Коап рф действующая редакция 2018 ст 204

Содержание:

Статья 28.4. Возбуждение дел об административных правонарушениях прокурором

1. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.6, 5.7, 5.21, 5.23 — 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 — 5.63.1, 6.19, 6.20, 7.24, частью 1 статьи 7.31, статьями 7.35, 8.32.2, 12.35, 13.14, 13.19.1, 13.27, 13.28, частями 1 — 4.1, 6 и 7 статьи 14.13 (за исключением случая, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими), частями 1 и 2 статьи 14.25, статьями 14.35, 14.56, частью 1 статьи 15.10, частью 4 статьи 15.27, статьей 15.33.1, частью 3 статьи 19.4, статьей 19.6.1, статьей 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов), статьями 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.

2. О возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

Комментарий к Ст. 28.4 КоАП РФ

1. Комментируемой статьей предусмотрен перечень дел об административных правонарушениях, которые возбуждаются прокурором. Согласно Федеральному закону «О прокуратуре РФ» прокурор вправе возбудить любое дело об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена КоАП или законом субъекта РФ.

Процессуальные действия, осуществляемые прокурором в соответствии с комментируемым Кодексом, регламентированы ст. 25.11 (см. комментарий к ст. 25.11).

Согласно п. 15 Постановления Пленума ВАС РФ от 27.01.2003 N 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при возбуждении производства по делам о привлечении к административной ответственности судам необходимо учитывать положения п. 2 ст. 22 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», предоставляющие прокурору и его заместителю право возбуждать производство об административном правонарушении, а также положения ст. 28.4 и ст. 28.8 Кодекса, определяющие полномочия прокурора по возбуждению дел об административных правонарушениях и направлению материалов в суды, уполномоченные рассматривать соответствующие дела.

При этом следует иметь в виду, что в силу упомянутых норм такими правами и полномочиями обладают прокуроры (заместители прокуроров) городов и районов, а также вышестоящие прокуроры.

В указанных случаях производство по делу о привлечении к административной ответственности возбуждается судом на основании заявления прокурора, отвечающего требованиям ст. 204 АПК РФ. К заявлению должно быть приложено постановление прокурора (вместо протокола об административном правонарушении), вынесенное в соответствии с ч. 2 ст. 28.4 Кодекса, а также иные документы, предусмотренные ч. 2 ст. 204 АПК РФ.

При рассмотрении таких дел судам необходимо исходить из того, что в данном случае в арбитражном процессе прокурор пользуется правами и несет обязанности органа, которые предусмотрены гл. 25 и иными нормами АПК РФ.

2. Дела об административных правонарушениях возбуждаются прокурором без составления протокола об административном правонарушении и считаются возбужденными с момента вынесения прокурором соответствующего постановления. При вынесении данного постановления прокурор должен выяснить: образует ли действие характер административного правонарушения, какое предписание закона нарушено, истек ли срок привлечения к административной ответственности, установлено ли лицо, совершившее административное правонарушение, и т.д.

Сведения, которые должны быть указаны в вынесенном прокурором постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении, идентичны сведениям, указываемым в протоколе об административном правонарушении (см. комментарий к ст. 28.2).

Статья 204 АПК РФ. Требования к заявлению о привлечении к административной ответственности (действующая редакция)

1. Заявление о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса.

В заявлении должны быть также указаны:

1) дата и место совершения действий, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении;

2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол об административном правонарушении;

3) сведения о лице, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении;

4) нормы закона, предусматривающего административную ответственность за действия, послужившие основанием для составления протокола об административном правонарушении;

5) требование заявителя о привлечении к административной ответственности.

2. К заявлению прилагаются протокол об административном правонарушении и прилагаемые к протоколу документы, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии заявления лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.

  • URL
  • HTML
  • BB-код
  • Текст

Комментарий к ст. 204 АПК РФ

1. Согласно ч. 2 ст. 202 АПК РФ производство по делам о привлечении к административной ответственности возбуждается в арбитражных судах на основании заявлений органов и должностных лиц, уполномоченных в соответствии с федеральным законом составлять протоколы об административных правонарушениях. Данное заявление должно отвечать требованиям, предусмотренным коммент. статьей.

