Куда пожаловаться на маршрутку воронеж

Содержание:

Куда воронежцу пожаловаться онлайн?

Думаете, жаловаться любят только бабульки? Как бы не так: это дело каждому по душе. Что может быть лучше, чем возможность выразить свое недовольство и быть услышанным, отвоевать свое право, деньги или просто помахать кулаками после драки?

Сегодня интернет дает каждому возможность избавиться от негативных эмоций и как-то повлиять на работу органов власти, организации или компании. Стало модно не только иметь свой сайт, но и делать там что-то вроде форума, книги «отзывов и предложений» или жалоб.

Сегодня у каждого, кто недоволен работой какой-либо организации, компании или органов государственной власти, есть возможность во всеуслышание заявить об этом быстро и открыто: в интернете. Способов масса.

Начнем с простейших:написать в интернет-СМИ или на сайт газеты.Сделать это просто: нужно просто найти соответствующее издание, написать туда и ждать у моря погоды, то есть, ждать, пока кто-то на сообщение откликнется. В надежде, что дело пойдет быстрее, можно написать на какой-нибудь городской портал.

Для тех, кто не привык пускать дела на самотек и не любит ждать, больше подойдет другой вариант — написать на специальные сайты, которые как раз созданы для того, чтобы собирать жалобы. Например, выразить недовольство работой коммунальщиков можно на портале http://www.gkx36.ru/forum.html.Здесь же можно найти типовые образцы для жалоб по различным поводам, начиная от невымытых в подъезде полов и заканчивая трещинами в фундаменте дома.

Очень популярно обращаться к организациям напрямую посредством электронной почты. Скажем, воронежцы могут писать на адрес [email protected] («горячая линия» воронежской мэрии по проблемам в сфере ЖКХ). Те, кто не доволен состоянием дорог, дворов и улиц, могут присылать письма и фотографии на trotuar.v[email protected] и [email protected] (впрочем, оба адреса действуют только во время сезонного сбора заявок на ремонт, его сроки городская администрация отдельно сообщает на своем официальном сайте http://www.voronezh-city.ru/). Впрочем, надежнее всего пользоваться электронной приемной мэрии https://reception.voronezh-city.ru/reception/Terms.aspx.

Пожаловаться на любую организацию Воронежа или узнать ответ на какой-то вопрос об их работе можно на сайтах http://www.voronezhgid.ru или http://voroneg.gowori.ru/. Особенность первого в том, что здесь можно узнать едва ли не исчерпывающую информацию об организации и обсудить ее деятельность.

Преимущество второго — то, что он просто создан для того, чтобы принимать жалобы по любому поводу. На сайте есть целых 36 рубрик, начиная от магазинов и заканчивая государственными организациями. Самое настоящее раздолье для нытиков. Здесь можно найти и образец официальной жалобы, и узнать, куда ее писать.

Кому жаловаться, если водитель маршрутки хамит

Уважаемые читатели! Если у вас есть любопытная информация, отправьте SMS на номер 8-903-858-77-51 (стоимость SMS — в соответствии с вашим тарифом мобильной связи). Запишите его в память своего мобильного телефона и пишите все, что вас заинтересовало. Все интересные сообщения обязательно будут опубликованы в нашей газете!

Кроме того, на самые актуальные вопросы, заданные по SMS, мы будем отвечать со страниц газеты. А автор сообщения, которое станет поводом для новости, получит гонорар — 300 рублей.

Давайте делать любимую газету вместе!

SMS номера

Автор самого интересного SMS-вопроса получит ответ через газету

Скажите, к кому обращаться, если водитель набивает в маршрутку на шесть человек больше, чем положено, «не слышит» просьб об остановках и хамит?Абонент 8-951-854-**-**

Если вам нагрубил водитель, если он нарушает правила, не остановился на нужной остановке, курит в салоне или везет в «ГАЗели» стоящих пассажиров, обращайтесь в отдел управления организации городских пассажирских перевозок по телефону (4732) 552-543.

Прежде чем звонить, обязательно запомните номер маршрута и номер автобуса!

