Протокол 1 родительских собраний в 11 классе

Материал (11 класс) на тему:
Протокол родительского собрания в 11 классе

Протокол №2 родительского собрания 11 класса МБОУ «Поведниковская СОШ» г.о. Мытищи от «18» апреля 2017 г.

Предварительный просмотр:

11 класса МБОУ «Поведниковская СОШ» г.о. Мытищи

от «18» апреля 2017 г.

  • Знакомство родителей со структурой и особенностями организации и проведения ЕГЭ в 2016-2017 уч. году.
  • Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка.
  • Информация о добровольном тестировании на ПАВ.

1. Зам. директора по учебной части Березину М.А. с информацией о процедуре проведения государственной итоговой аттестации учащихся 9-х классов.

2. Учителя математики и информатики Агафонова А.Е. с информацией об успеваемости 11 класса и особенностях ЕГЭ по математике.

3. Психолога школы Сафонову В.А. с информацией о добровольном психологическом и медицинском тестировании обучающихся на ПАВ.

1. Принять к сведению предоставленную информацию в целом.

2. Отслеживать информацию об экзаменах на рекомендуемых сайтах, посещать сайт школы.

3.Родителям активно контролировать подготовку учащихся к предстоящим экзаменам.

4. Уделять больше внимания подготовке детей к обязательным экзаменам и экзаменам по предметам по выбору, контролировать самостоятельную работу учащихся по подготовке к экзаменам.

5. Принять к сведению предоставленную информацию о тестировании на ПАВ и написать при желании согласие на него.

6. Посетить различные средне профессиональные и высшие учебные заведения с целью детального ознакомления с их деятельностью, особенностями поступления и тд.

Классный руководитель ____________ (Никитин Н.И.)

Председатель род. комитета ___________ (Тошогло Т.М.)

Секретарь ___________ (Калтакчи И.Ю.)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол № 1Классного собрания в 11 классе от 09.09.2014 г. Присутствовало: 17Отсутствовало: — Повестка дня: Организация учебно-воспитательного процесса 2014-2015 г.Образовательны.

Протоколы родительских собраний в 6 классе.

Протокол первого родительского собрания в 9 классе Тема: «Задачи по организации учебно-воспитательного процесса в 2016 – 2017 учебном году ».

Протокол родительского собрания в 9 классе.

Протокол родительского собрания в 9 классе по теме: «Порядок проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования&quot.

Порядок проведения ГИА в 9 классе.

Мое выступление на родительском собрании в 11 классе (2016).

Протокол родительского собрания в 11 классе в I четверти

Присутствовало: 15 человек.

Отсутствовало: 6 человек (ФИО отсутствовавших родителей, причина отсутствия).

Повестка собрания:

  • Сотрудничество школы и семьи в подготовке выпускников 11 класса.
  • Подведение предварительных итогов за 1 четверть;
  • Разное.

По первому вопросу слушали классного руководителя (ФИО), которая представила родителям информацию об особенностях сотрудничества школы и семьи в подготовке выпускников 11 класса: поставила общие задачи взаимодействия школы и семьи в обучении и воспитании 11-классников на предстоящий учебный год; определила характер взаимодействия родителей, классного руководителя и педагогов, работающих в классе. Также классный руководитель отметила, что взаимодействие школы и семьи необходимо:

  • для выработки единого взгляда на процесс воспитания с целью всестороннего развития личности выпускника;
  • для выработки общего подхода к воспитательным воздействиям на ребёнка;
  • для установления положительных взаимоотношений, взаимопонимания родителей, школы и детей, необходимых для достижения целей воспитания.

По второму вопросу слушали классного руководителя (ФИО), которая подвела предварительные итоги 1 четверти (предварительные оценки были выставлены и вклеены в дневники), познакомила с замечаниями учителей, высказанных в адрес обучающихся.

По третьему вопросу слушали родителя 1 (ФИО), которая предложила пригласить на следующее родительское собрание учителей химии и биологии, чтобы прояснить ситуацию с подготовкой к ЕГЭ по профильным предметам. Также слушали родителя 2 (ФИО), председателя родительского комитета, которая представила отчёт о работе родительского комитета в 10 классе и озвучила предложения по проведению выпускного вечера в 11 классе.

Решение собрания:

  • Принять к сведению информацию, представленную классным руководителем об особенностях сотрудничества школы и семьи в подготовке выпускников 11 класса.
  • Принять к сведению информацию классного руководителя об окончании 1 четверти, содействовать повышению успеваемости выпускников;
  • Пригласить на следующее родительское собрание учителей химии и биологии (ФИО учителей);
  • Принять к сведению информацию родителя 2 (ФИО), принять участие в подготовке выпускного вечера.

Голосовали:

  • «за»: 15 человек
  • «против»: нет
  • «воздержались»: нет

Полный текст материала Протокол родительского собрания в 11 классе в I четверти смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Протокол родительского собрания в 11 классе

Протокол родительского собрания №1 в 11 классе

Дата: 22 октября 2015 г.

— обучающиеся 11 класса;

— родители 11 класса

— классный руководитель Плеханова А.В.

— заместитель директора по УВР Залалова И.П.

1. Общие вопросы подготовки к ГИА – 2016.

2. Обсуждение с родителями выбранных предметов для сдачи ЕГЭ.

3. Технология подготовки обучающихся к тестированию.

4. Сочинение как доступ к государственной итоговой аттестации.

