Как написать письмо другу на русском языке 2 класс

Задание для ученика 3-го класса. Как написать письмо другу?

О чем писать? Мини-письмо.

Да о чем угодно. Не знаю только в каком стиле — «Привет, Колька!» или «Здравствуй, Николай».

Задание само по себе странное, потому что сейчас со всеми друзьями дети общаются посредством интернета — соц.сети, мессенджеры и так далее.

Как пример. Подшлифуете где сочтете нужным.

Ну можно еще дописать, что мол добавляйся в друзья в Одноклассниках, Вконтакте, в Скайпе.

У меня три школьницы. Нам приходилось делать такое задание уже трижды))) Что мы писали? Ну, во-первых, любое письмо начинается с приветствия, затем мы описывали какое-нибудь актуальное для нас событие, интересовались как обстоят дела у друга, иногда описывали погоду и в конце — прощались. Получалось приблизительно вот такое письмо другу:

» Привет, Дашулька! Наконец собралась написать тебе письмо,ведь у меня столько событий случилось с тех пор, как мы не виделись!

У меня все отлично, учебный год окончила с похвальным листом, поэтому родители мне подарили велосипед, ты знаешь — это была моя мечта. Сейчас я провожу каникулы у бабушки с дедушкой в деревне, здесь нет компьютера, но столько интересного! Каждый день я катаюсь на велосипеде, с подругами хожу в лес по грибы, с дедушкой часто бываю на речке, также выполняю свои обязанности — вечером пасу гусей на лугу, кормлю курочек, рву траву для кроликов, помогаю бабушке на кухне. Мне здесь очень нравится!

А как там твои дела? Участвовала ли в этом году в конкурсе «Юный виртуоз»? Как там твои братишки, подросли, что умеют уже делать? Приезжай к нам в гости, отдохнешь, наберешься сил к новому учебному году.

Очень буду тебя ждать! А пока, до встречи, пиши! Твоя подруга Эля.»

Русский язык .Р.р.Создание текста письма.(2 класс)

Урок развития речи во 2 классе.

Тема :Создание текста письма.

-демонстрируют личностные качества в процессе общения: осмысливают культурную значимость орфографически верной письменной речи;

-регулятивные- научатся понимать цель выполняемых действий , получат возможность составлять простой план действий при написании работы ,

-познавательные- научатся ориентироваться в учебнике,

-коммуникативные- научатся выражать свои мысли с полнотой и точностью, соответствующими возрасту.

-научатся осознавать признаки предложения как коммуникативного средства языка(выражения мысли, связь слов, интонационная законченность),получат возможность научиться создавать тексты в 4-8 предложений, правильно оформляя начало и конец предложений.

I .Оргмомент. Сообщение темы урока.

-Сегодня на уроке мы отправимся в удивительное путешествие. Мы получили приглашение в Страну Почтальонов. Прочтем, что зашифровано на доске: Нуаупуиусуаутуь пуиусуьумуоу.

II .Постановка целей и задач урока.(работа по карточкам)

Цель урока: научиться правильно оформлять и писать письма.

1.Научиться правильно подписывать конверт.

2.Узнать составные части письма.

3.Подобрать вежливые слова для написания письма.

4.Написать письмо другу.

5.Нарисовать почтового голубя.

6.Обсудить- Что еще можно написать адресату?

Пригодятся ли в жизни знания, полученные сегодня на уроке?

III .Работа по теме урока.

1.-Из каких основных частей состоит конверт? Как правильно подписать конверт?

(образец на доске -таблица «Правила заполнения конверта»)

2.Учащиеся подписывают конверты по образцу с доски:

г.Череповец. Индекс :162604

Кому : Сидорову Д. П

Вологда. Индек с:

3.Беседа:-Когда читаешь письмо, испытываешь необычные чувства. Любите ли вы делиться с близкими людьми своими мыслями, чувствами, рассказывать об интересных событиях в своей жизни, о планах?

-Но всегда ли близкий человек ,с которым хочется поделиться, бывает рядом? Как же поступают в таких случаях люди?(Иногда люди пишут друг другу письма)

-Письмо близкому человеку. другу- это тоже речь, только письменная. Какие письма приятно получать?

-Артем решил написать бабушке письмо. Он слышал, что в начале письма обычно пишут:»Уважаемая…!Дорогая…!Моя любимая…».

-Но что ему выбрать, мальчик не знал. Что вы ему можете посоветовать? Приходилось ли вам получать письма? Вспомните об одном из них.

