Сколько стоит восстановить авто после дтп

Содержание:

Восстанавливаем авто после ДТП: пять советов от специалиста

Ремонт машины после аварии – сложный процесс, требующий грамотного подхода. Удастся ли вернуть вашей «ласточке» прежний вид, зависит от тяжести повреждений

Редкому автолюбителю за свой водительский стаж посчастливится ни разу не стать участником дорожно-транспортного происшествия. ДТП бывают разные: хорошо, если все обошлось для водителя и пассажиров, но вот авто, так или иначе, страдает. О том, как восстановить машину после аварии, и в каких случаях делать ремонт не имеет смысла, читателям «Попутчика» рассказал Максим Стипаниденко, директор одного из благовещенских автосервисов.

Совет первый: оцените повреждения

Любой ремонт начинается с оценки полученных при ДТП повреждений. К несложным повреждениям можно отнести вмятины при незначительных столкновениях или столкновениях по касательной, повреждения бамперов, крыльев, решеток и фар. Чаще всего в подобных случаях достаточно замены или покраски этих деталей. Самые простые повреждения – это небольшие вмятины и царапины, исправление которых не требует снятия детали, а только шпаклевки и покраски (при этом покраска может производиться как частично, непосредственно в месте повреждения, так и полностью всей детали с переходом на другие части кузова, чтобы не было отличия по цвету).

Если же удар был более сильным или произошло переворачивание авто, это приводит к деформации рамки кузова — «телевизора», порогов, стоек дверей, балки деталей кузова, а при очень мощном ударе деформируются лонжероны (главные силовые элементы корпуса) или рама – это самый сложный ремонт, и он не всегда возможен.

Совет второй: проверьте «ходовку»

Цена вопроса

Замена бампера – от 1000 рублей.

Рихтовка – от 3000 рублей за деталь

После соударения, даже если автомобиль на ходу, кроме повреждений по косметике не нужно забывать и о техническом состоянии, ведь при ударе могут быть повреждены радиаторы, диффузор, крыльчатка вентилятора, детали подвески и трансмиссии, рычаги, поворотные цапфы, стойки, ступицы. Необходимо провести осмотр и диагностику ходовой части, это можно сделать на стенде регулировки развала схождения. Диагностика ходовой части в автосервисах обычно проводится бесплатно.

Если деталь повреждена не сильно, сохранены ребра жесткости, ее можно вытянуть – отрихтовать. Но после рихтовки обязательно наносится слой шпаклевки, который со временем может отслоиться, особенно на деталях, подверженных постоянному воздействию: двери, багажник, капот. Потому тут уже решение за владельцем: отрихтовать детали или заменить их.

Цена вопроса

Замена крыши или другой части кузова – от 90000 рублей и выше (с учетом расходов на покупку и доставку)

Вытягивание лонжеронов – от 5000 рублей

Совет третий: к кузову – особое внимание!

Наиболее сложный процесс – это восстановление кузова. Если его не «повело», бывает достаточно замены крыши, задней или передней части кузова. И здесь возникает трудность в поиске деталей, ведь они не производятся – придется приобретать их с битой машины, а значит, велика вероятность купить деталь с вмятинами и царапинами. Чем старее автомобиль, тем проще найти подходящую крышу или «половинку». Для дорогой новой машины, скорее всего, потребуется выложить за крышу кругленькую сумму. Можно поискать такой же автомобиль как у вас без ПТС, но нужно предварительно проконсультироваться в ГИБДД, каким образом оформить документы по замене кузова или двигателя с такого автомобиля.

Когда кузов деформирован очень сильно (что чаще всего бывает после переворачивания), потребуется проверка геометрии кузова по контрольным точкам. Если повело лонжероны, то процесс их вытягивания или замены очень трудоемкий и требует специального дорогостоящего электронного оборудования – стапеля – работать на котором может только высококвалифицированный мастер. Кстати, эта услуга достаточно новая, еще несколько лет назад автосервисы Благовещенска ее не оказывали.

Цена вопроса

Покраска – от 3000 рублей за деталь

Совет четвертый: ищите мастера покраски

После проведения ремонтных работ машину, разумеется, нужно покрасить, и в идеале – так, чтобы новый цвет не отличался от заводского. Подбор краски – очень важный момент, так как со временем она выцветает и начинает отличаться от «родной». Многое тут зависит от мастера, далеко не все подборщики попадают точно в цвет. Качество покраски будет лучше, если в автосервисе есть покрасочная камера с хорошей вытяжкой, но тогда цена покраски возрастет.