2. В случае несоответствия заявления требованиям, установленным ч. 1 коммент. статьи, а также при отсутствии в приложении к заявлению документов, перечисленных в ч. 2 коммент. статьи, суд, руководствуясь ст. 128 АПК РФ, выносит определение об оставлении заявления без движения.

3. При получении протокола об административном правонарушении и иных документов без заявления суд возвращает их административному органу без вынесения определения в связи с отсутствием оснований для решения вопроса о возбуждении производства по делу в арбитражном суде.

4. При рассмотрении данной категории дел суд не связан требованием административного органа о назначении конкретного вида и размера наказания и определяет его, руководствуясь общими правилами назначения наказания, в том числе с учетом смягчающих и отягчающих обстоятельств. Поэтому отсутствие в заявлении о привлечении к административной ответственности указания на конкретный вид и (или) размер подлежащего назначению наказания не является основанием для оставления заявления без движения.

5. При поступлении заявления о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, рассмотрение дела о котором не отнесено ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ к подведомственности арбитражного суда, суд выносит определение о возвращении заявления применительно к п. 1 ч. 1 ст. 129 АПК РФ.

6. В случае установления неподведомственности дела на стадии его рассмотрения суд, руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 150 АПК РФ, выносит определение о прекращении производства в арбитражном суде и возвращении протокола об административном правонарушении и прилагаемых к нему документов административному органу. Вынесение указанного определения не является основанием для прекращения производства по делу об административном правонарушении и влечет лишь прекращение рассмотрения заявления административного органа в арбитражном суде.

7. Содержащиеся в заявлении фактические обстоятельства совершения действий, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, должны быть четко изложены, причем квалификация административного правонарушения по конкретной статье (части) КоАП РФ должна вытекать из указанных обстоятельств. Неконкретность содержания заявления, расплывчатое, нечеткое изложение даты, места и иных обстоятельств административного правонарушения нарушают предусмотренное ч. 2 ст. 45 Конституции РФ право каждого на защиту.

8. В заявлении о привлечении к административной ответственности за совершение нескольких административных правонарушений обстоятельства, перечисленные в ч. 2 п. 1 коммент. статьи, должны быть изложены применительно к каждому правонарушению.

9. Помимо характера совершенного лицом административного правонарушения и личности виновного рекомендуется также отражать в заявлении имущественное положение лица, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

10. Обстоятельства совершенного лицом административного правонарушения должны излагаться путем употребления всем понятных выражений. Недопустимо в заявлении о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, употреблять неточные формулировки, использовать непринятые сокращения и слова, неприемлемые в официальных документах, а также загромождать заявление описанием обстоятельств, не имеющих отношения к рассматриваемому делу. Приводимые в анализируемом процессуальном документе специальные термины, а также не всем понятные выражения должны быть разъяснены.

11. Закон не указывает на обязательность изложения в заявлении о привлечении к административной ответственности доказательств, обосновывающих совершение лицом административного правонарушения. Необходимо и достаточно изложить сведения о фактических обстоятельствах деяния, поскольку они устанавливаются прилагаемыми к заявлению или истребуемыми затем арбитражным судом доказательствами, и дать произошедшему административно-правовую оценку.

12. В заявлении о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, должны быть четко изложены обстоятельства, перечисленные в коммент. статье.

13. Когда в арбитражный суд заявление подается прокурором, который возбудил дело об административном правонарушении, вместо протокола к заявлению прилагается постановление о возбуждении дела об административном правонарушении.

14. См. также комментарий к ст. ст. 122, 123, 125, 189, 203 АПК РФ.

Статья 204. Требования к заявлению о привлечении к административной ответственности

СТ 204 АПК РФ

1. Заявление о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность, должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 настоящего Кодекса.

В заявлении должны быть также указаны:

1) дата и место совершения действий, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении;

2) должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол об административном правонарушении;

3) сведения о лице, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении;

4) нормы закона, предусматривающего административную ответственность за действия, послужившие основанием для составления протокола об административном правонарушении;

5) требование заявителя о привлечении к административной ответственности.