По первому вопросу выступала зам. директора по УВР Залалова И.П., которая ознакомила присутствующих с нормативно-правовыми документами и процедурой проведении ЕГЭ

Приказ Минобрнауки РФ №1400 от 26.12.2013г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»;

Приказ Минобрнауки РФ №693 от 07.07.2015г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки РФ №1400 от 26 декабря 2013г.»;

1. Распоряжение Минобрнауки Ульяновской области №140-ОД от 02.10.2015г.»Об утверждении порядка организации и проведения тренировочно-диагностического тестирования обучающихся 9,11(12) классов общеобразовательных организаций Ульяновской области по основным программам основного общего и среднего общего образования»

До сведения присутствующих была доведена основная информация об особенностях проведения ГИА в 2016 году:

ЕГЭ является в России одновременно выпускным экзаменом в школе и вступительным в вуз и проводится по 14 общеобразовательным предметам. Для желающих сдать экзамены в 2016 году определены два этапа проведения экзаменов: досрочный период (март – апрель) и основной период (май – июнь). В конце декабря Рособрнадзор примет решение о проведении «осеннего» этапа ЕГЭ. Напомним, что в 2015 году у выпускников, получивших неудовлетворительные оценки в основной период или пожелавших улучшить свои результаты, была возможность пересдать ЕГЭ по математике и русскому языку в сентябре-октябре.

Подача заявлений для прохождения ГИА в 2016 году будет осуществляться до 1 февраля 2016 года. Выпускники школ подают заявления для участия в ЕГЭ в свою образовательную организацию, выпускники прошлых лет и обучающиеся профессиональных образовательных организаций – в муниципальные органы управления образованием.

Определены сроки для написания итогового сочинения (изложения): 2 декабря 2015 года, 3 февраля 2016 года, 4 мая 2016 года. Заявления для участия в итоговом сочинении (изложении) необходимо подать не позднее, чем за две недели до даты проведения итогового сочинения (изложения). Выпускники школ подают заявления в свою образовательную организацию, выпускники прошлых лет и обучающиеся профессиональных образовательных организаций с целью использования его результатов при приеме образовательной организацию высшего образования – в местные органы управления образованием.

В 2016 году содержательных изменений в КИМ не будет, кроме отказа от части с выбором ответов в заданиях ЕГЭ по истории, обществознанию, географии, информатике и ИКТ. В КИМ по истории добавлено новое задание, предполагающее написание исторического сочинения по определённому периоду истории России. В КИМ по химии проведена корректировка в отношении распределения заданий по уровню сложности и видам проверяемых умений и способов деятельности, по обществознанию – изменилось количество заданий, за счет перегруппировки заданий различных типов. В состав КИМ по географии включены карты-приложения, которые могут быть использованы для выполнения заданий.

Минимальные баллы для получения школьного аттестата и для поступления в вуз в 2016 году останутся на уровне прошлого года.

Также в связи с усилением контроля за проведением ГИА в пунктах проведения экзаменов планируется увеличение числа аудиторий с онлайн-наблюдением на 10%.

Зам. директора по УВР Залалова И.П. ознакомила с результатами ЕГЭ прошлых лет, типичными ошибками, ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ, Ознакомили родителей с планом работы подготовки выпускников к ЕГЭ 2016, ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ:

— общие стратегии подготовки;

— планирование и деление учебного материала;

— работа с демонстрационными версиями ЕГЭ;

— официальные сайты ЕГЭ.

По второму вопросу обсудили с родителями учащихся 11 класса, которые сообщили о своем выборе предметов для сдачи ЕГЭ. Рассмотрели вопросы приобретения методической литературы для эффективной подготовки и сдачи ЕГЭ, информационные ресурсы интернета и их эффективность при подготовке.

1. Принять к сведению информацию по вопросам «Положения о проведении Единого государственного экзамена».

2. Довести до сведения учителей-предметников выбор предметов для сдачи ЕГЭ.

3. Обсудить с учащимися необходимость выбранных экзаменов.

Слушали по 3 вопросу заместителя директора по УВР Залалову И.П. Она отметила, что в соответствии с Комплексным планом – графиком подготовки и проведения государственной итоговой аттестации и единого экзамена на территории Ульяновской области в 2016 году, график проведения тренировочной диагностики уровня готовности выпускников 11 класса к государственной итоговой аттестации в независимой форме с использованием КИМов, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений и предоставляемых в Ульяновскую область Федеральным центром тестирования и аналогичных заданий 2016 году:

— русский язык –28.01.2016г.

— физика, биология -08.02.2016г.

Принять участие в ТДТ по русскому языку и математике и предметам по выбору.

По четвертому вопросу слушали заместителя директора по УВР Залалову И.П.:

-Итоговые сочинения ученики выпускных классов будут писать в декабре 2015 года. Аттестация пройдет в школах, проверят работы учителя и независимые эксперты. За сочинение ставится оценка «зачет» или «не зачет». Те, кто с работой не справится, смогут переписать сочинение в феврале. Сочинение — это своеобразный допуск к сдаче выпускниками единого госэкзамена. Если школьник не напишет его со второго раза, то сделать это можно будет только через год.
Темы будут представлены ученикам в соответствии с часовыми поясами в тот день, когда будет писаться эта работа

Учебно-методический материал по алгебре (11 класс) на тему:
протокол родительского собрания 11 класса

Предварительный просмотр:

Протокол собрания №1

учащихся 11»а» класса и их родителей

по теме: «Что такое ЕГЭ и как к нему подготовиться обучающимся.