-А зачем люди пишут письма? Делаем вывод: Люди пишут письма, когда хотят поделиться с кем-то из близких, кого нет рядом, своими мыслями, хотят сообщить о чем-то.

-Что вы еще знаете о письмах?

-Будет ли письмо отличаться от записки?

4.Работа с таблицей:

-Какие части должны быть в письме? Обычно в письмах бывают такие части:

Обращение и приветствие адресата

Сообщение о получении (неполучении) письма

Сведения о событиях твоей жизни

Вопросы, просьбы, пожелания к адресату

Прощание . Дата. Подпись.

-Рассмотрите таблицу. Какие знаки препинания используются в каждой части?

5.Работа с образцами писем:

а).-Прочитайте письмо и поищите в нем части, которые вы только назвали. Все ли части есть в этом письме?

Здравствуй, дорогой папа!

Я получил твое письмо. Спасибо.

У меня в лагере много друзей. Мы купаемся в речке, ходим в лес за ягодами. Вечером мальчики играют в футбол, а девочки занимаются в танцевальном кружке. Я живу хорошо, весело. А ты? Пиши мне. Целую. До свидания.

-Каких частей нет в этом письме?

-На какие знаки, которые ставят в письме , мы должны обращать внимание? Вежливое это письмо? Что приложено к письму?(конверт с адресом)

6.Работа со словарными словами:

-Прочитайте слова на доске и выберите все вежливые слова(спасибо, космос, любимый, километр, уважаемая, здравствуйте, салют, футбол ,до свидания, воробей, добрый день).

-Выпишите сначала те слова, которые можно использовать в обращении, а потом те, которые нужны при прощании.

б).-Вежливый человек чаще всего в письме не только рассказывает о себе, но и проявляет интерес к тому, кому он пишет, поэтому адресат задает ему вопросы. Прослушаем стихотворение Калины Малины «Письмо дедушке» и сделаем анализ этого письма(читает заранее подготовленный ученик):

Здравствуй, милый дедушка!

Как ты без меня?

Кто тебе для трубки

Кто поставит палку,

Кто откроет дверь?

Кто тебе поможет

Кот опять повадился

Как много у тебя тревог?

Как бы наш теленок,

Вдруг не занемог…

Как там поживает

Без меня скучает

Остаюсь с поклоном

Внук любимый твой.

-Какие части есть в данном письме? Найдите и прочитайте каждую часть.

-Можно данное письмо назвать вежливым?

-Что вы можете сказать о характере автора этого письма?

-Какие чувства будет испытывать дедушка при чтении этого письма?

Ты лети, лети, письмо!

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Как увидишь адресата,

Передай привет от брата.

VI .Работа в парах:

-Сейчас вам предстоит написать письмо своему далекому другу- рассказать о делах в классе- и отправить почтового голубя в страну Почтальонов. Используйте слова -подсказки на доске:

Хочу рассказать тебе о…

Мы очень скучаем без тебя…

С нетерпением ждем ответа…

(Самостоятельная работа -составление писем и обсуждение их достоинств и недостатков).

VII .Рисование почтового голубя по таблице. запечатывание письма в конверт.

IX .Самостоятельная работа с учебником-стр.72 упр.2

Как написать письмо другу на русском языке 2 класс

Цель: формировать умение письменно излагать устную речь.

— умение действовать по алгоритму;

— умение переносить усвоенное на новый материал;

— избирательное отношение к окружающим людям.

— Ребята, сегодня, когда я шла к вам на урок, то встретила Малыша. Он сидел и плакал. Оказывается, его друг, Карлсон, улетел в далёкую-далёкую страну. А Малыш очень хочет рассказать своему другу о том, что однажды с ним случилось. Но как это ему сделать, он не знает. Давайте поможем Малышу.

Слайд 1.
— Что вы можете предложить? (Ответы детей.)

— Верно, Малыш должен написать письмо. Он уже умеет хорошо писать.
— Ребята, сегодня мы с вами поговорим о том, как пишут письма.

— А вот и его няня, она принесла Малышу лист бумаги.
Слайд 2.
— Если Малыш напишет о себе на этом листочке, сможет ли он отправить его другу? (Нет.)
— А что еще нужно? (Конверт.)

— Верно, только в конверте лист бумаги станет письмом и сможет отправиться в путешествие.
Далее дети рассматриваю конверты, находят слова «Кому», «От кого».

2.Постановка учебной задачи.

— Какие незнакомые слова вам встретились? (Отправитель. Адресат.)
— Кто такой «отправитель»? (Это Малыш. Он отправляет письмо.)
— Кто такой «адресат»? (Это его друг Карлсон. На его адрес приходит письмо.)

