональных данных — по соглашению сторон.

6. В деятельности любого работодателя неизбежно возникает необходимость периодической передачи персональных данных работника от одного структурного подразделения (работника) к другому. Например, информация о новом работнике или об изменении персональных данных передается кадровой службой в бухгалтерию. Такая передача осуществляется в порядке, установленном локальным нормативным актом. Установление обязанности ознакомить работника с таким актом под роспись способствует прозрачности работы по обработке персональных данных и более полной реализации права человека на охрану неприкосновенности его личной жизни.

7. Доступ к персональным данным работников в процессе их обработки ограничивается кругом лиц, для которых обработка соответствующих данных является одной из должностных обязанностей (сотрудники кадровых, бухгалтерских и иных служб). Право доступа к персональным данным работников предоставлено также лицам, осуществляющим функции надзора и контроля за соблюдением работодателями законодательства о труде, а также лицам, контролирующим правильность исполнения работодателем своих обязанностей как налогового агента работника или страхователя в системе обязательного государственного страхования. Подробнее о лицах, осуществляющих функции надзора и контроля за соблюдением работодателями законодательства о труде, см. ст. ст. 357, 366 — 369 ТК РФ и комментарий к ним.

Следует отметить, что установленное комментируемой статьей правило о получении данными лицами только тех персональных данных, которые им необходимы для выполнения конкретных функций, трудно реализовать. Персональные данные работника собираются в его личном деле, не подлежат дроблению и в принципе доступны для ознакомления лицу, осуществляющему надзорные функции в полном объеме. Исполнить требования закона возможно при четкой работе с лицами, осуществляющими функции надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде, теми работниками, занятыми у конкретного работодателя, трудовой функцией которых является работа с персональными данными.

При передаче персональных данных внутри организации в соответствующее структурное подразделение (работнику) должна передаваться часть персональных данных, необходимая конкретному структурному подразделению (работнику) для исполнения своих функций.

8. Информация о состоянии здоровья гражданина составляет врачебную тайну. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ «Об охране здоровья граждан в Российской Федерации» передача сведений, составляющих врачебную тайну, работодателю допускается с согласия гражданина или его законного представителя. Исключение составляют случаи, когда информация о состоянии здоровья работника передается работодателю при угрозе распространения инфекционных заболеваний, массовых отравлений и поражений или в целях расследования несчастных случаев на производстве. Информация о состоянии психического здоровья гражданина может передаваться работодателю лишь в случаях, установленных федеральными законами (ст. 8 Закона РФ от 2 июля 1992 г. N 3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании»).

Комментируемая статья ограничивает право работодателя на получение информации о состоянии здоровья работника теми данными, на основании которых решается вопрос о возможности выполнения работником конкретной трудовой функции. Хотя комментируемая статья позволяет работодателю получать информацию о состоянии здоровья работника (т.е. лица, уже вступившего в трудовые отношения с работодателем), необходимо отметить, что информация о состоянии здоровья гражданина необходима работодателю уже на стадии принятия решения о заключении трудового договора. Такая информация получается работодателем в результате медицинского освидетельствования при заключении трудового договора. Об этом подробнее см. ст. 69 ТК РФ и комментарий к ней.

При реализации своего права на привлечение работников к сверхурочной работе, работе в выходные и нерабочие праздничные дни работодатель должен обладать информацией о допустимости привлечения к ним по медицинским показаниям инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до трех лет (ст. ст. 99, 113 ТК РФ). В целях определения пригодности работника к выполнению поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний работодатель обязан обладать информацией о состоянии здоровья работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, на работах, связанных с движением транспорта. В целях охраны здоровья населения работодатель должен иметь информацию о состоянии здоровья работников, занятых в организациях пищевой промышленности, общественного питания и торговли, на водопроводных сооружениях, в лечебно-профилактических и детских учреждениях. Подробнее об этом см. ст. ст. 65, 69, 213 ТК РФ и комментарий к ним.

9. Представители работников применительно к получению персональных данных работника являются третьими лицами. Поэтому передача им данной информации осуществляется в соответствии с ограничениями и правилами, установленными комментируемой статьей. Представители работников обязаны соблюдать режим секретности в отношении полученных ими персональных данных работника.

Круг информации о работнике, передаваемой представителям работников, определяется их функциями. Универсальной функцией любого представителя работников в сфере трудовых отношений является участие в коллективных переговорах по заключению коллективного договора, соглашения. Поэтому представителям работников должна быть передана информация, необходимая для ведения коллективных переговоров.