Правила внутришкольного распорядка»

Дата: 13 сентября 2014 г.

Присутствовало 9 человек:

Родители учащихся 11 класса;

кл. руководитель Салиева М.М.

зам. директора по УВР Суюндукова Ф.С.

1. Выступление классного руководителя зам. директора Суюндуковой Ф.С.. по вопросу: «Знакомство с нормативно-правовыми актами и процедурой проведении ЕГЭ-2015 года».

2. Обсуждение с родителями выбранных предметов для сдачи ЕГЭ.

3. Знакомство родителей с курсами по выбору, возможностями школы для дополнительной подготовки к ЕГЭ.

4. Изменения внутреннего распорядка школы:

— участие в кружках и секциях.

5. Обсуждение текущих вопросов.

По первому вопросу выступали Суюндукова Ф.С. и классный руководитель Салиева М.М. которые ознакомили присутствующих с «Положением о проведении Единого государственного экзамена», рассмотрелиосновные нормативные и правовые документы организацииЕГЭ, ознакомили с результатами ЕГЭ прошлых лет, типичными ошибками, ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГ,. Ознакомилиродителей с планом работы подготовки выпускников к ЕГЭ2015.Ознакомление с основными направлениями самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ:

— общие стратегии подготовки;

— планирование и деление учебного материала;

— работа с демонстрационными версиями ЕГЭ;

— официальные сайты ЕГЭ.

По второму вопросу обсудили с родителями учащихся 11 класса, которые сообщили о своем выборе предметов для сдачи ЕГЭ. Рассмотрели вопросы приобретения методической литературы для эффективной подготовке и сдаче ЕГЭ, информационные ресурсы интернета и их эффективность при подготовке.

Далее родителям было предложено ознакомиться с выбранными элективными курсами.

В обсуждении распорядка школы и текущих вопросов приняли участие все присутствующие.

1. Принять к сведению информацию по вопросам «Положения о проведении Единого государственного экзамена».

2. Довести до сведения учителей-предметников выбор предметов для сдачи ЕГЭ.

3. Обсудить с учащимися необходимость выбранных экзаменов.

4. Принять к сведению информацию по вопросу введения школьной формы.

Классный руководитель: (Салиева М.М..)

Заместитель директора по УВР: (Суюндукова Ф.С)

родительского собрания в 11»а» классе

МКОУ СОШ №12 с.Кара-Тюбе

«Ознакомление с проведением пробного ЕГЭ по русскому языку в рамках школы, выявление проблем. Особенности ЕГЭ 2015 года.»

зам. директора: Суюндукова Ф. С.

кл. руководитель: Салиева М.М.

1. Выступление завуча по УЧ Суюндуковой Ф.С.. о проведении пробного ЕГЭ по русскому языку . .

2. Выступление классного руководителя по вопросу успеваемости учащихся по предметам(особое внимание экзаменационным предметам); по посещению элективных курсов, дополнительных занятий.

3. Обсуждение с родителями возможностей оказания помощи и поддержки учащимся.

4. Обсуждение текущих вопросов

1 . Продолжить подготовку к экзаменам.

2. Взять на особый контроль домашнюю подготовку учащихся, особенно у Азизова Рашида,Иминова Шахвали,Сейтасанова Ибрагима, Шерефитдиновой Лианы.

3. Обсудить с учащимися необходимость выбранных экзаменов.

Классный руководитель: Салиева М.М.

родительского собрания в 11 классе

БОУ КМР ВО «Горицкая средняя общеобразовательная школа»

от 23.01 2014 года

Присутствовало: 7 человек

Председатель родительского комитета: Байкова Е. В.

Тема: Особенности подготовки и проведения ЕГЭ-2014.

Проблемы и пути решения.

План родительского собрания

$1 1. Результаты пробного ЕГЭ 2013-2014 года.

$1 2. Пробелы в подготовке к ЕГЭ по результатам опроса обучающихся, родителей, учителей.

$1 3. Порядок проведения ЕГЭ.

$1 4. Содержание контрольных измерительных материалов по обязательным предметам, примеры заданий, минимальное количество первичных баллов для получения положительного результата.

$1 5. Особенности ЕГЭ 2014 года: нововведения, изменения в содержании, схема проведения в муниципальном районе / городском округе.

$1 6. Нарушения порядка проведения ЕГЭ: ответственность выпускников, рассмотрение нарушений ГЭК.

$1 7. Правила подачи и рассмотрения апелляций о несогласии с результатами ЕГЭ.

$1 8. Возможности родителей в рамках общественного наблюдения за процедурой проведения ЕГЭ.

$1 9. Использование результатов ЕГЭ. Стратегия действий выпускника в случае получения неудовлетворительных результатов ЕГЭ по обязательным предметам.

$11. Выступление кл. руководителя. Вступительное слово объявление повестки собрания.

$12. Выступление учителя русского языка Ничагиной Г. А. –степень подготовки класса к экзамену по русскому языку, литературе. Рекомендации родителям.

$13. Выступление завуча по УЧ Маклакова С. А. об изменениях в процедуреЕГЭ, результатах пробного ЕГЭ. Рекомендации родителям..

$14. Обсуждение с родителями вопросов, связанных с успеваемостью, посещаемостью, подготовкой к экзаменам.

