Ст 1523 коап рф

Ст 1523 коап рф

Судебный участок №132 Нукутского района

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания

п. Новонукутский «18» августа 2015 года

Мировой судья судебного участка № 132 Нукутского района Иркутской области *, рассмотрев материалы дела № *об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.37 Кодекса РФ об АП в отношении

Стукаловой Дарьи Олеговны, (персональные данные исключены), ранее к административной ответственности не привлекавшейся,

У с т а н о в и л :

* г. в * час. * мин. на заливе «*» * * района Стукалова Д.О. осуществляла рыбную ловлю ставной сетью, принадлежащей ей, не имея документов, разрешающих рыбную ловлю ставными сетями, тем самым совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.8.37 КоАП РФ.

Стукалова Д.О., надлежаще извещенная о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явилась. Об уважительных причинах неявки в судебное заседание, суду не сообщила, ходатайств об отложении дела либо о рассмотрении дела в ее отсутствии, не заявляла.

В соответствии с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившегося правонарушителя.

Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что вина Стукаловой Д.О. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 Кодекса РФ об АП, как нарушение правил, регламентирующих рыболовство, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.8.37 КоАП РФ, полностью нашла свое подтверждение, исходя из следующего:

В соответствии с ч.2 ст.8.37 Кодекса РФ об АП, объективная сторона данного правонарушения заключается в нарушении правил рыболовства, а равно в нарушении правил добычи иных, кроме рыбы, водных биологических ресурсов и в нарушении установленных правил добычи, вылова любых видов водных биологических ресурсов. То есть добывание рыбы, иные формы рыболовства допускаются в ряде случае при наличии специального разрешения. Виновный либо не имеет такого разрешения, либо ловит рыбу в неположенных местах, во время нереста, недопустимыми методами или орудиями лова, допускает иные нарушения.

Согласно главе 4 п.33 «а» Правил рыболовства для Байкальского рыбохозяйственного бассейна, утвержденных приказом Минсельхоза России от 07.11.2014 г. № 435, при спортивном и любительском рыболовстве запрещается применение сетей всех типов.

Факт совершения Стукаловой Д.О. административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 Кодекса РФ об АП подтверждается исследованными в судебном заседании материалами дела:

— содержанием протокола об административном правонарушении АД № * от *г., согласно которому, Стукалова Д.О. * г. в *час. *мин. на заливе «*» * * района осуществляла рыбную ловлю ставной сетью, принадлежащей ей, не имея документов, разрешающих рыбную ловлю ставными сетями (л.д.2);

— содержанием письменных объяснений Стукаловой Д.О. от * года, согласно которым, *г. около * час. она приехала на залив «*» * * района на отдых. С собой у нее была ставная сеть китайского производства длиной * м, высотой *м, ячея * мм. и она решила поставить ее, чтобы поймать рыбу для личного пользования. Она зашла в воду и поставила сеть вдоль берега. Документов, разрешающих вылов рыбы ставной сетью, у нее нет (л.д.3);

— содержанием протокола изъятия у Стукаловой Д.О. орудия совершения административного правонарушения от *г., а именно: принадлежащей ей сети ставной китайского производства длиной * м, высотой * м, ячея * мм (л.д.4);

— содержанием рапорта *от *г. о составлении административного протокола по факту выявления нарушения правил вылова (добычи) водных биологических ресурсов гр. Стукаловой Д.О. (л.д.5).

Таким образом, совокупность исследованных судом доказательств, достоверно свидетельствует о нарушении Стукаловой Д.О. правил, регламентирующих рыболовство.

При назначении наказания, суд принимает во внимание характер совершенного административного правонарушения, личность и материальное положение виновной, которая впервые совершила указанное административное правонарушение, определенных занятий и постоянного источника дохода не имеет, в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность: полное признание своей вины и отсутствие по делу обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Решая вопрос о применении к Стукаловой Д.О. дополнительного наказания в виде конфискации орудия лова – изъятой ставной сети производства КНР, принадлежащей последней, суд находит возможным применить такое наказание и конфисковать указанное орудие лова, поскольку оно является орудием совершения административного правонарушения и ее возврат Стукаловой Д.О. может способствовать продолжению с ее стороны противоправного поведения. По вступлении постановления в законную силу изъятая сеть подлежит уничтожению, как не представляющая ценности.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.10-29.11 Кодекса РФ об АП, мировой судья,

П о с т а н о в и л :

Стукалову Дарью Олеговну признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.37 Кодекса РФ об АП и назначить ей наказание в виде*.