Цена вопроса

Замена стекла – от 2000 рублей

Совет пятый: выбор стекла – за вами

Эта процедура несложная и не требует особых приспособлений. Стекло можно приобрести как бывшее в употреблении, так и новое. Новое стекло может быть либо оригинальным, либо аналогом. Оригинальное стекло прекрасно по качеству и ничем не отличается от того, которое стояло на вашем авто до этого, но обычно весьма дорого стоит. Аналог – дешевле, но есть вероятность отличия по оттенку от заводского стекла, особенно это заметно на дорогих представительских автомобилях.

«Каждый случай – индивидуален»

— Рассматривать любое авто, попавшее в ДТП, следует индивидуально, всегда потребуется заключение грамотного специалиста, при этом возможно потребуется снять некоторые части и детали авто для нахождения скрытых дефектов, — говорит Максим Стипаниденко. – Если после аварии сильно деформирован кузов или рама, как правило, в ремонте нет смысла, особенно если речь идет о «японке» старше 10 лет. При деформировании всего кузова или рамы «винтом» восстановить авто практически невозможно. Авторазбор предложит вам купить авто за сумму от 20000 рублей в зависимости от повреждений. Но всегда можно попробовать продать разбитый автомобиль и документы на него самому через специализированные сайты или сайты объявлений: может, найдутся желающие купить так называемого «донора» для своей машины или для восстановления.

Продать нельзя оставить

Дорожно-транспортное происшествие очень неприятная вещь, которая не проходит бесследно ни для виновника, ни для пострадавшего.

Автовладельцу приходится пройти все «круги ада», для того, чтобы получить компенсацию по страховке или же получить восстановительный ремонт. Но в ДТП невозможно предсказать последствия и иногда легче продать автомобиль, чем восстанавливать его.

Давайте разберемся, какое решение лучше принимать в том или ином случае?

Побочные эффекты ДТП

  • Электронное ОСАГО
  • Калькулятор КАСКО
  • Легковые автомобили
  • Легковые такси
  • Маршрутные автобусы
  • Автобусы Автобусы > 16 мест
  • Грузовые авто Грузовые авто > 16 тонн
  • Тракторы и стоит. техника
  • Мотоциклы
  • Троллейбусы
  • Трамваи
  • 1 водитель
  • 2 водителя
  • 3 водителя
  • 4 водителя
  • 5 водителей
  • Мультидрайв
  • Сначала выберите марку

Моментальный расчет
и сравнение цен

К сожалению, восстанавливать авто после ДТП не всегда возможно. Кроме того, каждого владельца машины ждет целый ряд неприятностей связанных с этим процессом.

Какие же проблемы сопутствуют с последствиями аварии?

  1. Сроки ремонта.
    Чем больше повреждений автомобиля, тем дольше её нужно восстанавливать. Дилеры часто убеждают, что это займет всего 10 дней, но нужно быть реалистами. Если авария была серьезной, то восстановительные работы всегда будут затягиваться по разным причинам. При этом, не всегда у мастера на СТО есть в наличии все запчасти, иногда их нужно заказывать и ждать пока произойдет поставка. Если у вас редкий автомобиль, то деталь можно ждать больше месяца.
  2. Цена на ремонтные работы после аварии.
    Если ваше авто уехало с места ДТП на эвакуаторе, это может надолго затянуть вашу необходимость ходить пешком или пользоваться общественным транспортом. Вы, конечно, можете выбрать мастера менее известного и дорогого, но как показывает практика, уровень качества будет соответственно ниже. Кроме того, на таких предприятиях, клиенту еще нужно будет самостоятельно заниматься покупкой деталей, в которых он совершенно не разбирается и оценить реальную необходимость довольно таки сложно.
  3. А о качестве ремонта водителю можно только молиться, так как даже на официальных дилерских центрах нельзя быть уверенным в том, что они сделают все добросовестно.
  4. Цена на битый автомобиль намного ниже, чем на подержанную машину.
    Не каждый водитель решится на покупку «кота в мешке», ведь зная, что авто уже побывало в приключениях, у него могут быть скрытые дефекты, о которых продавец может умолчать.