$1 1. Классному руководителю, родителям, учащимся 11 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.

  1. Продолжить дальнейшее ознакомление учащихся и родителей с вновь поступающими документами по подготовке и проведению ЕГЭ в 2013-2014 учебном году.
  2. Усилить контроль за подготовкой детей ЕГЭ по математике, русскому языку, учитывая результаты пробного экзамена, по русскому языку и предметам по выбору.

Председатель родительского комитета: Байкова Е. В.

Секретарь: Лисенкова М. Н.

родительского собрания в 11 классе

БОУ КМР ВО «Горицкая средняя общеобразовательная школа»

от 20.02 2014 года

Присутствовало: 9 человек

Председатель родительского комитета: Байкова Е. В.

Тема: Порядок проведения ЕГЭ: Особенности подготовки и проведения ЕГЭ-2014.

Проблемы и пути решения.

План родительского собрания

$11. Знакомство с порядком проведения ЕГЭ: подачей заявлений; подачей апелляции; сроками и условиями проведения ЕГЭ; нарушениями порядка ЕГЭ; перечнем запрещённых к использованию материалов; удалением с ЕГЭ; использованием видеонаблюдения.

$12. Ознакомление с документами: заявлением учащихся, заявлениями на обработку персональных данных и т. Д.

$13. . Выступление завуча по УЧ Маклакова С. А. о результатах пробного ЕГЭ предметов по выбору.

$11. По 1 и 2 вопросам выступил завуч по УЧ Маклаков С. А. Познакомил с процедурой ЕГЭ, изменениями этого года.

$12. Родители ознакомились с документацией, попробовали написать заявление учащихся, подписали заявлениями на обработку персональных данных, заявление, подтверждающее знакомство с выбором учащихся и т. Д.

$13. Обсуждение дел класса, успеваемости и др. вопросов.

$1 1. Классному руководителю, родителям, учащимся 11 класса руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.

  1. Продолжить дальнейшее ознакомление учащихся и родителей с вновь поступающими документами по подготовке и проведению ЕГЭ в 2013-2014 учебном году.
  2. Оказать помощь учащимся в написании заявлений для прохождения экзаменов в форме ЕГЭ.
  3. Усилить контроль за подготовкой детей ЕГЭ по математике, русскому языку, обществознанию, истории, физике, английскому языку, биологии, учитывая результаты пробного экзамена, предметов по выбору.

Председатель родительского комитета: Байкова Е. В.

Секретарь: Лисенкова М. Н.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной папке находятся: бланк протокола родительского собрания, доверенность на сбор взносов,выписка из протокола родительского собрания об ответственности родителей за безопасность своих дете.

ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ«ШКОЛЫ ОТВЕТСТВЕННОГО РОДИТЕЛЬСТВА».

Протокол № 1Классного собрания в 11 классе от 09.09.2014 г. Присутствовало: 17Отсутствовало: — Повестка дня: Организация учебно-воспитательного процесса 2014-2015 г.Образовательны.

Выступление на родительском собрании в 11 классе, «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку».

Протоколы родительских собраний в 5 классе.

Презентация родительского собрания в 11 классе по подготовка к ЕГЭ. С полным описаниме основных экзаменов: математика, русский, обществознание.

Протоколы отражают содержание родительских собраний, проводимых каждую четверть классным руководителем.

Протокол родительского собрания 11 А класса

родительского собрания 11А класса

МАОУ гимназии № 83 города Тюмени

11сентября 2015 г.

Председатель: Горбунова С.Р., классный руководитель 11А класса

Секретарь: Сотникова А.В., член родительского комитета 11А класса

ПРИСУТСТВОВАЛИ : Список регистрации прилагается. Приложение 1

Повестка родительского собрания:

1.Иммунохроматографическое тестирование детей как фактор асоциальных проявлений подростков.

Докладчик Горбунова С.Р, классный руководитель 11 А класса

2.Обеспечение безопасного поведения детей на дорогах, ответственность родителей за перевозку детей в автомобилях с применением ремней безопасности и детских удерживающих устройств.

Докладчик Горбунова С.Р., классный руководитель 11 А класса

3.Информация о реализации права родителей на оформление пакета документов для частичной компенсации оплаты питания детей несовершеннолетних обучающихся в общеобразовательных школах (категория детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации)

Докладчик Горбунова СР., классный руководитель 11 А класса

4. О подготовке к ЕГЭ-2016, об изменениях ЕГЭ по предметам.

5.Об участии в единой областной акции «Пусть осень жизни будет золотой…»

Докладчик Горбунова С.Р., классный руководитель 11А класса

6. О выборах в состав родительского комитета

Докладчик Черноус О.В., председатель родительского комитета 11 А класса

Докладчик Горбунова С.Р. ,классный руководитель 11 А класса.

По первому вопросу «Иммунохроматографическое тестирование детей как фактор асоциальных проявлений подростков »слушали Горбунову С.Р., классного руководителя 11 А класса, которая рассказала о наркоситуации в Тюменской области за 2014 год. 16.06.2014 года вышел приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении порядка проведения социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях». Тестирование будет проводиться в октябре-декабре 2015 года. В нем должны принять участие все обучающиеся 11А класса.

1.1.Информацию Горбуновой С.Р. принять к сведению.