Постановление может быть обжаловано в Нукутский районный суд Иркутской области в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Сумму штрафа необходимо перечислить не позднее 60 дней со дня вступления постановления в законную силу по следующим платежным реквизитам:

наименование получателя платежа: УФК по Иркутской области (Ангаро-Байкальское территориальное управление Федерального агентства по рыболовству) Адрес: пер. Биостанция, д.2, р.п. Балаганск, Иркутская область, Россия, 666391

ИНН 0326043666 , КПП 032601001, р/сч. 40101810900000010001

В ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутск

ОКТМО 25601000, БИК 042520001, КБК 07611690050056000140

наименование платежа: денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира

Разъяснить Стукаловой Д.О., что в случае неуплаты штрафа в сроки, установленные ст.32.2 Кодекса РФ об АП, она может быть привлечена к административной ответственности по ч.1 ст.20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Мировой судья: подпись.

Постановление вступило в законную силу: 18.09.2015 года.

Статья 18.10 КоАП РФ

Незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации

(в ред. Федерального закона от 05.11.2006 N 189-ФЗ)

1. Осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, —

(в ред. Федеральных законов от 19.05.2010 N 86-ФЗ, от 24.11.2014 N 357-ФЗ, от 29.06.2015 N 199-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Нарушение, предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

(часть 2 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)

3. Повторное в течение одного года совершение иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.

(часть 3 введена Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)

4. Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за внесением изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу или патенте, либо необращение иностранного гражданина или лица без гражданства за внесением указанных изменений, если такое обращение требуется в соответствии с федеральным законом, —

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 199-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

(часть 4 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

Примечание. Административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации не применяется к иностранным гражданам и лицам без гражданства, привлекаемым к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 3 настоящей статьи.

(примечание введено Федеральным законом от 23.07.2013 N 207-ФЗ)

Ст 1523 коап рф

Дело № 4- 150/2013

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении.

Село В-Тойма 13 марта 2013 года.

Мировой судья судебного участка В-Тоемского района Архангельской области Кузнецова Н.С., адрес места нахождения: с. В-Тойма, ул. Набережная, д. 1, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст.20.25 ч.1 КоАП РФ в отношении

, рождения, урож. п. , , , , ранее привлекавшейся к административной ответственности, проживающей по адресу: Архангельская область, , не работающей,

У С Т А Н О В И Л:

совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом.

11 февраля 2013 года в 15 час. 00 мин. по адресу: она не представила документ, свидетельствующий об уплате административного штрафа в сумме 150 рублей по истечении тридцати дней со дня вступления в законную силу постановления по делу об административном правонарушении.

в судебное заседание не явилась. Извещена надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, мировой судья пришел к следующему.

Согласно ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

По постановлению от 7 декабря 2012г. № 1523 Жовтан О.В за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.21 КоАП РФ, назначено наказание в виде штрафа в размере 150 рублей. Срок уплаты административного штрафа, а также правовые последствия в случае его неуплаты ей разъяснены. Постановление вступило в законную силу. Срок уплаты штрафа в добровольном порядке истек 18 января 2013г.

В соответствии со ст. 32.2 ч. 1 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или рассрочки, согласно ст. 31.5 настоящего кодекса.

При рассмотрении административного материала установлено, что штраф в сумме 150 рублей виновная в установленный законом срок не уплатила, отсрочка или рассрочка по исполнению постановления о назначении административного наказания ей не предоставлялась.

Виновность Жовтан О.В. в совершении правонарушения подтверждается материалами дела, в том числе протоколом об административном правонарушении от 11 февраля 2013г 29 АД № 171818/134 ., в котором имеется запись о том, что она на момент проверки не представила квитанцию об уплате штрафа в сумме 150 рублей.