Другие SMSки наших читателей

Почему когда приезжает какой-нибудь чиновник, ДПС на каждом шагу и перекрестке? А когда сломается светофор или случится ДТП , часами их ждешь. Так куда этот огромный штат девается после отъезда важных лиц?Абонент 8-908-131-**-**

Скоро с центральных улиц исчезнут киоски быстрого питания. Придется чаевничать по кафе в два раза дороже?Абонент 8-919-231-**-**

Интересно, почему в автобусах аптечки есть, а водители не имеют права их вскрывать? Ведь это может стоить жизни пассажиров.Абонент 8-919-231-**-**

Вечером 24 апреля в окрестностях площади Ленина стояли молодые люди в полосатых одеждах, держа плакаты «Я зебра, дорогу можно перейти здесь». Прохожие реагировали с улыбкой, молодежь фотографировалась.Абонент 8-919-231-**-**

В Ново-Гремяченском улицы засыпали каменной пылью (отходами от мелкого щебня), мотивируя это ремонтом дорог. Люди задыхаются в этой пыли! Кто нам поможет?Абонент 8-951-540-**-**

У Курского вокзала многие шоферы игнорируют светофор и проезжают на запрещающий для них красный свет. Может, стоит поставить для профилактики сотрудника ГИБДД ?Абонент 8-919-231-**-**

На субботнике мы навели красоту и чистоту вокруг своих домов (№№ 22, 26, 28, 30 по улице 23 Января). А дальше так и осталось все завалено мусором. Этот участок набережной никто не убирает уже третий год! Мы жаловались в администрацию Железнодорожного района, в РЭП, а там говорят — за эту территорию отвечает город. Неужели никому нет дела? Это же место отдыха, лицо города!Абонент 8-950-774-**-**

Какие-то извращенцы срывают тюльпаны на площади Победы. Много цветов вытоптано.Абонент 8-919-231-**-**

Когда с улиц Воронежа разгонят лоточников с пиратской DVD-продукцией? У них в ассортименте порнофильмы. Ужас.Абонент 8-919-231-**-**

Последний автобус Воронеж-Латная уходит в 20.20, но заядлых театралов, киноманов и засидевшихся в гостях людей такое расписание не устраивает. Может, стоит пустить дополнительный рейс в 21.30?Абонент 8-919-231-**-**

Почему-то не во всех пригородных автобусах есть бесплатный проезд для льготных категорий населения. Благо наступили теплые денечки, можно дождаться следующий рейс.Абонент 8-919-231-**-**

Читайте также

Репостнул, лайкнул — в тюрьму!

Правда ли, что в нашей стране можно сесть за неосторожное слово в интернете

Сергей Степашин: Если бы у Саши Кокорина с юных лет не мерцали в глазах доллары, он бы не стал шпаной

Об этом экс-премьер России сказал в эфире Радио «Комсомольская правда» [аудио]

Девушка с модельной внешностью ослепла и изменилась до неузнаваемости после страшного ДТП

Жених девушки, виновник аварии, перестал с ней общаться, перепродал машину, а Маша с болью и обидой учится жить заново [фото, видео]

«Будет сажать цветы»: Кадыров рассказал о судьбе бросавшего банкой чеченца

Глава Чечни сообщил, как накажут опозорившего республику подростка

Адвокат избитого Пака: «Кокорин назвал Дениса китайцем и дразнил песней Gangnam Style»

Наталья Шатихина дала эксклюзивное интервью «Комсомольской правде»

«Вам повезло, что вы остались живы»: в суде, где арестовали Кокорина и Мамаева, зачитали показания потерпевших

Драка в кофейне началась с фразы «о, мужик похож на того китайца из клипа»

Греческие СМИ: Константинопольский Патриархат снял с украинского раскольника Филарета анафему

Официального подтверждения этого решения нет

Ведущий программы «Время покажет» Андрей Норкин выгнал из студии Александра Никонова

Ведущий счел, что писатель оскорбил память его матери во время обсуждения советских Добровольных народных дружин

Футбол с мячом? Нет, футбол москвичом!