2. К заявлению прилагаются протокол об административном правонарушении и прилагаемые к протоколу документы, а также уведомление о вручении или иной документ, подтверждающие направление копии заявления лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.

Комментарий к Ст. 204 Арбитражного процессуального кодекса РФ

1. В соответствии со ст. 4 АПК РФ право на обращение в арбитражный суд реализуется в определенных формах. При этом в ч. 4 ст. 4 АПК РФ предусмотрено, что по делам, возникающим из административных и иных публичных правоотношений, формой обращения в арбитражный суд является заявление заинтересованных лиц.

Указанное правило распространяется и на обращения в арбитражный суд по делам о привлечении к административной ответственности лиц, осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую деятельность.

В ч. 1 ст. 204 АПК РФ устанавливаются требования к заявлению о привлечении к административной ответственности, в том числе требования, обязательные и для других обращений, в частности для искового заявления. Так, заявление о привлечении к административной ответственности должно быть подано в письменной форме и подписано заявителем, в данном случае должностным лицом, уполномоченным в соответствии со ст. 28.3 КоАП составлять протоколы об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 125).

В заявлении должны быть указаны наименование арбитражного суда, в который заявление подается, наименование заявителя — административного органа, его место нахождения (пп. 1 и 2 ч. 2 ст. 125 Кодекса).

В числе обязательных требований к заявлению ч. 1 ст. 204 АПК РФ называет указания на дату и место совершения административного правонарушения, наименование должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, наименование лица, в отношении которого составлен протокол, нормы закона, предусматривающие соответствующую административную ответственность и требование о привлечении к ответственности (п. 1 — 5 ч. 1 ст. 204 Кодекса).

Кроме того, комментируемое положение ст. 204 требует, чтобы в заявлении был указан перечень документов, прилагаемых к заявлению (п. 10 ч. 2 ст. 125 Кодекса).

При этом копии заявления и прилагаемых к нему документов должны быть направлены лицу, в отношении которого заявляется требование о привлечении к административной ответственности, заказным письмом с уведомлением о вручении (ч. 3 ст. 125 Кодекса).

2. Часть 2 ст. 204 АПК РФ требует обязательного приложения к заявлению протокола об административном правонарушении и прилагаемых к протоколу документов, а также документа, подтверждающего направление копии заявления тому лицу, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении.

3. Соблюдение требований, предъявляемых к заявлению о привлечении к административной ответственности, является обязательным условием для принятия заявления к производству арбитражного суда и возбуждения производства по делу.

Вопрос о принятии заявления к производству арбитражного суда решается судьей единолично в пятидневный срок со дня его поступления в арбитражный суд в соответствии со ст. 127 АПК РФ.

В случае нарушения требований, предъявляемых к форме и содержанию заявления, оно может быть оставлено без движения по правилам ст. 128 АПК РФ, а при наличии оснований, предусмотренных в ст. 129 АПК РФ, может быть возвращено.

При этом важно иметь в виду, что сроки, устанавливаемые судьей для устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без движения, должны быть очень короткими, поскольку общий срок рассмотрения дела установлен в ст. 205 АПК РФ в 15 дней.

Учитывая такие короткие сроки, суду следует использовать более оперативные возможности для извещения лиц, участвующих в деле, о процессуальных действиях, совершаемых в связи с заявлением о привлечении к административной ответственности (см. комментарий к гл. 12 АПК РФ).

Изменения и поправки в КоАП РФ за 2007 год

Федеральные законы, принятые в 2007 году и внесшие изменения в КоАП РФ

Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 19-ФЗ

О внесении изменения в статью 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 29 марта 2007 г. N 39-ФЗ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 9 апреля 2007 г. N 44-ФЗ

О внесении изменений в статьи 10.6 и 10.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 9 апреля 2007 г. N 45-ФЗ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 20 апреля 2007 г. N 54-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон «О минимальном размере оплаты труда» и другие законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 7 мая 2007 г. N 66-ФЗ

О внесении изменения в статью 11.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 10 мая 2007 г. N 70-ФЗ