Сопутствующими этим негативным последствиям факторами является и то, что пока автовладелец ждет запчасти, автомобиль нужно где-то хранить. Это, как правило, выливается в копеечку, а при желании сэкономить может быть чревато и другими неприятностями, например, снятыми колесами, дисками, и другими деталями авто.

Однако, решение продать вашу «ласточку» может стать реальным выходом, поскольку может получиться так, что стоимость ремонта будет соответствовать половине, а то и большей части восстановления транспортного средства после ДТП.

Так, например, если вы не виновник дорожного инцидента, то можете получить страховку, недостающую сумму взыскать с виновника, а еще немного добавить и купить новую машину в салоне, у которой будет гарантия еще 2 или 3 года.

Стоит ли продавать автомобиль и покупать новый или делать восстановление – конечно же, решать вам. Далее мы рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов развития событий.

Ремонт транспортного средства

Если вы решили ремонтировать авто после ДТП, то первое, чем нужно заняться – это выбором сервисного центра. Концептуально, у вас есть два варианта: обратиться к официальным дилерам, у которых была куплена машина, либо найти доступное по техническому оснащению и уровню цен СТО.

Как же найти надежного мастера, который поможет решить все проблемы автомобиля, возникшие в результате автомобильной аварии?

  1. Всегда помните поговорку «Скупой платит дважды»!
    Хороший сервис не может быть дешевыми, поскольку ваш автомобиль – не швейная машинка, а сложная конструкция. Кроме того, некачественный ремонт не сможет гарантировать вам и вашим пассажирам безопасность на дороге. Если в сервисе действительно квалифицированные специалисты, то не стоит гнаться за низкой ценой. Кроме того, цену формирует еще и репутация фирмы, а это всегда дополнительные деньги.
  2. Составьте график проведения ремонта в зависимости от своих финансовых возможностей, а также приоритетности.
    Например, можно в первую очередь отремонтировать ходовую, благодаря чему машина сможет ездить. Затем спустя время кузов. Все по очереди. В итоге, ваше финансовое равновесие не сильно покачнется в результате ремонтных работ, и вам не придется долго ждать, когда же машина будет на ходу.
  3. Обязательно обращайте внимание на обещаемые сроки проведения восстановления авто после ДТП.
    Фирменное СТО, как правило, достаточно долго делает, тогда, как частные фирмы могут сделать все намного быстрее. Единственный момент может упереться в качество. И если настоящие запчасти, к примеру, на Фиат, вам у официалов придется ждать около месяца, то в частной конторе вам могут без вашего ведома поставить аналог, сделанный в Китае. Тем не менее, для многих это уже не так важно, поскольку иногда автомобиль покупается у «серых» дилеров, у которых гарантия только на бумаге.

На сегодняшний день, рынок РФ буквально наполнен огромным множеством компаний, которые предлагают комплексное восстановление авто после ДТП. Положительная сторона в том, что обратившись к ним, вам не нужно будет искать и покупать в интернете нужную запчасть.

Автослесарь осмотрит вашу машину, продиагностирует все её системы, составит список деталей на согласование, предоставит вам смету и если вас все устроит, то приступит к ремонту. Однако, выбирать такую фирму лучше на основе отзывов клиентов, а еще лучше, если вам порекомендуют её ваши знакомые.

Если же таких знакомых у вас нет, то чтобы сохранить остатки вашего бюджета, внимательно ознакомьтесь с тем, что вам предлагают. Вы можете также, воспользоваться услугами автоэкспертизы, которая поможет определить, что действительно необходимо, а от чего можно смело отказываться.

Это касается тех ситуаций, когда вы застрахованы по обязательному полису автогражданской ответственности, при этом оказались виновником и ваше авто ремонтировать приходится за свой счет.

По средним российским меркам, восстановительный ремонт автомобиля среднего ценового сегмента обходится в пределах 50-150 тыс. рублей. А вот небольшая рихтовка или устранение повреждений лакокрасочного покрытия потянут всего-то 25-30 тыс. рублей.

Но иногда случаются ДТП, когда легче продавать машину после аварии, чем пытаться отремонтировать, просто потому, что это попросту нерентабельно.