Профсоюз как представитель работников может исполнять и особые социальные функции, определяемые его уставом. Для исполнения этих функций профсоюз должен обладать, в частности, информацией о круге иждивенцев работника, о необходимости специализированного лечения работника и т.п. Поскольку представление такой информации в отличие от информации, необходимой для ведения коллективных переговоров, не обусловлено конкретным федеральным законом, она представляется с письменного согласия работника.

Кодекс РСФСР об административных правонарушениях от 20 июня 1984 г. (КоАП РСФСР) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)

Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ настоящий Кодекс признан утратившим силу с 1 июля 2002 г.

Информация об изменениях:

Указом Президиума ВС РСФСР от 15 марта 1988 г. в настоящий Кодекс внесены изменения

Кодекс РСФСР об административных правонарушениях от 20 июня 1984 г.

С изменениями и дополнениями от:

20 февраля, 1 октября 1985 г., 30 января, 28 мая, 6 августа 1986 г., 3 февраля, 29 мая, 5, 29 июня, 16 ноября 1987 г., 15, 30 марта, 29 июля, 11 августа, 21 ноября 1988 г., 7 марта, 5 апреля, 11 декабря 1989 г., 2 января, 27 февраля, 16 октября 1990 г., 21 марта, 25 апреля, 5, 13 декабря 1991 г., 13, 18 марта, 24 декабря 1992 г., 1, 16 июля, 27 августа 1993 г., 27 января, 2 февраля, 7 марта, 28 апреля, 19 июня, 18, 19 июля, 20 декабря 1995 г., 9 января, 27 мая, 15 июня, 30 июля, 6 августа, 26 ноября 1996 г., 20, 29 января, 7, 13 марта, 3 апреля, 10, 28 июня, 14, 19 июля 1997 г., 7 мая, 25 июня, 24 июля 1998 г., 30 января, 7, 30 марта, 14 апреля, 30 декабря 1999 г., 2 января 2000 г., 20 марта 2001 г.

См. Постановление ВС РСФСР от 20 июня 1984 г. «О введении в действие Кодекса РСФСР об административных правонарушениях»

См. Закон РФ от 14 июля 1992 г. N 3293-1 «О порядке перерасчета размеров штрафов, предусмотренных Кодексом РСФСР об административных правонарушениях»

КоАП РСФСР — законодательный акт, в котором объединены и систематизированы правовые нормы, регулирующие отношения, возникающие в связи с совершением административных правонарушений, а также в связи с применением к лицам, их совершившим, мер административной ответственности.

Общая часть Кодекса определяет общее понятие административного правонарушения, устанавливает формы вины, возраст, по достижении которого лицо может быть привлечено к административной ответственности, закрепляет перечень обстоятельств, наличие которых является основанием для освобождения от административной ответственности.

Административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения правонарушения шестнадцатилетнего возраста. Установлены особенности привлечения к ответственности несовершеннолетних лиц.

Установлены виды административных взысканий, сроки и общие правила их наложения, определены обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность за административное правонарушение.

В Особенную часть КоАП РФ объединены нормы об административной ответственности. Включены составы административных правонарушений, посягающих на права граждан и здоровье населения, на социалистическую собственность, правонарушений в сфере охраны окружающей природной среды, памятников истории и культуры, в области промышленности, использования тепловой и электрической энергии, в сельском хозяйстве, на транспорте, в области дорожного хозяйства, связи, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и финансов, правонарушения, посягающие на общественный порядок и на установленный порядок управления.

Определена подведомственность дел об административных правонарушениях. Закреплен перечень органов (должностных лиц), уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, разграничена их компетенция.

Регламентирован порядок производства по делам об административных правонарушениях и исполнения постановлений о наложении административных взысканий.

Закреплен перечень обстоятельств, исключающих производство по делу, определен круг участников производства по делу, их права и обязанности. Установлены меры обеспечения производства и порядок их применения.

Отдельная глава Кодекса посвящена вопросам обжалования и опротестования постановлений по делу об административном правонарушении.

Определены сроки исполнения постановлений о наложении административных взысканий.

Кодекс РСФСР об административных правонарушениях от 20 июня 1984 г.

Кодекс введен в действие с 1 января 1985 г.

Текст Кодекса в редакции от 20 июня 1984 г. опубликован в Ведомостях Верховного Совета РСФСР от 5 июля 1984 г., N 27, ст. 909

Федеральным законом от 30 декабря 2001 г. N 196-ФЗ настоящий Кодекс признан утратившим силу с 1 июля 2002 г.