1.2.Разработать и провести в классе мероприятия, направленные на осознание ценности здорового образа жизни (совместно с родительским комитетом)

1.3.Предпринять меры, направленные на профилактику заболеваний ОРВИ и гриппом.

1.4. Провести информационно-разъяснительную работу среди детей и родителей по вопросу: «Безопасный интернет» (О соблюдении Федерального закона № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию).

Сроки: октябрь 2015

Отв. Черноус О.В., председатель родительского комитета

Голосовали: «за»- 18; «против» — нет; «воздержались» -нет.

По второму вопросу «Об обеспечении безопасного поведения детей на дорогах, ответственности родителей за перевозку детей в автомобилях с применением ремней безопасности и детских удерживающих устройств» слушали

Горбунову С.Р., которая предоставила родителям памятки по безопасному поведению детей на дорогах.

2.1.Информацию Горбуновой С.Р. принять к сведению.

2.2. Провести информационно-разъяснительную работу среди детей и родителей по вопросам предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма в МАОУ гимназии № 83 города Тюмени в новом учебном году.

Сроки: 01.10.2015 -31.08.2016

Отв. Черноус О.В., председатель родительского комитета

Голосовали: «за»- 18; «против» — нет; «воздержались» -нет.

По третьему вопросу «О реализации права родителей на оформление пакета документов для частичной компенсации оплаты питания детей несовершеннолетних обучающихся в общеобразовательных школах» слушали

Горбунову СР., классного руководителя 11 А класса, которая предоставила родителям информацию о порядке и условиях учёта детей из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, для возмещения расходов на частичную оплату питания этих детей в общеобразовательных школах г.Тюмени в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 12.08.2014 г. № 95-пк.

3.1. Информацию Горбуновой С.Р. принять к сведению.

3.2. Провести информационно-разъяснительную работу среди родителей по вопросам организации питания обучающихся в 2015-2016 учебном году.

Ответственные: Горбунова С.Р., классный руководитель 10А класса,

Черноус О.В., председатель родительского комитета

Голосовали: «за»- 18; «против» — нет; «воздержались» -нет.

По четвертому вопросу «О подготовке к ЕГЭ-2016, об изменениях ЕГЭ по предметам» слушали Горбунову С.Р., которая рассказала об изменениях в тестах ЕГЭ по истории, обществознанию, литературе, русскому языку, рассказала о процедуре проведения ЕГЭ, о выборе базового или профильного уровня ЕГЭ по математике, об обязательном сочинении о русскому языку.

4.1. Информацию Горбуновой С.Р. принять к сведению.

4.2. Создать благоприятный микроклимат в каждой семье при подготовке к ЕГЭ.

Голосовали: «за»- 18; «против» — нет; «воздержались» -нет.

По пятому вопросу об участии в единой областной акции «Пусть осень жизни будет золотой…» слушали

Горбунову С.Р., классного руководителя 11 А класса, которая ознакомила родителей с планом мероприятий областной акции в сентябре-октябре 2015 г.

4.1. Информацию Горбуновой С.Р. принять к сведению.

4.2. Принять участие в планируемых мероприятиях.

Сроки: сентябрь – октябрь

Отв. Черноус О.В., председатель родительского комитета

Голосовали: «за»- 18; «против» — нет; «воздержались» -нет.

По шестому вопросу «О выборах в состав родительского комитета на 2015 – 2016 учебный год» слушали

Черноус О.В., председателя родительского комитета 11А класса, которая предложила включить в состав родительского комитета следующих родителей: Кравцову И.Г., Ундрицеву В.А. , Сотникову А.В.

7.1.Информацию Черноус О.В, председателя родительского комитета 11 А класса, принять к сведению.

7.2. Избрать в состав родительского комитета Кравцову И.Г., Ундрицеву В.А. , Сотникову А.В.

7.3. Разработать план работы родительского комитета на 2015-2016 учебный год.

Сроки: сентябрь-октябрь 2015 г.

Голосовали: «за»- 18 «против» — нет; «воздержались» -нет.

По шестому вопросу «Разное» слушали Горбунову С.Р. Обсуждался вопрос проведения выпускного вечера. Какую форму проведения выпускного вечера вы бы хотели предложить? Какие мероприятия по подготовке выпускного вечера необходимо наметить?

Поручить члену родительского комитета Кравцовой И.Г. заняться организацией подготовки к выпускному вечеру.

Голосовали: «за»- 18 «против» — нет; «воздержались» -нет.

Председатель Горбунова С.Р.

Секретарь Сотникова А.В.

Отметка об участии в работе собрания

родительского собрания 10А класса

МАОУ гимназии № 83 города Тюмени

Председатель: Горбунова С.Р., классный руководитель 10А класса

Секретарь: Сотникова А.В., член родительского комитета 10А класса

ПРИСУТСТВОВАЛИ : Список регистрации прилагается. Приложение 1

Повестка родительского собрания:

Результаты региональной оценки качества обучающихся по русскому языку и математике

Докладчик Горбунова С.Р, классный руководитель 10 А класса, учитель математики.

Иванова Л. А. , учитель русского языка и литературы.

Военные сборы мальчиков на базе гимназии № 83 в период с 6-10 апреля 2015 г.

Докладчик Горбунова С.Р., классный руководитель 10 А класса.

Подготовка обучающихся 10 А класса к промежуточной аттестации.

Докладчик Горбунова С.Р., классный руководитель 10 А класса.