Продажа битого авто

Сегодня на рынке продажи подержанных автомобилей достаточно широкий спектр занимают машины, побывавшие в ДТП. Если не считать транспортные средства с небольшими дефектами лакокрасочных изделий, которые, как правило, продаются не столько из за ДТП, сколько потому, что срок гарантии на них уже истек или истекает.

Как же водителю, который всей душой прикипел к своему железному коню принять решение – стоит ли продавать авто после аварии, или есть еще надежда?

Наиболее ёмко на этот вопрос смогут ответить автомеханики и эксперты по продаже подержанных автомобилей. Однако, есть ряд условий, когда машину нужно продавать в любом случае.

  • если авто побывало в воде;
  • если машина перевернулась;
  • если было лобовое столкновение;
  • если имеет место разрыв целостности кузова или его деталей.

Почему в этих случаях легче продать? Даже если вы обладаете хорошими финансовыми возможностями, в таких случаях сделать все качественно просто может быть невозможно. Вы можете полностью выровнять кузов, но легкая асимметрия все равно будет, ходовую тоже отремонтировать сложно.

Можно, конечно, приобрести новую, но в сумме это потребует значительных финансовых вложений, которые все равно не увеличат оценочную стоимость вашего автомобиля. Кроме того, если ваш автомобиль – утопленник, то рано или поздно даже поменянная электроника будет подводить. Поменянные крылья и корпус всегда влияют на управление.

Также, возможны такие проблемы после ремонта:

  • нарушение развал-схождения;
  • неравномерный износ шин;
  • отсутствие тяги из-за проблем с электроникой;
  • протечка прокладок в свечах.

Продать битую в ДТП машину можно несколькими способами:

  1. Продажа компании, которая занимается скупкой битых авто после аварии – на запчасти или для реставрации и дальнейшей реализации.
    Здесь вас уже не должно волновать, что с ней будет потом, ваша задача извлечь максимальную выгоду.
  2. Если повреждения небольшие, вы можете немного примарафетить своего железного коня и продать с помощью объявления.
    Не советуем вам скрывать, что авто было в ДТП, а также преуменьшать степень повреждений, но в процессе общения вы можете сказать и о сильных сторонах вашей машинки.

Для того, чтобы адекватно принять решение – восстанавливать или продавать автомобиль после аварии промониторьте цены на ремонтные работы в нескольких СТО, а также в официальном центре.

Узнайте цены, за сколько можно продать вашу машину в том состоянии, в котором она есть. И сопоставьте, имеет ли смысл ездить на битом авто со множеством побочных эффектов, которые обязательно проявят себя, если не сразу, то в будущем.

Порядок восстановления кредитной машины после аварии

Восстановление машины в кредите после аварии – больной вопрос для многих автомобилистов. Сотни тысяч аварий происходят каждый год, но особенно трудно решать проблемы с восстановлением кредитных автомобилей. Владельцу приходится договариваться со страховой компанией о получении компенсации и с банком о выплате кредита. Сколько стоит восстановить автомобиль после аварии, и как можно обойтись минимальными расходами?

Как получить компенсацию за разбитую машину?

Восстановить кредитный автомобиль после аварии проще всего, если на машину был оформлен страховой полис КАСКО. По большинству автокредитных программ это обязательное условие, так как оно гарантирует возврат вложенных банком денег в случае серьёзного ДТП.

Если произошла авария, владелец должен получить все необходимые документы в ГИБДД и как можно быстрее обратиться в страховую компанию с заявлением о выплатах.

Страховщик назначит время экспертизы, во время которой будет проведена оценка повреждений и названа сумма компенсации. Довольно часто возникают спорные ситуации, когда сумма выплаты оказывается, по мнению владельца, намного ниже стоимости восстановления машины после аварии.

В этом случае можно обратиться в независимую экспертную организацию: результаты повторной проверки являются важным доказательством в споре, хотя иногда дело может решиться только через суд. Все это время заемщик обязан продолжать выплачивать кредит, так как процесс может затянуться, и нельзя допускать образования просрочек.

Восстановление авто после аварии за счёт страховой компании может идти несколькими путями:

  • Страховщик отправляет автомобиль в сервис и восстанавливает его за свой счёт. Это выгодно для неопытных водителей, которым не придётся самостоятельно искать СТО. Все просто: сдаётся неисправный автомобиль, получается уже полностью восстановленный.