Наш колумнист Герман Пятов о том, что нужно сделать с Кокориным и Мамаевым, чтобы не плодить в России уличную преступность [видео]

Благотворительность — это неумение быть равнодушным

«Помогать другим совсем несложно, главное — захотеть», объясняют в компании «Материа Медика Холдинг»

Алина Кабаева защитила диссертацию в Петербурге

Она получила ученую степень кандидата педагогических наук [видео]

Мобильные пункты тестирования на ВИЧ — в Саратовской области

Пятый месяц продолжается Всероссийская акция «Тест на ВИЧ: Экспедиция» [видео]

На конкурс «Лидеры России» за первые сутки регистрации пришло больше 24 тысяч заявок

Больше трети участников — из Центрального федерального округа

В Москве пройдет форум «Открытые инновации»

Примут участие эксперты из 90 стран

Замглавы Темрюка, который после увольнения сел пьяным за руль, арестовали на 10 суток

За отказ от прохождения медосвидетельствования и неповиновение полицейским на Валентина Отрошко составили 10 протоколов [видео]

В Ленинградской области магазинам запретят торговать алкоголем на разлив в ночное время

Губернатор региона Александр Дрозденко предложил на федеральном уровне ограничить деятельность алкомаркетов, маскирующихся под заведения общепита

Дачники проводят митинг против застройки берега реки Воронеж в Рамонском районе

Жителям СНТ Ивницы перекрыли доступ к водоему

«Приехал в Кофеманию. Осмотрелся — нет ли Кокорина с Мамаевым»: как пользователи шутят над похождениями футболистов

Мы собрали лучшие шутки и мемы, родившиеся в Интернете после скандала с Кокориным и Мамевым

«С Лешей все хорошо»: жена российского космонавта Овчинина рассказала об аварии «Союза МС-10»

Светлана Овчинина ответила корреспонденту «Комсомольской правды» [видео]

Чеченца, бросившего банку в пассажиров московского автобуса, заставят подметать улицы в Грозном

Молодой дебошир уже доставлен в Чечню, где ему грозит наказание

Возрастная категория сайта 18+

Вести Воронеж

Воронежская мэрия ищет грязные маршрутки среди начищенных автобусов

Для просмотра видео включите поддержку javascript в браузере, или используйте браузер, который поддерживает HTML5 видео

Предупреждены, значит вооружены.

Чиновники мэрии, как и обещали, начали проверять чистоту в маршрутках. Владельцы автотранспортных сделали вид, что это для них сюрприз. Однако о грядущей проверке, во-первых, объявили на еженедельной планёрке, а во-вторых, перед рейдом на каждом маршруте, его руководство извещают минимум за несколько часов.

Сегодня проверяли до блеска начищенные автобусы, которые курсируют из микрорайона ВАИ в Юго-Западный. Впрочем, комиссия и здесь находит нарушения – на одном из кресел изрисована спинка. Граффити тут же салфеткой оттирает водитель. Автобус, уверяют водители, моют ежедневно после рейса, плюс – ещё несколько раз подметают. От пассажиров, рассказывает, что угодно можно ожидать.

– На задних сидениях можно найти всё что угодно: бытовые отходы, продукты питания, рассыпанные семечки, кириешки, недоеденные бутерброды, – рассказал Евгений Бедрин, водитель маршрутки.

Один день – это один рейд и один маршрут, график составлен на несколько недель вперед. Исследуют все машины на линии – получается до 20 в день. Проверяют, хорошо ли приклеены таблички с маршрутом, стоимостью проезда и номерами контролирующих служб.

Помимо плановых рейдов состояние маршруток проверяют по жалобам воронежцев, больше всего пока поступило на маршрут, курсирующий до улицы Урывского. Впрочем, проверку здесь, судя по чистоте, уже проводили. Если водитель нарушения вовремя не устранит, может на этом автобусе больше в рейс не выйти.