По первому вопросу «Результаты региональной оценки качества обучающихся по русскому языку и математике» слушали Горбунову С.Р., классного руководителя 10 А класса и учителя математики, которая рассказала, что все обучающиеся 10А класса написали контрольную работу по математике достаточно успешно, назвала баллы, набранные обучающимися, рассказала об основных ошибкам и плане мероприятий по их устранению. Также выступила учитель русского языка и литературы Иванова Л.А. об итогам регионалной оценки качества по русскому языку. Ребята плохо написали сочинение, есть над чем работать.

1.1.Информацию Горбуновой С.Р. принять к сведению.

1.2. Родителям контролировать текущую успеваемость своих детей, создать дома все условия для успешной учебы детей.

Голосовали: «за»- 16; «против» — нет; «воздержались» -нет.

По второму вопросу «Учебные сборы мальчиков на базе гимназии № 83 в период с 6-10 апреля 2015 г.» слушали Горбунову С.Р., классного руководителя, которая предоставила информацию о военных сборах. Эти сборы являются обязательными для прохождения, ребят ожидает строевая подготовка, огневая подготовка, физическая подготовка, они будут тренироваться в стрельбе в тире гимназии, также получат теоретические знания от преподавателей. Оценка за военные сборы влияет на оценку по ОБЖ. В 10 А классе все мальчики допущены по состоянию здоровья для прохождения военных сборов.

Учебные сборы – это пятидневные практические занятия на базе гимназии, в ходе которых юноши допризывного возраста ( десятиклассники) должны закрепить знания об основах воинской службы и получить навыки, которые будут необходимыми им в процессе прохождения этой самой службы. Участники сборов будут знакомиться с организацией жизни в воинской части, стрелять из боевого стрелкового оружия, отдавать честь старшим по званию и т.д. В 1998 г. Министерство образования РФ рекомендовало ввести в курс ОБЖ раздел «Основы военной службы». В настоящее время он присутствует практически во всех учебниках для 9-11 классов. Так в 10 классе предполагается изучение тем «Вооруженные Силы Российской Федерации — защитники нашего Отечества», «Боевые традиции Вооруженных Сил России», «Символы воинской чести». Именно в рамках курса ОБЖ и организуются учебные сборы.

2.1.Информацию Горбуновой С.Р. принять к сведению.

2.2. Родителям контролировать посещаемость учебных сборов своими детьми.

Голосовали: «за»- 16; «против» — нет; «воздержались» -нет.

III . Слушали По третьему вопросу слушали Горбунову С.Р., классного руководителя, которая рассказала какие экзамены ребята будут сдавать в конце 10 класса: обязательные предметы: русский язык, математика и английский язык. И экзамены по выбору: география, немецкий язык, информатика, обществознание. Все ученики целенаправленно готовятся к успешной сдаче переводных экзаменов по предметам. Русский язык сдают устно по билетам, математику на базовом и профильном уровнях письменно, английский язык – в новой форме, устную и письменную часть. И экзамен по выбору – в формате ЕГЭ.

Информацию Горбуновой С.Р. принять к сведению.

Создать дома условия для подготовки к успешной сдаче экзаменов.

ПРОТОКОЛ 1 родительского собрания выпускников 11 класса «Профессии, которые выбирают наши дети»

Транскрипт

1 ПРОТОКОЛ 1 родительского собрания выпускников 11 класса «Профессии, которые выбирают наши дети» от Присутствовало: 8 чел. ЦЕЛЬ: Ознакомить родителей с приоритетами интересов старшеклассников в получении профессии; Формировать культуру понимания выбора профессии; Ознакомить с нормативно-правовой базой государственной итоговой аттестации. Повестка дня. 1. Профессии, которые выбирают наши дети. Знакомство родителей учащихся с результатами изучения склонностей и способностей их детей. 2.Нормативно-правовая база государственной итоговой аттестации учащихся в учебном году. 2. Информация учителей предметников по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ. 3. Выступление «Как помочь учащимся успешно сдать экзамены в форме ЕГЭ». По первому вопросу слушали классного руководителя Искиндирову А.Б., которая ознакомила родителей учащихся с результатами изучения склонностей и способностей их детей, а также предложила провести среди родителей анкетирование «Обсуждали ли вы со своим ребенком проблему выбора профессии?». После того, как родители ответили на вопросы в анкете, подвели итоги. По второму вопросу слушали зам.директора по УВР Искиндирову А.Б., которая ознакомила родителей с «Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования». Аселя Булатовна довела до сведения родителей, что к государственной (итоговой) аттестации допускаются выпускники образовательных учреждений, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за X, XI классы не ниже удовлетворительных. Государственная аттестация начинается не ранее 25 мая текущего года, сроки и единое расписание проведения ЕГЭ утверждаются Рособрнадзором. Для выпускников, пропустивших государственную (итоговую) аттестацию по уважительных причинам, предусматриваются дополнительные сроки проведения. Результаты государственной (итоговой) аттестации признаются удовлетворительными в случае, если выпускник по обязательным общеобразовательным предметам ( и ) при сдаче ЕГЭ набрал количество баллов не ниже минимального. В случае если выпускник получил на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительный результат по одному из обязательных общеобразовательных предметов ( или ), он допускается повторно к государственной (итоговой) аттестации по данному предмету в текущем году в формах, установленных Минобрнауки России, в дополнительные сроки. Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку и математике являются основанием выдачи выпускникам документа государственного образца об уровне образования аттестата о среднем (полном) общем образовании (далее аттестат), форма и порядок выдачи которого утверждаются Минобрнауки России. В аттестат выпускнику, получившему удовлетворительные результаты на государственной (итоговой) аттестации, выставляются итоговые отметки: по каждому общеобразовательному