О внесении изменений в статьи 214 и 244 Уголовного кодекса Российской Федерации и статью 20.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 22 июня 2007 г. N 116-ФЗ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части изменения способа выражения денежного взыскания, налагаемого за административное правонарушение

Федеральный закон от 19 июля 2007 г. N 141-ФЗ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение правил организации деятельности по продаже товаров (выполнению работ, оказанию услуг) на розничных рынках

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 204-ФЗ

О внесении изменения в статью 17.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 211-ФЗ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия экстремизму

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 212-ФЗ

О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в части уточнения условий и порядка приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. N 218-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 225-ФЗ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ

О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий

Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ

Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации

Федеральный закон от 27 ноября 2007 г. N 273-ФЗ

О внесении изменений в статью 25.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. N 304-ФЗ

О внесении изменения в статью 24.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Федеральный закон от 6 декабря 2007 г. N 333-ФЗ

О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации

Уголовный кодекс России (УК РФ) 2018

В отличие от многих других сборников законов, Уголовный Кодекс РФ 2018 знаком каждому. Его часто упоминают, о нем можно услышать из разных источников, он постоянно на слуху. На него ссылаются при рассмотрении дел, которые попадают в сферу его действия.

УК РФ – это единственный свод законов и положений, собранных в определенную структуру и контролирующих преступность, наказуемость деяний на всей территории страны.

Если обратиться к самому кодексу, в нем четко определены задачи, которые он призван исполнять:

  • защита прав и свобод человека, его достоинства, имущества;
  • обеспечение общественной безопасности, сохранность экологии;
  • защита Конституции и сохранение установленного ей строя;
  • профилактика и предотвращение преступлений.

В процессе исполнения поставленных задач в соответствии с кодексом, необходимо придерживаться некоторых принципов:

  • законность. Это означает, что при рассмотрении любых дел, относящихся к сфере действия этого документа, только им определяется преступность, наказуемость и возможные последствия;
  • равенство. Все совершившие то или иное преступное деяние равны перед законом, независимо от их личных качеств, религии и т.д.;
  • вина. Только за то деяние может быть наказано лицо, виновность в совершении которого доказана;
  • справедливость. Наказание должно соответствовать степени преступления;
  • гуманизм. Наказания не применяются с целью унижения, а с целью воспитания.

В общем, УК РФ – справедливый способ защиты всех видов порядков, прав и свобод, провозглашенных на территории страны.

Уголовный Кодекс – единый по структуре документ, состоящий из двух частей:

  • Общая часть. Она состоит из 6 разделов. Основная суть содержания этой части заключается в описании общих норм, правил, видов наказаний, а также преступлений, мер их пресечения и т.д. В общей части даются все основные понятия и категории, которые далее конкретизируются с точки зрения уголовного закона в особенной части.
  • Особенная часть. Состоит она из 6 разделов, каждый из которых описывает меры, наказания, сроки их отбывания за преступления конкретной группы. В особенной части можно найти всю информацию о том, какое наказание последует за совершение конкретного преступления.

В обеих частях разделы состоят из глав, поделенных на статьи. Для удобства пользования статьи поделены на пункты, на которые обычно и ссылаются при рассмотрении уголовного дела. Понятно, что каждое уголовное преступление попадает под отдельную статью кодекса или ряд статей. На основании этого делается вывод по поводу выбора меры пресечения или ее ненадобности.

Кому и зачем он нужен?

Уголовный Кодекс России знать досконально нужно следователям, юристам, судьям и другим представителям юридической специальности. Человеку, не связанному с указанной сферой деятельности, подробно знать кодекс не обязательно, да и вряд ли получиться запомнить такой объем сроков, видов преступлений без специальной подготовки. Однако и оставлять его без внимания не стоит. Общие положения, виды преступлений и наказаний, следующих за их совершение нужно знать хотя бы в общих чертах. Никогда нельзя думать о том, что эти знания не пригодятся. Возможно и так, но незнание закона не освобождает от ответственности. Именно поэтому важно понимать, какие действия могут попасть под уголовную статью, даже если совершивший их человек не хотел этого и не подозревал об этом. Правовая неграмотность губительна, поэтому любые знания в области законодательства не бывают лишними, особенно когда речь идет о собственной свободе и безопасности.