– Нарушения выявляются, фиксируются, составляются акты, направляются в Управление транспорта и в течение определённого времени перевозчик обязан предоставить автобус на повторный осмотр. Рваные сиденья, неработоспособное оборудование ГЛОНАСС, автобус, который мы не можем отслеживать, путевая документация, полнота информации для пассажиров, – сообщил Никита Шипулин, заместитель директора муниципального Центра организации дорожного движения.

«Вести-Воронеж» знают, как вам удобнее получать новости.

Почему нет автобуса? Читателям АиФ ответили на «транспортные» вопросы

Каждый год говорят о закупке новой техники для пассажирских перевозок

Каждый год говорят о закупке новой техники для пассажирских перевозок. Почему этого не происходит?

В минувший четверг в редакции «АиФ-Черноземье» прошла «прямая линия» с Владимиром Анисимовым, руководителем городского управления транспорта. Большинство вопросов касалось обновления автобусного состава и качества обслуживания.

С «динозаврами» распрощаемся

Неужели нельзя заставить перевозчиков уважительно относиться к пассажирам и купить, наконец, новые автобусы?

— В начале этого года мы заключили новые договоры с компаниями-перевозчиками. Основной лейтмотив документа — 100-процентное обновление транспортного состава в течение пяти лет.

В первый год работы перевозчики должны обновить 30% техники. На ноябрь 2015 года компании полностью обновили автобусы малой вместимости — у нас почти не осталось «ГАЗелек», им на смену пришли «форды», «пежо», «мерседесы». На 98% обновился состав автобусов средней вместимости типа ПАЗ. Единственный сбой произошёл по большим автобусам. Сегодня в Воронеже всего три частных предприятия, которые используют такие машины. На троих они закупили пока лишь шесть автобусов из 42. Причины понятны — тяжёлая экономическая ситуация и высокая стоимость техники.

Сегодня у нас два пути развития. Первый: перевозчики всё-таки закупят технику до конца февраля, в чём они, кстати, нас заверяют. Если же нет, то придётся пойти по второму пути: расторгнуть договор и ввести на этих маршрутах муниципальный транспорт.

Не так давно в «АиФ-Черноземье» писали, что город купил несколько десятков новых автобусов. Когда они начнут ходить по маршрутам?

— За предыдущие два года мы приобрели 38 машин — они уже курсируют по городу на маршрутах № 41 и № 52. Это современные комфортабельные автобусы с низким уровнем пола, 14 из них работают на метане, а значит, экологически чистые. В этом году при поддержке федерального и областного бюджетов мы смогли закупить ещё 37 новых автобусов. Такого масштабного обновления в Воронеже не было никогда. Конкурс прошёл в октябре, технику доставят в Воронеж в декабре, значит, в новом году она уже сможет вый­ти на маршруты.

Мы надеемся, что в 2016 году программа продолжит работу, в этом случае мы снова подадим заявку. И если нам удастся приобрести ещё 30 машин, то доля муниципального предприятия на транспортном рынке Воронежа составит уже 25%. Перед нами стоит задача — сделать из муниципального предприятия гарантирующего перевозчика, и мы постепенно к этой цели движемся. Два года назад доля муниципального транспорта в городе была всего 8%, сегодня — 15%. Мы хотим на примере своего предприятия показать частному перевозчику, к чему ему нужно стремиться.

Дело трёх рублей

В начале года плату за проезд в автобусе подняли на три рубля. Говорили тогда, что из-за этого перевозчики смогут новые машины купить. Тем не менее, старых автобусов на улицах хватает.

— В этом году плата за проезд выросла сразу на 20%. Конечно, это немало. Но, вы правы, в эти три рубля как раз было заложено обновление автобусного состава, которое проходит в этом году. Именно благодаря этому повышению перевозчики смогли купить новые современные машины: за год приобрели почти 300 штук, потратив на это около полумиллиарда рублей. Если бы не резкий скачок цен, то предприятия смогли бы купить и автобусы большой вместимости. Для сравнения:

«ПАЗик» до кризиса стоил 1,2 млн руб., сейчас он стоит 2 млн — уже заметное подорожание. А вот большой автобус вырос в цене гораздо существенней. Раньше он стоил 5,5 млн руб., а теперь — 8-9 млн. Комплектующие все импортные, поэтому и цена так взлетела.