Действия виновного лица подлежат квалификации по ч.1 ст. 20.25 КоАП РФ, как неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность виновного лица, не установлено. Отягчающим административную ответственность обстоятельством является совершение однородных административных правонарушения, поскольку последняя привлекалась к административной ответственности 7 по ст. 20.21 КоАП РФ, ч. 1 ст. 20.1 КоАП РФ.

При назначении административного наказания виновному лицу учитываются фактические обстоятельства дела, характер совершенного ею административного правонарушения, личность правонарушителя, тот факт, что она ранее привлекалась к административной ответственности за однородное административное правонарушение.

В силу положений ст. 3.9 КоАП РФ виновная не является лицом, в отношении которого не может быть применен административный арест.

Мировой судья полагает возможным назначать виновному лицу наказание в виде административного штрафа.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, а также оснований для освобождения от административной ответственности, по делу не имеется.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ не истек.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об АП, мировой судья

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Жовтан Ольгу Валентиновну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее 1000 рублей, то есть в сумме 1000 рублей.

Реквизиты для перечисления штрафа:

Код бюджетной классификации- 188 116 43000 01 6000 140

Получатель штрафа: УФК по Архангельской области (УМВД России по Архангельской области)

в ГРКЦ ГУ Банка России по Архангельской области,

Квитанцию об уплате штрафа предоставить в канцелярию судебного участка.

Неуплата штрафа влечет привлечение к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, санкция которой предусматривает увеличение суммы штрафа в два раза либо назначение административного ареста.

Постановление может быть обжаловано в Красноборском районном суде в течение 10 суток со дня получения или вручения через мирового судью.

Ст 1523 коап рф

Штраф от 3 000 до 5 000 руб.

Согласно положениям ч. 1 ст. 92 ТК РФ, ч. 3 ст. 23 Закона N 181-ФЗ продолжительность рабочего времени для работников, являющихся инвалидами I или II группы, не должна превышать 35 часов в неделю с сохранением полной оплаты труда. Согласно ст. 23 Закона N 181-ФЗ не допускается установление в коллективных или индивидуальных трудовых договорах условий труда инвалидов (оплата труда, режим рабочего времени и времени отдыха, продолжительность ежегодного и дополнительного оплачиваемых отпусков и др.), ухудшающих их положение по сравнению с другими работниками.

Привлечение инвалидов к сверхурочной работе, работе в выходные, праздничные дни, а также в ночное время допускается только с их письменного согласия и при условии, что это не запрещено им по состоянию здоровья в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ. При этом инвалиды должны быть под подпись ознакомлены с правом отказаться от вышеперечисленной работы (ст. ст. 96, 99 и 113 ТК РФ).

Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника четырех часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Работодатель обязан обеспечить точный учет продолжительности сверхурочной работы каждого работника.

Привлечение работников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится по письменному распоряжению работодателя.

При привлечении к сверхурочной работе инвалидов работодатель должен (ч. 5 ст. 99 ТК РФ):

— получить письменное согласие работника;

— убедиться в отсутствии медицинских противопоказаний;

— ознакомить работников под подпись с правом отказаться от выполнения сверхурочной работы.

Работник может согласиться на такую работу или отказаться от нее, например в уведомлении о привлечении работника к сверхурочной работе, которое составляется работодателем.

Оплата сверхурочной работы и работы в выходные и праздничные дни работнику-инвалиду осуществляется в общем порядке, установленном ст. 149 ТК РФ.

Подробнее о привлечении к сверхурочным работам см. «Путеводитель по кадровым вопросам. Рабочее время».

Продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска инвалидов увеличена и должна составлять не менее 30 календарных дней (ч. 5 ст. 23 Закона N 181-ФЗ).

Таким образом, если в организации для большинства работников установлен ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней (ст. 115 ТК РФ), то при приеме на работу инвалида в трудовой договор должно быть включено условие об установлении ему удлиненного основного отпуска. Это следует из содержания абз. 6 ч. 2 ст. 57 ТК РФ.