Таким образом, Уголовный Кодекс РФ – главный документ, на основании которого рассматриваются уголовные преступления, делается вывод о выборе меры наказания и сроке ее применения. Это документ, проводящий тонкую грань между виновностью и невиновностью, кодекс, который строго и четко отделяет преступное от законного.

Уголовный кодекс (УК РФ) 2018

Уголовный кодекс в последней действующей редакции от 11 января 2018 года.

Новые не вступившие в силу редакции кодекса отсутствуют.

Уголовный кодекс Российской Федерации (УК РФ) – основной законодательный акт, устанавливающий, какие деяния граждан России, общества в целом или Государства являются преступными и наказуемыми. Действующий УК РФ был принят в 1996 году, сменив УК РСФСР, применявшийся с 1960 года. В отличие от предыдущих кодексов новый Уголовный кодекс Российской Федерации составлен с учётом новых политических и экономических реалий общества, в нем предусматривается приоритетная защита прав и свобод человека перед государством. Установлены новые правила освобождения от уголовной ответственности и профилактические меры, предупреждающие совершение уголовных преступлений.

Основные задачи Уголовного кодекса РФ – охрана прав граждан, собственности, окружающей среды, общественного порядка, конституционного строя и предупреждение совершения преступлений. Уголовный кодекс РФ состоит из общей и особенной частей. В общей части представлены общие понятия и принципы уголовного права: определения преступления, формы вины, необходимой обороны, покушения на преступление, судимости, освобождения от уголовной ответственности и другие. Особенная часть более конкретизирована и содержит нормы, определяющие тяжесть преступлений и виды наказаний за их совершение.

В новом Уголовном Кодексе российской Федерации значительно сокращена смертная казнь, как средство наказания за совершенные преступления, вместо 29 в предыдущем кодексе – всего 5. В связи с развитием научно-технического прогресса введён ряд новых статей за преступления в сфере экологии и компьютерной информации.

Последние изменения УК РФ

  • Изменения УК РФ, вступившие в силу с 9 декабря 2015
  • Изменения УК РФ, вступившие в силу с 10 января 2016

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Уголовный кодекс не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Комментарии к кодексу

Вы также можете получить комментарии к кодексу «Уголовный кодекс (УК РФ)». Юристы сайта, специализирующиеся на конкретных сферах кодексов и законов, дадут исчерпывающий комментарий по любым вопросам.

Смотрите еще:

  • Бланки упк протокол личного досмотра Глава 57. Перечень бланков процессуальных документов 1. В настоящей главе дан перечень 235 бланков процессуальных документов, которые используются в досудебном производстве и в судебном производстве. 2. В ст. 476 УПК […]
  • Протокол заседания подкомиссии по экономической интеграции Протокол заседания подкомиссии по экономической интеграции МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 3 декабря 2012 года N 769 О создании Рабочей группы по вопросам участия Российской Федерации во […]
  • Статья 317-1 ч 2 ук рб Закон Республики Беларусь от 12.07.2013 №60-З "О внесении изменений и дополнений в некоторые кодексы Республики Беларусь по вопросам усиления мер ответственности за управление транспортным средством в состоянии […]
  • Опыт закона о народонаселении краткое содержание «Теория» народонаселения Мальтуса Мальтус рассматривал проблему народонаселения безотносительно к какому-либо определенному способу производства и общественному развитию вообще. О «законе народонаселения» он говорил […]
  • Вакансии в астрахани юрист Работа юристом в Астрахани ( 3 вакансии ) На территории работодателя • Полный рабочий день • Высшее образование • Опыт работы от 1 года 1.Юридическая обработка документов (анализ документа для дальнейшей работы […]
  • Как быстро заработать деньги в корсарах гпк Как быстро заработать деньги в корсарах гпк Советы и обмен опытом по способам заработка и обогащения в игре Немного о выгодной продаже стратегических товаров продавать стратегические товары выгоднее всего там, где […]