Перевозчики идут по пути наименьшего сопротивления, покупая «бэушную» технику, которой 3-4 года. Без сомнения, она гораздо лучше, чем 30-летние автобусы. Но по условиям договора такую технику мы не можем засчитать за обновление состава. Обновлением считается только техника, выпущенная в этом или в прошлом году. Так что перевозчикам придётся покупать новые автобусы.

Частник может купить то, что ему понравилось — главное, чтобы техника соответствовала определённым критериям. А вот муниципалитет обязан проводить конкурс, в котором побеждает та компания, которая сможет предоставить подходящую технику за минимальную цену. Например, в этом году начальная цена автобуса была равна 8 млн 700 тыс. рублям. А выиграла в итоге компания, которая предложила цену в 8 млн 150 тыс. рублей. Раз они так снизили стоимость, значит у них был резерв, и им всё равно выгодно участие в проекте — никто не будет работать себе в убыток. Для бюджета выгода очевидна — мы сэкономили около 20 млн рублей. Вряд ли кто-то предложит такую привлекательную цену частнику.

Когда уже Воронеж перейдёт к безналичной оплате проезда? Ведь это просто небезопасно, когда водитель за рулём отсчитывает сдачу!

— Скорее всего, частично такая система начнёт внедряться уже в следующем году. Но учтите: так как это дорогостоящее оборудование, то его введение скажется на тарифе. Пока всё это только в планах. Могу сказать, что мы не хотим устанавливать «вертушки» в автобусах — это неудобно для пассажиров, к тому же увеличивает время простаивания автобуса на остановке. Скорее всего, у нас появятся электронные терминалы, к которым нужно будет просто прикладывать специальную карточку.

Замучились без транспорта!

Помогите, пожалуйста, жителям Сомово: до остановки 90-го автобуса идти очень далеко! Ещё у нас ходит автобус № 371, но он областной, и проезд там стоит 28 рублей! Да и набит он битком. С апреля по ноябрь пускают ещё 53-й, но он ходит нечасто. Можно ли продлить к нам 120В, 90-й или сделать 53-й круглогодичным?

Жители микрорайона Сомово

— Маршрут № 53 работает не только в летнее время, но и в утренние и вечерние часы зимой делает по 3-4 рейса, когда идёт основной пассажиропоток. Мы просто не можем заставить перевозчика запустить этот автобус в течение всего дня, потому что это для него убыточно. За день № 53 перевозит примерно 65 человек, при этом обычный, даже не самый популярный маршрут, — около тысячи. Что касается продления других маршрутов, то здесь тоже возникает масса проблем. Во-первых, есть группа активистов из Сомово, которые приходили к нам на приём и выступали против продления маршрута № 90 до больницы № 11, так как не хотят, чтобы в их экологически чистом районе появились ещё автобусы. Во-вторых, на сегодня там нет приемлемых дорожных условий для продления (ширина проезжей части). Но учитывая, какое количество звонков поступило сегодня, управление ещё раз изу­чит вопрос — посмотрим, что можно сделать.

У меня дача на «Дальних садах», чтобы добраться до ул. Острогожской — откуда ходит дачный автобус, — нужно пересаживаться три раза. Можно ли сделать остановку на Юго-Западном рынке?

— Мы на некоторое время продляли движение маршрута до рынка. Но за этот месяц автобус довёз до остановки всего четыре человека. В итоге, маршрут вернули в прежнее русло, чтобы сэкономить время. Поэтому если в остановке действительно есть необходимость, обратитесь к председателю дачного сообщества, соберите подписи, и мы продлим маршрут.

Что делать, если водитель в автобусе курит, разговаривает по мобильному или хамит пассажирам? Куда пожаловаться?