Если работник организации в период работы предоставляет работодателю документы о наличии у него (установлении ему) инвалидности, в трудовой договор должны быть внесены изменения об установлении ему удлиненного основного отпуска.

Следует обратить внимание на то, что если работнику-инвалиду после прохождения переосвидетельствования группа инвалидности установлена не будет, то в трудовой договор также необходимо внести изменения, касающиеся установления ему ежегодного оплачиваемого отпуска продолжительностью 28 календарных дней.

Подробнее о предоставлении ежегодного основного оплачиваемого отпуска см. «Путеводитель по кадровым вопросам. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск».

Работодатель обязан предоставить работнику-инвалиду по его письменному заявлению отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до 60 календарных дней в году (абз. 5 ч. 2 ст. 128 ТК РФ, Письмо Роструда от 16.04.2014 N ПГ/3387-6-1).

Кроме того, инвалиды-«чернобыльцы» имеют право на ежегодный очередной оплачиваемый отпуск в удобное для них время, а также на дополнительный отпуск продолжительностью 14 дней, который оплачивается органами социальной защиты населения (п. 5 ст. 14 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»).

Для получения дополнительного отпуска работодатель должен выдать такому работнику справку о размере среднего заработка с указанием причитающейся к выплате итоговой суммы (за вычетом налогов) и периоде, за который предоставляется отпуск, подписанную руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровкой подписей) и заверенную печатью. На это указано в Постановлении Правительства РФ от 03.03.2007 N 136 «О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, в связи с исполнением ими трудовых обязанностей, а также выплаты пособия на погребение граждан, погибших (умерших) в связи с чернобыльской катастрофой».

Работодатель обязан создавать и оснащать (оборудовать) специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов. Этот вывод следует из ч. 1 ст. 22 Закона N 181-ФЗ. Минимальное количество таких рабочих мест устанавливается органами исполнительной власти субъектов РФ для каждого предприятия, учреждения, организации в пределах установленной квоты для приема на работу инвалидов (ч. 2 ст. 22 Закона N 181-ФЗ).

Приказом Минтруда России от 19.11.2013 N 685н предусмотрены Основные требования к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности (далее — Требования). Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2009 N 30 утверждены СП 2.2.9.2510-09. Гигиенические требования к условиям труда инвалидов. Санитарные правила (далее — Гигиенические требования к условиям труда инвалидов).

Если характер труда инвалида или нарушение функций его организма и ограничения жизнедеятельности не требуют особых условий, оснащать для него специальное рабочее место не нужно (абз. 2 п. 1 Требований).

Специальные рабочие места оснащаются индивидуально для каждого инвалида или для группы инвалидов с однотипными нарушениями (ограничениями). Обустройство рабочих мест для инвалидов не должно препятствовать выполнению трудовых функций другими работниками (п. 2 Требований).

Оборудование рабочего места зависит от нарушения функций организма, ограничений жизнедеятельности инвалида и осуществляется с учетом его профессии (должности), характера труда, выполняемых обязанностей (п. 3 Требований).

В Трудовом кодексе РФ не содержится четкого определения понятия «легкий труд». Однако в ст. 224 ТК РФ предусмотрены дополнительные гарантии отдельным категориям работников, в частности нуждающимся по состоянию здоровья в переводе на легкий труд.

Узнать о том, что работнику-инвалиду необходим такой перевод, работодатель может из представленных этим работником документов, которые подтверждают его инвалидность. Работника, нуждающегося в переводе на другую работу в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ, с его письменного согласия работодатель обязан перевести на другую имеющуюся работу, не противопоказанную работнику по состоянию здоровья (ст. 73 ТК РФ).

Отметим, что при переводе такого работника на нижеоплачиваемую работу у этого же работодателя за первым сохраняется прежний средний заработок в течение одного месяца со дня перевода, а при переводе в связи с трудовым увечьем, профессиональным заболеванием или иным повреждением здоровья, связанным с работой, — до установления стойкой утраты профессиональной трудоспособности либо до выздоровления работника (ст. 182 ТК РФ).