Однако и в этом случае могут возникать спорные ситуации: иногда ремонт намеренно затягивается, так ак страховщику выгодно, чтобы машина стояла на месте, не выезжая на дорогу. Претензии могут предъявляться и к качеству ремонтных операций.

Если владельца не устраивает то, как был выполнен ремонт, в страховую компанию можно написать претензию, которая должна быть рассмотрена. Назначается экспертиза, и по её результатам машина может быть повторно отправлена в ремонт.

  • Второй вариант – страховая компания выплачивает стоимость ремонта наличными, и владелец сам ищет, где восстановить машину после аварии. Если вы, к примеру, знаете, где восстановление крыши после аварии будет выполнено лучше и быстрее, есть смысл самому выбирать автосервис, а не ждать, пока машину отремонтирует страховая компания. Минус такого решения – суммы компенсации может не хватить для ремонта, и разницу придётся доплачивать из собственных средств.
  • Более редкий вариант решения проблемы – клиент самостоятельно чинит автомобиль, а потом предъявляет страховой компании счета. С одной стороны, это позволяет самому выбирать, где и за сколько чинить автомобиль, а с другой – страховщик может отказаться компенсировать полную стоимость ремонта.

Восстановленная машина после аварии, естественно, теряет в цене, поэтому для банка она становится менее ценным залогом. Из-за этого вам могут предъявить новые условия кредитного договора или потребовать быстрее рассчитаться за автомобиль.

Что делать, если машина уничтожена полностью?

Продать авто после аварии или восстанавливать? Это особенно сложный вопрос, если машина получила очень серьёзные повреждения, и на её ремонт потребуются огромные средства. В этом случае страховщики используют термин «тотал» — полное уничтожение, при котором выплачивается максимальная сумма компенсации. В этом случае также может быть несколько вариантов решения проблемы:

  1. Страховая компания переводит деньги на счёт банка, в качестве досрочного погашения кредита. Клиент при этом теряет автомобиль, но и освобождается от долга. Сами остатки машины страховая компания при этом забирает и перепродаёт в скупку битого транспорта. Для клиента это наименее трудоёмкий способ: вопрос с банком решён, и не нужно думать, что делать с грудой металлолома, в которую превратилась машина.
  2. Второй вариант: клиент получает компенсацию наличными, расплачивается с банком и самостоятельно продаёт битое авто. В результате избавиться от машины можно с некоторой выгодной, кроме того, банку будет передана полная сумма оставшегося долга. Если после расплаты остались какие-то средства, их можно использовать для нового первоначального взноса, чтобы впоследствии вновь приобрести автомобиль в кредит.

Выгодно ли восстанавливать машину?

Сколько стоит восстановить авто после аварии? Ответы могут быть разными, так как все зависит от модели, доступности комплектующих, характера и количества повреждений. В любом случае, если автомобиль восстановлен после аварии, он сильно потеряет в цене, и продать его будет непросто.

Если вы дорожите машиной, стоит тратить усилия на её ремонт, но в дальнейшем при продаже вы столкнётесь со значительными трудностями: профессионал заметит даже самые незначительные следы ремонта, и цена будет сильно снижена.

Есть и другой вариант, если нет кредитных обязательств: отправить машину в скупку, а полученные деньги использовать как основу для покупки нового автомобиля. Сегодня многочисленные авторазборки и компании скупщиков предлагают довольно выгодные цены, так как торговля подержанными машинами превращается в выгодный бизнес.

Если же автомобиль куплен в кредит и получил не самые значительные повреждения, продавать его владелец не имеет права до погашения долга. Машина остаётся залогом, и после ремонта она продолжит оставаться гарантией выплат.

Кузовной ремонт после ДТП

Информация

Описание: СТО Кузовщик — это ремонт автомобилей после ДТП, кузовной ремонт и покраска авто любой сложности. Наш профиль — комплексное восстановление машины после аварии — это значит, Показать полностью… что Вам не придется после ремонта кузова везти автомобиль на другую станцию делать подвеску, систему безопасности, или что- либо еще — Вы уезжаете от нас на полностью исправном автомобиле.