Жизнь в Москве

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Содержание

Как и куда пожаловаться пассажирам общественного транспорта↑

Обязанности водителей общественного транспорта и права пассажиров регламентированы «Правилами пользования наземным городским пассажирским транспортом в городе Москве». Если вы столкнулись с некорректным поведением водителя общественного транспорта — значительным опозданием по графику, хамством или иными нарушениями прав пассажиров, вы имеете полное право на него пожаловаться. Порядок действий пассажира, желающего пожаловаться на нарушение своих прав, таков:

1. Запомните парковый номер машины. Он пятизначный для автобусов и четырехзначный — для трамваев и троллейбусов. Парковый номер можно найти либо снаружи — на переднем и боковом бортах транспортного средства, либо внутри — с задней стороны кабины водителя.

2. Позвоните по телефону автоматической круглосуточной справочной — 8 (495) 953-00-61 или «горячей линии» Мосгортранса: 8 (495) 950-42-04 с 8:00–20:00 ч. Изложите свою жалобу или предложение. Продиктуйте парковый номер машины, номер маршрута, дату, примерные место и время произошедшего. Обязательно представьтесь, назовите свой адрес и телефон. Анонимные сообщения пассажиров не рассматриваются.

3. Также можно отправить жалобу в электронной форме , зарегистрировавшись на официальном сайте ГУП « Мосгортранс». Срок рассмотрения обращений — до одного месяца со дня их регистрации. Ответ получите по своему почтовому адресу, указанному в предложенной форме при регистрации.

4. Если вы хотите гарантированно получить ответ, жалобу можно также направить письмом по адресу Мосгортранса:

115035, Москва, Раушская наб., д. 22/21, стр. 1, ГУП «Мосгортранс»

Желательно, чтобы письмо было заказное, с уведомлением о вручении. Официальный ответ вам обязаны прислать в течение тридцати дней.

5. Также вы имеете право пожаловаться в столичный Департамент транспорта и связи:

  • по телефону: (495) 957-05-47 — по рабочим дням с 08:00 до 17:00.
  • в электронной приемной на сайте Департамента, заполнив предложенную форму для обращений,
  • или позвонить в единый контактный центр по вопросам транспорта: 8 (495) 789-32-10

6. Направить жалобу на водителя общественного транспорта можно и на сайте мэрии Москвы в разделе «Обратная связь с Правительством Москвы» в электронном виде.

7. С 2013 года начал работу единый интерактивный портал «Наш город Москва», который объединил сервис трёх городских интерактивных порталов mos.ru («Наш город», «Дороги Москвы» и «Дома Москвы»). В разделе «Общественный транспорт» вы также имеете возможность пожаловаться на нерадивого водителя в электронном виде.

Если в ситуации участвовало много пассажиров — предложите им поступить точно так же.

За нарушение трудовой дисциплины и прав пассажиров виновный водитель будет наказан лишением премии или увольнением.

Как пожаловаться пассажирам маршруток

К сожалению, хамство водителя маршрутки сегодня не редкость. Пожаловаться на водителя маршрутки пассажиры могут в том же порядке. А если маршрутка или автобус принадлежит группе Автолайн, жалоба на водителя маршрутки также может быть направлена по телефону автоматической регистрации обращений граждан: 8 (495) 633 — 12 – 12, либо на сайте «Группа автолайн» в разделе «Служба обратной связи».

Как защитить права потребителя на городском транспорте. Куда писать жалобы на водителей

Вы когда — либо сталкивались с некорректным поведением водителя городского транспорта и хамством контроллеров? Я, да! А, что вы делали дальше? Ругались в ответ и посылали проклятия? А что реального вы сделали, чтобы человек, который отвечает за вашу безопасность (если говорить о водителе) и работает с людьми, понял, что ему не пристало вести себя по хамски в отношении пассажира, на котором все держится и от которого зависит его зарплата? Это может быть и бранная речь, и отказ от предоставления каких — либо услуг, да и просто: проехал мимо и окатил из лужи.

Я хочу поделиться своим личным опытом в данной сфере.