Согласно ч. 3 ст. 73 ТК РФ, если в соответствии с медицинским заключением работник нуждается во временном переводе на другую работу на срок более четырех месяцев или в постоянном переводе, то при его отказе от перевода либо отсутствии у работодателя подходящей работы трудовой договор прекращается в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 77 ТК РФ. Увольняемому работнику в таком случае выплачивается выходное пособие в размере двухнедельного среднего заработка (ч. 3 ст. 178 ТК РФ).

Если же согласно медицинскому заключению работник признан полностью неспособным к трудовой деятельности, продолжение этой деятельности исключается. В таком случае трудовой договор прекращается по основанию, предусмотренному п. 5 ч. 1 ст. 83 ТК РФ.

Источник информации — информационно-правовая система «Консультант Плюс», 2017

Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда от 7 июля 2017 г. N 04АП-1523/17 (ключевые темы: отдельное процессуальное действие — отказ от апелляционной жалобы — государственная регистрация — арбитражный управляющий — неявка лиц, участвующих в деле)

Определение Четвертого арбитражного апелляционного суда от 7 июля 2017 г. N 04АП-1523/17

Дело N А10-6993/2016

Резолютивная часть определения объявлена 05 июля 2017 года.

В полном объёме определение изготовлено 07 июля 2017 года.

Четвёртый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Сидоренко В.А.,

судей Желтоухова Е.В., Басаева Д.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Фоминой О.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Бурятия с участием судьи Белоглазовой Е.В. при ведении протокола совершения отдельного процессуального действия помощником судьи Цоктоевой Д.А. апелляционную жалобу арбитражного управляющего Вампилова Анатолия Викторовича на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 21 февраля 2017 года по делу N А10-6993/2016 по заявлению Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (ОГРН 1040302993598, ИНН 0326023500) к арбитражному управляющему Вампилову Анатолию Викторовичу (ОГРНИП 304032630100096, ИНН 032601044301) о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

(суд первой инстанции: судья Бурлаков М.Н.),

при участии в судебном заседании:

от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия — не явился, извещён,

от арбитражного управляющего Вампилова Анатолия Викторовича — Семенова А.В., представителя по доверенности от 06.06.2017,

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия (далее — Управление) обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия к арбитражному управляющему Вампилову Анатолию Викторовичу (далее — арбитражный управляющий, Вампилов А.В.) с заявлением о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП Российской Федерации).

Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 21 февраля 2017 года Вампилов А.В. привлечен к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ, в виде взыскания штрафа в размере 25 000 рублей.

Выражая своё несогласие с указанным решением суда первой инстанции, Вампилов А.В. обжаловал его в апелляционном порядке. Заявитель ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции как незаконного, принятого с существенным нарушением норм материального и процессуального права.

Управление в представленном письменном отзыве на апелляционную жалобу считает обжалуемое решение законным и обоснованным. Просит апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.

Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 31 мая 2017 года судебное разбирательство отложено до 11 часов 30 минут 05 июля 2017 года.

О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле извещены надлежащим образом в порядке статей 122, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Управление явку своего представителя в суд не обеспечило. В соответствии с пунктом 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.

Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассматривая апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, пришел к следующим выводам.

05 июля 2017 года факсимильной почтой в Четвертый арбитражный апелляционный суд поступило ходатайство Вампилов А.В. об отказе от апелляционной жалобы.

Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 28.09.2015 но делу N А10- 4746/2015 отсутствующий должник — общество с ограниченной ответственностью «Компания Байкал Глобо» (ОГРН 1120327012200, ИНН 0323363523), признан несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден Вампилов А.В.

Суд апелляционной инстанции полагает, что ходатайство об отказе от апелляционной жалобы заявлено уполномоченным на то лицом.

В соответствии с частью 1 статьи 265 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд апелляционной инстанции прекращает производство по апелляционной жалобе, если от лица, ее подавшего, после принятия апелляционной жалобы к производству арбитражного суда поступило ходатайство об отказе от апелляционной жалобы и отказ был принят арбитражным судом в соответствии со статьей 49 данного Кодекса.

В свою очередь, частью 5 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что арбитражный суд не принимает отказ истца от иска, если это противоречит закону или нарушает права других лиц.