Если с Вашим авто произошла авария — его ремонт это наша задача. Кроме этого, мы осуществляем покраску авто любой сложности — начиная от покраски элемента технологией перехода до полной покраски в матовые цвета или хамелеон, а также кузовные работы, рихтовка, сварка, восстановление геометрии кузова, ремонт бамперов и автопластика.

Наши цены демократичны — мы не говорим, что делаем кузовной ремонт очень дешево, поскольку качественная работа и высококлассные материалы стоят своих денег. При этом стоимость покраски элемента у нас составляет 5000 рублей со всеми материалами — это адекватная стоимость профессиональной покраски с гарантией от 1 года и более.

В своей работе мы используем современное оборудование и только качественные материалы фирм PPG, DuPont и 3М. Мы всегда открыты для своих клиентов — Вы в любой момент можете приехать к нам, и мастер покажет Вам ход проведения работ и объяснит их смысл.

Из дополнительных плюсов нашей компании хотим отметить:

1. Стоимость работ, написанная в заказ — наряде при приемке автомобиля, является окончательной, и не меняется в процессе ремонта — даже если будут выявлены скрытые повреждения.
2. Мы всегда готовы к диалогу — если в другой фирме, осуществляющей качественный кузовной ремонт Вам предложили стоимость работ меньше, чем у нас — мы готовы к разумному общению!
3. У нас есть предварительная оценка стоимости ремонта авто по фото — Вы можете выслать нам фотографии поврежденного автомобиля, и мы с точностью до 80% назовем Вам цену на восстановление машины, причем подсчитаем также ориентировочную стоимость запчастей.
4. Если Ваш автомобиль не на ходу — наш мастер бесплатно приедет к месту стоянки авто и назовет точную стоимость ремонта.
5. Мы даем гарантию на все выполненные работы от 1 года и более. Даже официальные сервисы не дают такой гарантии — у них на это есть свои причины.
6. Мы всегда честно относимся к работе и к нашим клиентам — никаких накруток лишних работ или запчастей. Честное имя дороже денег!
7. Мы сотрудничаем с крупнейшими оптовыми поставщиками запчастей и разборками, Вам не придется самому искать запчасти — нам все привезут в сервис с доставкой, по ценам ниже розничных по СПб!

Все это позволяет нам удерживать оптимальное соотношение цены и качества — Вы получаете качественный ремонт за разумные деньги — и мы считаем, что это лучший показатель нашего профессионализма.

Приглашаем Вас узнать стоимость ремонта в нашей СТО и стать одним из наших клиентов!

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ АВАРИИ

Ремонт автомобиля после аварии или как сейчас модно говорить после ДТП, стала такой же востребованной услугой, как и замена масла в двигателе. Мы многие годы уменьшали стоимость кузовного ремонта, готовясь к столь востребованной услуге.

Дело в том, что любой кузовной ремонт значительно дороже, классического ремонта автомобиля, такого как: замена масел и фильтров. Для того чтобы дорого отремонтировать автомобиль пострадавший в ДТП, особого ума не требуется.
Думаю Вы бывали уже в такой ситуации: привезли автомобиль в сервис, затем последовала первичная расплывчатая калькуляция, внесли предоплату, затем получили пару очень неприятных звонков, сообщающих что Ваш счет значительно вырос, из за скрытых повреждений, после последовал запрос на склад. Вдруг неожиданно оказывается что краски и расходных материалов потрачено на 30-40% больше, запчасти тоже подросли в цене. Наступает кульминация и. финальный звонок, сообщающий что Вам потребуется заплатить в два, а то и в три раза больше , чем Вы ожидали заплатить. Такая ситуация сплошь и рядом. Ремонт автомобиля после аварии, является золотой жилой, для обогащения мошенников и не добросовестных мастеров.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ АВАРИИ. Автомобиль Лексус был застрахован по Каско. Повредив кузов во время ДТП, автомобиль был направлен в автосервис по направлению от страховой компании и простоял там 2 месяца, ожидая ремонта. По истечении 2 х месяцев, клиент отказался от ремонта по направлению, получил наличные деньги и выполнил ремонт автомобиля в автосервисе Профессионал . Ремонт был выполнен за 18 дней.