2 предмету инвариантной части базисного учебного плана; по каждому общеобразовательному предмету вариативной части учебного плана образовательного учреждения, изучавшемуся выпускником, в случае если на его изучение отводилось по учебному плану образовательного учреждения не менее 64 часов за два учебных года. Выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ, выдается также свидетельство о результатах ЕГЭ (далее свидетельство), форма и порядок выдачи которого устанавливаются Минобрнауки России. В свидетельство выставляются результаты ЕГЭ по тем общеобразовательным предметам, по которым выпускник набрал количество баллов не ниже минимального. На время проведения государственного выпускного экзамена в аудиториях должны быть закрыты стенды, плакаты и иные материалы с информационной и справочно-познавательной информацией по соответствующим общеобразовательным предметам. Во время проведения государственного выпускного экзамена выпускники и иные лица, находящиеся в аудиториях, должны соблюдать установленный порядок проведения государственного выпускного экзамена. Выпускникам и иным лицам, находящимся в аудиториях, запрещается во время проведения государственного выпускного экзамена пользоваться мобильными телефонами (что ведет к материальной ответственности со стороны сопровождающего учителя, общеобразовательного учреждения, родителя), иными средствами связи, электронновычислительной техникой (если иное не предусмотрено настоящим Порядком). Выпускники также не вправе общаться друг с другом, свободно перемещаться по аудитории и пункту проведения экзамена, пользоваться справочными материалами. При нарушении порядка проведения государственного выпускного экзамена и отказе от его соблюдения выпускник может быть удален с государственного выпускного экзамена, о чем составляется акт. Экзаменационная работа такого выпускника на проверку не направляется. Для организации и проведения государственного выпускного экзамена органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, ежегодно создаются экзаменационные, предметные и конфликтные комиссии. Конфликтная комиссия создаѐтся в целях рассмотрения апелляций и разрешения спорных вопросов, возникающих при оценивании экзаменационных работ выпускников, защиты прав выпускников при проведении государственного выпускного экзамена. В состав конфликтной комиссии не могут быть включены члены экзаменационной и предметных комиссий. Конфликтная комиссия выполняет следующие функции: принимает и рассматривает апелляции выпускников по вопросам нарушения установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена, которое могло оказать влияние на его результаты, а также о несогласии с выставленной отметкой; принимает по результатам рассмотрения апелляции решение об удовлетворении или отклонении апелляции выпускника; информирует выпускника, подавшего апелляцию, или его родителей (законных представителей), а также экзаменационную комиссию о принятом решении. Порядок, сроки и место ознакомления выпускника с проверенной письменной работой, а также порядок, сроки и место приѐма апелляций доводятся до сведения выпускников, их родителей (законных представителей), руководителей образовательных учреждений не позднее чем за две недели до начала проведения государственного выпускного экзамена. Проверка экзаменационных работ осуществляется в течение трѐх рабочих дней с момента проведения государственного выпускного экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету. Выпускник вправе ознакомиться со своей экзаменационной работой после еѐ проверки предметной комиссией. Выпускники вправе подать в конфликтную комиссию в письменной форме апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена и (или) о несогласии с выставленной отметкой.

3 Выпускник и (или) его родители (законные представители) вправе присутствовать при рассмотрении апелляции. Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена выпускник подает в конфликтную комиссию в день проведения государственного выпускного экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету, не покидая пункта проведения экзамена. По результатам рассмотрения апелляции и проведения проверки, изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения государственного выпускного экзамена конфликтная комиссия принимает решение об отклонении либо об удовлетворении апелляции. Апелляция о несогласии с выставленной отметкой может быть подана в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов государственного выпускного экзамена по соответствующему общеобразовательному предмету. В случае подачи апелляции о несогласии с выставленной отметкой конфликтная комиссия обеспечивает проведение повторной проверки экзаменационной работы выпускника. Выпускнику, подавшему апелляцию, должна быть предоставлена возможность убедиться в том, что его экзаменационная работа проверена и оценена в соответствии с установленными требованиями. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленной отметкой конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленной отметки, либо об удовлетворении апелляции и выставлении другой отметки. Классный руководитель 11 класса Искиндирова А.Б. ознакомила родителей с теми предметами, которые будут сдавать в 2012 году выпускники 11 класса в форме ЕГЭ. Сведения о выборе экзаменов в форме ЕГЭ выпускниками 11 класса МОУ «СОШ п. Белоглинный» за учебный год Ф., И., О. Предметы обязательные Предметы по выбору 1 Завертяев Дмитрий Сергеевич 2 Кенжигулова Альфия Захаровна 3 Куркин Кирилл Петрович 4 Майтабанов Салават Амангельдыевич 5 Оларь Людмила Михайловна 6 Радынис Юрий Юрьевич 7 Тихонова Элла Алексеевна 8 Чернявко Дмитрий Мадиевич — география — биология химия география Также классный руководитель ознакомила родителей с проектом расписания Единого государственного экзамена в 2012 учебном году По третьему вопросу слушали учителя математики Абдрахманову С.И. учителя русского языка Искиндирову А.Б. Семину О.Н..- учителя биологии и химии, которые рассказали родителям о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, о подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами об отношении учеников к учебной работе и др. Родителям было предложено взять под строгий контроль дополнительные и