В рассматриваемом случае, отказ Вампилова А.В. от апелляционной жалобы на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 21 февраля 2017 года по делу N А10-6993/2016 не противоречит закону и не нарушает права других лиц, в связи с чем суд апелляционной инстанции считает возможным принять отказ Вампилова А.В. от апелляционной жалобы и прекратить производство по этой жалобе.

О прекращении производства по апелляционной жалобе арбитражный суд выносит определение (часть 3 статьи 265 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).

Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 49, 184, 185, 258, 265 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

принять отказ арбитражного управляющего Вампилова Анатолия Викторовича (ОГРНИП 304032630100096, ИНН 032601044301) от апелляционной жалобы.

Производство по апелляционной жалобе арбитражного управляющего Вампилова Анатолия Викторовича на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 21.02.2016 по делу N А10-6993/2016 прекратить.

Определение арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение месяца в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.

Официальный сайт Администрации Медведицкого сельского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области

Другие разделы

Прием граждан

ИНФОРМАЦИЯ ПРОКУРАТУРЫ ЖИРНОВСКОГО РАЙОНА

Тема 1: «Административная ответственность за незаконное осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации».

В условиях увеличения числа трудовых мигрантов, прибывающих на территорию Российской Федерации в поисках трудоустройства, особую актуальность приобретает изучение административных правонарушений, связанных с нарушением законодательства о трудовой миграции. Предметом исследования выступают теоретические и практические аспекты функционирования института административной ответственности за нарушение законодательства о трудовой миграции в Российской Федерации, а именно — связанные с незаконным осуществлением иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации (ст. 18.10 КоАП РФ).

По статистике управлений Федеральных миграционных служб ряда субъектов Российской Федерации, был отмечен рост показателей по пресечению незаконной трудовой деятельности иностранных граждан и привлечению их к административной ответственности. За 2013 год в Хабаровском крае к административной ответственности по ст. 18.10 КоАП РФ привлечен 1061 иностранный гражданин, что на 33% выше показателей 2012 года. Органы исполнительной власти Новосибирской области в результате контрольной и надзорной деятельности за 2013 год выявили 1523 административных правонарушений по ст. 18.10 КоАП РФ. Управление Федеральной миграционной службы по Брянской области сообщает, что за работу без разрешения к административной ответственности по ст. 18.10 КоАП РФ привлечено 490 иностранных граждан, что больше аналогичных показателей предыдущего года на 40%.

Предусмотрено наказание при осуществлении иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности в Российской Федерации по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо осуществление иностранным гражданином или лицом без гражданства трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание- наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Что касается структуры статьи 18.10 КоАП РФ, то последние изменения введены 29 июня 2015 года Федеральным законом от 29.06.2015 № 199-ФЗ «О внесении изменений в статьи 18.10 и 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»дополнил статью 18.10 КоАП РФ частью 4: » Нарушение иностранным гражданином или лицом без гражданства срока обращения за внесением изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу или патенте, либо необращение иностранного гражданина или лица без гражданства за внесением указанных изменений, если такое обращение требуется в соответствии с федеральным законом — влечет наложение административного штрафа в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Согласно ст. 2 ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» разрешение на работу — это документ, подтверждающий право иностранного работника на временное осуществление на территории Российской Федерации трудовой деятельности или право иностранного гражданина, зарегистрированного в Российской Федерации в качестве индивидуального предпринимателя, на осуществление предпринимательской деятельности.

Общий порядок получения иностранным гражданином разрешения на работу разграничивает понятия «работодатель» (при заключении трудового договора с иностранным работником) и «заказчик» (при заключении гражданско-правового договора). При этом в обоих случаях заключающая договор сторона может быть как физическим, так и юридическим лицом, получившим в установленном порядке разрешение на привлечение и использование иностранных работников и заключившим определенный тип договора с иностранным гражданином. К иностранному гражданину применяются требования о возрастном цензе — не младше 18 лет и наличие разрешения на работу. Даже при наличии разрешения на работу иностранному гражданину следует учитывать тот факт, что осуществлять трудовую деятельность он может только в том субъекте Российской Федерации, который указан в разрешении на работу.