А втомобиль в ДТП повреждается всегда по разному. Этот факт и является основным аргументом, объясняющим значительное удорожание. Неограниченное количество скрытых повреждений, которые Вам проверить сложно, это очередное «эльдорадо» легких денег.
Нам приходилось быть свидетелями подготовки к корпоративной вечеринке, на одной кузовной станции. Не поверите, канун 8 марта. Мастера приемщики этой станции заглянув, в «погреба» своей совести устыдились, подарить женщинам по 3 тюльпана. Решили, как настоящие мужчины подарить что нибудь существенное, кроме цветов. Что дарить решили. Начали считать женщин, которых собирались поздравить с прекрасным женским днем. Покурили, за одно вспомнили тех кого забыли учесть в первом списке, а дальше не сложная операция: умножили на калькуляторе стоимость одного подарка, на количество счастливых сотрудниц. И все дружно присели, увидев круглую сумму. 100.000 рублей.

Д енег таких нет, что делать .
На помощь приходит гениальная находчивость нашего человека и решение находится мгновенно: 100.000 рублей ерунда, давайте позвоним 10 клиентам и скажем, что в ремонте их аварийных автомобилей, выявились скрытые повреждения примерно на 10.000 руб у каждого. Решение приняли единогласно, каждый сделал по 3 звонка и через 7 минут мастера кузовной станции, наполненные гордости сидели, напротив друг друга. Молодцы 7 минут, 10 звонков и 100.000 рублей, как по взмаху «волшебной палочки», на рисовались.
Кто то из клиентов перевел 10.000 на карточку Сбер Банка, кто то прислал курьера, а кому то лично пришлось оставить свои дела и привести увеличившуюся сумму ремонта.
Я, не в коем случае не хочу сказать, что мы «белые и пушистые».
Мы тоже ошибаемся и у нас тоже не всегда получается, уложиться в озвученную при приеме автомобиля калькуляцию . Но нам очень хочется, чтобы Вы были аккуратнее и смогли различать откровенных мошенников, от мастеров которые стремятся работать максимально честно, не наживаясь на проблеме другого человека.

М аленький и очень ценный секрет. Прошу Вас запомните его обязательно. Он спасет Вам огромное количество денег и нервов:
1. Сфотографируйте свой автомобиль, до кузовного ремонта после ДТП . Сделайте фото общего вида и насколько фотографий крупным планом тех деталей, которые повреждены.
Не поленитесь открыть капот и сделать фото повреждений под капотом.
2. При каждом согласование скрытых повреждений, просить чтобы Вам присылали фотографии Вашего разобранного автомобиля и каждую поврежденную деталь крупным планом , с описанием повреждений.
3. Не поленитесь внимательно изучить каждое фото и задать нужное количество уточняющих вопросов.
Поверьте мне, если Вы так поступите, Вас сочтут «кляузным» клиентом и не позволят себе обмануть Вас, хоть на 1 рубль.
За 20 лет ремонта автомобилей пострадавших в ДТП, поверьте нам, мы насмотрелись и не таких примеров.

П росто мы понимаем состояние человека, побывавшего в аварии. Любой из нас, переживая стресс, становится легкой добычей для людей, желающих легких денег.
Прошу прощения, если мы немного сгустили краски, просто запишите наш номер: + 7 (499) 769-55-88 , себе в телефон. И если Вы , ни дай Бог повредили свой автомобиль, мы всегда сможем оказать Вам профессиональную помощь.
Для ремонта автомобиля после аварии или для восстановления автомобиля после ДТП, кузовная станция «Профессионал», всегда к вашим услугам.
Наш телефон +7 (499) 769-55-88, адрес: г Москва, СЗАО 2 й Силикатный проезд д.9, строение 10 С уважением, основатель компании «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

Ремонт после ДТП: последствия, решения и цены

В стремительном потоке современной жизни мегаполисов часто случаются непредвиденные ситуации, особенно на оживленных магистралях. В густонаселенных городах, таких как Москва, Казань и СПБ, ежедневно регистрируются десятки ДТП различной тяжести. К счастью, большинство из них приносят лишь материальный ущерб. Но даже ремонт автомобиля после аварии может надолго выбить среднестатистического жителя Петербурга из привычной колеи.