Честно говоря, я не любитель писать жалобы, мне хватает моих клиентов. Но поведение водителя автобуса меня возмутило. По роду своей профессии, я человек выдержанный, ведь я существую внутри конфликтов. Но этот случай заставил меня задуматься о том, что лично мое игнорирование может стоить кому-то здоровья. Ведь на моем месте могла быть женщина со слабым сердцем, а не с моими железными нервами.

Ниже приводится жалоба, отправленная в Мосгортранс, где мной корректно описана ситуация, так как в действительности все было в более эмоциональном виде. Для верности я направила две жалобы: одну, непосредственно, на электронную почту автокомбината, к которому был приписан автобус, другую — заполнив форму на сайте Мосгортранса. Ответили мне быстро — в течение двух дней. Итак, текст жалобы:

Добрый.день.
28.11.2013 года в 20 часов 20 минут водитель автобуса маршрута № 5 гаражный номер 19160 отказался поменять неисправный билет.
На указанный автобус я села на остановке «Новокрюковская улица», далее я попросила водителя продать билет на 4 поездки. После 5-6 попыток пройти по данному билету, и после того как на валидаторе появлялась надпись *Плохой билет*, я вежливо попросила водителя заменить билет. Водитель автобуса, по моему мнению, повел себя неадекватно: выбежал из кабины, стал кричать на меня и хамить. После еще нескольких попыток — валидатор сработал, при этом, не пропечатав дату прохода. На следующей остановке с другим пассажиром произошла та же ситуация. На предложение извиниться передо мной за то, что он на меня наорал (безосновательно) перед всеми пассажирами автобуса, водитель ответил отказом и продолжил кричать. После автобус сломался у остановки «дежурная аптека», и всех пассажиров высадили. Мне думается, что такое резкое и неадекватное поведение связано с концом рабочего дня и усталостью водителя, но, тем не менее, прошу принять меры, дабы не доводить до опубликования данного случая в Зеленоградских СМИ.

Ответ на данную жалобу

Уважаемая Анна!

Филиал Зеленоградский автокомбинат ГУП «Мосгортранс» рассмотрел Ваше обращение, поступившее в адрес филиала 30.11.2013г, и сообщает следующее:

С водителя колонны № 1, работавшего 28.11.2013г на автобусе ЛиАЗ 5256.25 гаражный номер 19160 АК 709 77, взято письменное объяснение. В ходе комиссионного разбора установлено, что автобус гаражный номер 19160 в 20:40 был отбуксирован в парк по причине технической неисправности электросистемы, что было причиной несрабатывания Автоматизированной Системы Контроля Поезда.

За допущенное некорректное поведение водителю колонны № 1 объявлено замечание и он будет направлен в учебно — курсовой комбинат ГУП «Мосгортранс» на учебу по повышению уровня культуры обслуживания пассажиров.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Зам. директора О.В. Николаев

Смотрите еще:

  • Временный запрет на выезд из рф Как отменяется временное ограничение (запрет) на выезд должников за границу? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас. Временное […]
  • Земельный закон 93-фз Федеральный закон от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого […]
  • Статья упк 151 Уголовно-процессуальный кодекс РКСтатья 151. Сроки содержания под стражей и порядок их продления 1. Срок содержания под стражей при досудебном расследовании не может превышать два месяца, кроме исключительных случаев, […]
  • Выкуп долгов у коллекторов Покупка долгов Коллекторское агентство "РусБизнесАктив" – одна из немногих коллекторских компаний, реально осуществляющих покупку долгов. Покупка долга выгодна как для кредитора – нашего клиента, так и для нас самих. […]
  • Договор купли продажи аварийного автомобиля образец Договор-купли продажи битого автомобиля Как правильно продавать и оформлять договор купли-продажи битого а-м? Что должно быть прописано в договоре? Ответы юристов (2) Как правильно продавать и оформлять договор […]
  • Исковое заявление на неправомерные действия банка Как подается иск в суд на банк В современном мире трудно представить себе человека или семью, которая не взяла кредит. Кредиты и их процентные системы являются большим кошмаром. Все дорогие товары люди берут в кредит, […]