В случае нарушения Ваших законны прав и интересов обращайтесь по телефону доверия прокуратуры Жирновского района 8(844)54-5-24-94.

Тема 2: «Коррупция – уголовно наказуемое явление»:

Одним из наиболее опасных видов преступления стала коррупция, которая в концентрированном виде вбирает в себя различные преступления и ведет, что является наиболее опасным с точки зрения политической и экономической безопасности, к деформации государственного аппарата, его криминализации. Коррупция является наиболее опасной сферой нелегальных отношений в обществе.

Согласно ст. 1 Федерального закона Российской Федерации «О противодействии коррупции» для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица».

Следует отметить, что ни в одной из международных конвенций, ни в Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции, ни в Конвенции Совета Европы об уголовной ответственности за коррупцию —определения коррупции нет.

В действующем национальном и зарубежном законодательстве, как и в отечественной юридической науке, отсутствует единый стройный подход к определению понятия «коррупция» и его квалифицирующих признаков. Одновременное жонглирование законодателем понятиями «коррупционное преступление», «коррупционное правонарушение», «коррупционный проступок», «правонарушение, создающее условие для коррупции», «преступления коррупционной направленности» не вносит ясность в вопросы юридической квалификации данного девиантного деяния и, более того, позволяет правоприменителю расширитель

Вместе с тем Закон № 273-ФЗ, не предусматривающий легального определения понятия «коррупционное правонарушение» и оперирующий базовым и обобщающим понятием «коррупция», в п. 1 ст. 1 раскрывает его через призму простого перечисления уголовно-правовых деяний, составляющих должностную преступность в виде: злоупотребления должностными полномочиями (ст. 285 УК РФ), превышения должностных полномочий (ст. 286 УК РФ), получения взятки (ст. 290 УК РФ), дачи взятки (ст. 291 УК РФ), коммерческого подкупа (ст. 204 УК РФ), оставляя за бортом другие правонарушения, которые коррупционными не являются, но при этом создают «условия для совершения коррупционных правонарушений» (ст. 14 Закона № 273-ФЗ).

К последним можно отнести легализацию (отмывание) денежных средств или иного имущества, представление неполных или недостоверных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, нарушение требований Кодекса этики и служебного поведения, неформальные отношения обмена услугами; подкуп избирателей, участников референдума, незаконное привлечение к трудовой деятельности государственного служащего (бывшего государственного служащего), преступления против правосудия (вынесение заведомо неправосудных приговора, решения или иного судебного акта, незаконное освобождение от уголовной ответственности, незаконное задержание, заключение под стражу или содержание под стражей и проч.) и др.

В случае нарушения Ваших законны прав и интересов обращайтесь по телефону доверия прокуратуры Жирновского района 8(844)54-5-24 94.

Смотрите еще:

  • 132-фз статья 14 Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ"Об основах туристской […]
  • Форма заявления лишение родительских прав Как правильно заполнять образец заявления о лишении родительских прав отца Если родители по каким-то причинам не могут или не хотят выполнять свои родительские обязанности по отношению к собственным или приемным детям […]
  • Гражданский процессуальный кодекс ст131 132 Статья 132 ГПК РФ. Документы, прилагаемые к исковому заявлению Новая редакция Ст. 132 ГПК РФ К исковому заявлению прилагаются: его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц; документ, подтверждающий […]
  • Статья 27 ук судебная практика Статья 27. Ответственность за преступление, совершенное с двумя формами вины Если в результате совершения умышленного преступления причиняются тяжкие последствия, которые по закону влекут более строгое наказание и […]
  • Документальное оформление поступления товаров на складе Документальное оформление поступления товара Соблюдение правил документооборота при поступлении товара в организацию сделает общение с налоговым инспектором спокойным и приятным. Все хозяйственные операции, связанные с […]
  • На земельный участок и жилой дом расположенных по адресу Определение СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 18 августа 2015 г. N 56-КГ15-10 Суд отменил судебные акты об отказе в установлении права общей долевой собственности на земельный участок, поскольку заявитель, […]