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 20 марта 2001 г. N 26-ФЗ

Федеральный закон от 2 января 2000 г. N 4-ФЗ

Федеральный закон от 30 декабря 1999 г. N 224-ФЗ

Федеральный закон от 14 апреля 1999 г. N 78-ФЗ

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 53-ФЗ

Федеральный закон от 7 марта 1999 г. N 47-ФЗ

Федеральный закон от 30 января 1999 г. N 20-ФЗ

Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 127-ФЗ

Федеральный закон от 25 июня 1998 г. N 91-ФЗ

Градостроительный кодекс РФ от 7 мая 1998 г. N 73-ФЗ

Федеральный закон от 19 июля 1997 г. N 108-ФЗ

Федеральный закон от 14 июля 1997 г. N 99-ФЗ

Федеральный закон от 28 июня 1997 г. N 93-ФЗ

Федеральный закон от 10 июня 1997 г. N 88-ФЗ

Федеральный закон от 3 апреля 1997 г. N 67-ФЗ

Федеральный закон от 13 марта 1997 г. N 49-ФЗ

Федеральный закон от 7 марта 1997 г. N 46-ФЗ

Федеральный закон от 29 января 1997 г. N 24-ФЗ

Федеральный закон от 20 января 1997 г. N 20-ФЗ

Федеральный закон от 26 ноября 1996 г. N 137-ФЗ

Федеральный закон от 6 августа 1996 г. N 108-ФЗ

Федеральный закон от 30 июля 1996 г. N 103-ФЗ

Федеральный закон от 15 июня 1996 г. N 73-ФЗ

Федеральный закон от 27 мая 1996 г. N 56-ФЗ

Федеральный закон от 9 января 1996 г. N 2-ФЗ

Федеральный закон от 20 декабря 1995 г. N 203-ФЗ

Федеральный закон от 19 июля 1995 г. N 113-ФЗ

Федеральный закон от 19 июля 1995 г. N 110-ФЗ

Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 109-ФЗ

Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 105-ФЗ

Федеральный закон от 19 июня 1995 г. N 89-ФЗ

Федеральный закон от 28 апреля 1995 г. N 66-ФЗ

Федеральный закон от 7 марта 1995 г. N 28-ФЗ

Федеральный закон от 2 февраля 1995 г. N 12-ФЗ

Федеральный закон от 27 января 1995 г. N 10-ФЗ

Закон РФ от 27 августа 1993 г. N 5668-I

Закон РФ от 16 июля 1993 г. N 5451-I

Закон РФ от 1 июля 1993 г. N 5304-I

Закон РФ от 24 декабря 1992 г. N 4217-I

Закон РФ от 18 марта 1992 г. N 2540-I

Закон РФ от 13 марта 1992 г. N 2509-I

Закон РСФСР от 13 декабря 1991 г. N 2034-I

Закон РСФСР от 5 декабря 1991 г. N 1982-I

Закон РСФСР от 25 апреля 1991 г. N 1101-I

Закон РСФСР от 21 марта 1991 г. N 945-I

Закон РСФСР от 16 октября 1990 г. N 243-I

Указ Президиума ВС РСФСР от 27 февраля 1990 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 2 января 1990 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 11 декабря 1989 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 5 апреля 1989 г.

Изменения вводятся в действие с 1 июня 1989 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 7 марта 1989 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 21 ноября 1988 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 11 августа 1988 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 29 июля 1988 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 30 марта 1988 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 15 марта 1988 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 16 ноября 1987 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 29 июня 1987 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 5 июня 1987 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 29 мая 1987 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 3 февраля 1987 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 6 августа 1986 г.

Изменения вводятся в действие с 1 января 1987 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 28 мая 1986 г.

Изменения вводятся в действие с 1 июля 1986 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 30 января 1986 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 1 октября 1985 г.

Указ Президиума ВС РСФСР от 20 февраля 1985 г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Смотрите еще:

  • Земля под ижс в тобольске Земельные участки в Тобольске Всего 65 объявлений Всего 65 объявлений Продается земля промышленного назначения, 88 га, 2. 9 октября 190 Агентство Пожаловаться Заметка Купить землю под ИЖС, 19 соток, […]
  • Земельный участок используется не по целевому назначению Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению Информация об […]
  • Дискриминация хорошо Как важно быть хорошим: почему позитивная дискриминация часто принимает уродливые формы Жизнь в современном обществе Список претендентов на актерские награды 88-й премии «Оскар», в котором не оказалось […]
  • Уголовная ответственность несовершеннолетних статья Прокуратура Московской области Уголовным законом предусмотрено, что несовершеннолетними признаются лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось четырнадцать, но не исполнилось восемнадцати […]
  • Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам предусмотренными Федеральные конституционные законы принимаются по вопросам предусмотренными Шибанова Анна Владимировна 27 ноября 2009, 00:35 Ответ эксперта Ответ на данный вопрос подготовлен совместно со студенткой Юридического […]
  • Ст 88 коап рф с комментариями Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению 1. Использование земельного участка […]