4 самостоятельные занятия по подготовке к ЕГЭ. Кроме того родители ознакомились с графиком дополнительных занятий по подготовке к ЕГЭ. Подготовка к ЕГЭ 11 кл. по математике Абдрахманова С.И. Подготовка к ЕГЭ 11 кл. по географии Нарыкова А.М. Подготовка к ЕГЭ 11 кл. по русскому языку Искиндирова А.Б. Подготовка к ЕГЭ 11 класс по биологии, химии Семина О.Н. Подготовка к ЕГЭ11 кл. по обществознанию Новикова Т.А. Подготовка к ЕГЭ11 кл. по физике Семин В.П. Четвертым вопросом слушали кл. руководителя Искиндирову А.Б., которая выступила с рекомендациями «Как помочь ученику успешно сдать экзамены». Отметила, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей старшеклассников. Родителям учеников было предложено проследить за распорядком дня учащихся, разделив день на четыре части: посещение занятий, подготовка к экзаменам, подготовка к урокам, но также не забывать заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, чередовать умственный труд и физический. Питание должно быть калорийным и богатым витаминами. Употреблять в пищу грецкие орехи, молочные продукты, рыбу, мясо, овощи, фрукты, шоколад. Правильно организовать свое рабочее место, тем самым поставить на стол предметы или картинку в желтой или синей тональности, поскольку эти цвета повышают интеллектуальную активность. Рекомендация: минимум телевизионных передач и компьютерных игр! Решили: 1. Следует администрации, пед. коллективу, родителям, уч-ся 11-х классов руководствоваться в своей деятельности по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации нормативно-распорядительными документами федерального, регионального, муниципального, школьного уровней. 2. Продолжить работу пед. коллектива по информированию родителей и учащихся по вопросам итоговой аттестации учащихся учебном году, через посещения родительских и классных собраний, информационный стенд для учащихся: нормативные документы, демоверсии, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ 3. Усилить контроль за посещаемостью учениками уроков, дополнительных занятий. 4. Проводить школьные тестирования по предметам и знакомить родителей с результатами тестирований.. Ознакомились: Классный руководитель: Искиндирова А.Б. Ф.И.О. родителей 1.Завертяева Л. 2. Кенжигулова Г.Б. 3. Куркина И.В. 4.Майтабанова О.К. 5. Оларь В.А. 6. Радынис И.А. 7.Абдрахманова С.Б. 8. Чернявко С.В. Подпись

5 Анкетирование среди родителей Приложение 1 Вопросы Да Нет Не знаю 1. Обсуждали ли вы со своим ребенком проблему выбора профессии? 2. Какую профессию выбирает ваш ребенок? 3. Совпадают ли ваши мнения и точки зрения на избранную профессию? 4. Что является основным вашим аргументом в выборе профессии вашим ребенком? 5. Если ребенок будет настаивать на собственном выборе будущей профессии, будите ли вы ему препятствовать? 1. Назовите 6 наиболее привлекательных для вас профессии (расположите их по степени значимости) 2. Назовите преимущества вашей будущей профессии 3. Назовите минусы вашей будущей профессии Анкетирование среди учеников Назовите качества характера, необходимые для того, что состояться в выбранной вами профессии 5. Назовите ваши качества характера, которые могут помешать приобрести вам выбранную профессию 6. Что или кто оказывает наибольшее влияние на выбор вашей будущей профессии? 1. Родители 2. Знакомые 3. Родственники 4. Книги, фильмы 5. Педагоги 6. Друзья 7. Жизненные обстоятельства 8. Ваши собственные желание реализовать свои интересы и способности

Смотрите еще:

  • Выплата декретных в 2018 году до 3 лет Пособия на детей с 1 мая 2018 года: новые размеры Как известно, с 01 мая 2018 года существенно повышается минимальный размер оплаты труда (МРОТ). Его величина будет равняться прожиточному минимуму за 2 квартал […]
  • Регистрация прав собственности в приморском районе Росреестр Приморского района СПБ График приема заявителей в Центральном офисе по адресу ул. Красного Текстильщика, дом 10-12 График приема заявителей в Центральном офисе по адресу ул. Красного Текстильщика, дом 10-12 […]
  • Доска объявлений для юристов Доска объявлений для юристов В этом разделе Вы можете ознакомиться или оставить объявление об услугах, которые предоставляют специалисты различных областей права. Объявления размещаются пользователями в тематических […]
  • Хроники дтп москва и московская область Происшествия В Санкт-Петербурге произошла массовая драка приезжих из Таджикистана и уроженцев Дагестана. Причиной конфликта стала неразделенная любовь таджиккого парня к киргизской девушке, которая обратилась за […]
  • Документы на покупку комнаты материнский капитал Как на материнский капитал купить комнату? я и мои дети 11 и 1.8 не прописаны и не имеем своего жилья.Могу ли я купить комнату на материнский капитал не дожидаясь 3-х летия младшего ребенка. Ответы юристов (1) Да, это […]
  • Сводка дтп за неделю москва и московская область Сводка дтп за неделю москва и московская область ДТП произошло 11 октября вечером возле деревни Лапсары в Чебоксарском районе Чувашии. Водитель большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Actros выехал на встречную полосу […]