Независимо от профессии, социального и семейного статуса, в ваших интересах восстановить транспортное средство максимально недорого и быстро. Компания КУЗОВЩИК производит ремонт авто после ДТП по самым выгодным ценам в сжатые сроки!

Ремонт после ДТП: Стереотипный страх

При упоминании о предстоящем кузовном ремонте, у каждого жителя СНГ на лице традиционно возникает гримаса отчаяния. Естественно, в постсоветские времена наше государство оказалось в подвешенном состоянии. Из-за границы начали завозить импортные товары в большом количестве, но отечественный потребитель не имел возможности и денег отремонтировать заграничную технику в случае поломки. Это касалось и автопрома.

СТО КУЗОВЩИК долгие годы занимается восстановлением машин. Мы застали смену эпох и все это время развивались вместе с сервисом обслуживания автомобилей. Сейчас мы можем гарантировать каждому клиенту: даже самый сложный ремонт редкой модели авто осуществим в нашей мастерской.

Мы с легкостью произведем работу, как над отечественной Ладой, так и над немецким BMW. Мы сотрудничаем с официальными дилерами запчастей любой марки автомобилей, поэтому даже при полном повреждении детали, сможем быстро и недорого ее заменить. Ремонт машины после ДТП – стандартная процедура, когда в дело вступают профессионалы компании КУЗОВЩИК.

Перечень ремонтных работ

Мы предоставляем полный спектр услуг по восстановлению авто в СПБ. Это значит, что становясь нашим клиентом, вы гарантированно получите на выходе идеальное, «новенькое» транспортное средство. Наши мастера производят настолько качественный ремонт авто после ДТП, что даже опытные оценщики не определят дорожную историю машины.

В пакет услуг «Ремонт автомобиля после аварии» входит:

  • Замена любых деталей, непригодных к восстановлению. После оценки степени повреждения каждой запчасти, мы условно разделяем их на три группы. Детали, имеющие более 80% повреждений, подлежат обязательной замене. Но не стоит волноваться – недостающая часть будет найдена в дилерском центре СПБ в ближайшее время;

Забота о клиентах и учет их пожеланий – наша приоритетная задача. Поэтому вы можете самостоятельно заказать необходимую деталь, а мы только установим ее на место.

  • Рихтовка (с покраской и без). Запчасти, имеющие меньший процент повреждений, подлежат рихтовке стаппером или классическим способом;
  • Покраска. Для экономии времени и финансов, мы предлагаем как полное, так и локальное окрашивание. Современные технологии позволяют идеально подобрать оттенок, чтобы обновленная деталь не отличалась по цвету от других частей авто. Цена покраски авто в СПБ переходом на порядок ниже.
  • Исправление геометрии кузова на стапеле;
  • Ремонт автомобильной техники, электрики, мотора и других компонентов «начинки».

Ремонт после ДТП – сложная и кропотливая работа. Частные мастерские зачастую занимаются одним авто несколько недель, а иногда и месяцев. Наша компания производит восстановление транспортного средства намного быстрее. Ремонт машины после ДТП в мастерской КУЗОВЩИК – наиболее рациональное решение!

Смотрите еще:

  • Временный запрет на выезд из рф Как отменяется временное ограничение (запрет) на выезд должников за границу? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас. Временное […]
  • Земельный закон 93-фз Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого […]
  • Статья упк 151 Уголовно-процессуальный кодекс РКСтатья 151. Сроки содержания под стражей и порядок их продления 1. Срок содержания под стражей при досудебном расследовании не может превышать два месяца, кроме исключительных случаев, […]
  • Задержание за вождение в нетрезвом виде Уволят ли военнослужащего по статье, если он повторно задержан за езду в нетрезвом виде? Здравствуйте. Прохожу службу по контракту уже 10 лет. Был задержан за вождение в нетрезвом виде в нерабочие время на нерабочей […]
  • Договор купли продажи аварийного автомобиля образец Договор-купли продажи битого автомобиля Как правильно продавать и оформлять договор купли-продажи битого а-м? Что должно быть прописано в договоре? Ответы юристов (2) Как правильно продавать и оформлять договор […]
  • Письмо написать с притензией Письмо-претензия о возмещении ущерба наша компания - один из ведущих итальянских производителей мебели. Пару месяцев назад я случайно обнаружила, что на сайте одного мебельного магазина (на главной странице сайта) […]