— Поиграем в почту.

— Представьте, что вы посылаете из другого города письмо в свою школу, своему однокласснику или своему другу. Возьмите конверты, которые лежат у вас на партах и подпишите их.

Выбирается один почтальон – он же ведущий.

У каждого ученика на парте 2 конверта (второй запасной). Ведущий объясняет, что каждый должен написать свой домашний адрес и обратный адрес – адрес школы.

Выигрывает тот, кто быстрее, аккуратнее, грамотнее подпишет конверт.

Почтальон собирает конверты. Специальное жюри – из представителей каждого ряда – определяет победителя. Он получает награду почтовые марки.

— Пока жюри определяет победителей, послушайте стихотворение С. Эралиева « Много у меня друзей».

Много у меня друзей

Вёрный друг — всего ценней.
Много у меня друзей:
В Кабарде,
На Украине,
В Будапеште и в Берлине.
Есть в Тбилиси,
Есть в Париже,
Тот — подальше,
Тот—поближе.
И летит ко мне,
Как стая
Быстрокрылых голубей,
Из Литвы и из Вьетнама
Письма —
Весточки друзей.
Письма, марки непохожи,
Словно люди с разной кожей,
Но желание одно
Породнило их давно:
Чтобы в мире
Мирно жили,
Чтобы с детства все дружили,
Чтобы братьями росли,
Дети матери Земли!

— Что помогает ребятам из разных городов, из разных стран общаться?

— А сейчас, если вы сможете отгадать загадки, то узнаете, как же путешествуют письма из города в город, из страны в страну.

1. К дому-невеличке
Подлетают птички.

Весточки, приветы
Понесут по свету.
(Почтовый ящик, письма)
2. Без крыльев, а летят,

Без языка, а говорят.

— Из почтового ящика письма отвозят на почту. Там их сортируют, то есть собирают в большие тюки или мешки те письма, которые нужно доставить в определённое место страны. Ускорить эту работу помогают машины-сортировщики. Они считывают не весь адрес, а только почтовый индекс, который находиться в левом нижнем углу конверта. В индексе – 6 цифр. Эти цифры пишутся в определённых прямоугольниках и только строго по образцу.

— А на каком транспорте письма путешествуют?

3. Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом и мчись на нём,

Только лучше правь рулём.

4. Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.

5. Братцы в гости снарядились,

Друг за друга уцепились,

И помчались в путь далёк,

Лишь оставили дымок.

6. Без разгона ввысь взлетает,

Отправляется в полёт

7. Он в безбрежном океане

Туч касается крылом.

Развернётся – под лучами

Итак, если письмо отправляется в путешествие в далёкие страны, то их везут самолёты, поезда, корабли. А если расстояние небольшое, то используют машины, вертолёты. Вспомните, как возил почту почтальон Печкин из Простоквашино?

— И вот письмо прибыло.

9. Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне…

А жильцы в них – вести.

— Ну вот, наш Малыш теперь понял, как его письмо сможет найти его друга Карлсона.

3. Анализ решения учебной задачи.

Прочитайте два письма.

-Определите, кто является отправителем (автором письма), а кто получателем (адресатом).

Здравствуй, Люся!
Как ты поживаешь?
Я живу хорошо. У нас в лагере
очень весело! Рядом течёт речка. В ней вода голубая-голубая! Однажды мы пошли купаться, и
я нашла для тебя очень красивую ракушку. Она кругленькая и
с полосками. Наверное, она
тебе пригодится для коллекции.

Напиши мне, пожалуйста!

Здравствуй, Катя!
Спасибо за письмо.
У меня все в порядке. Вчера мама купила замечательные тапочки с белым кантиком. Еще у меня есть новый большой мяч, прямо закачаешься! Скорей приезжай! Мы с тобой поиграем. Ракушку ты смотри не потеряй!

С приветом Люся.

-Кому адресовано первое письмо ? -Как подписано это письмо?

-Почему письмо — это текст? ( Все предложения объединены одной темой и связаны друг с другом).

Слайд 11. — Как ты обратишься в письме к каждому из тех людей, которые изображены на рисунках?

— К взрослым или малознакомым людям часто обращаются со словами: «Уважаемый, уважаемые, дорогая».

— К людям близким – родителям, друзьям: «Родная, любимый, дорогие, милые».

— В зависимости от того, кому и для чего написано письмо, оно завершается словами прощания и выражением отношения: « До свидания…»; « До скорой встречи…»; « С уважением…»; « С дружеским приветом…».

4. Моделирование и преобразование модели.

-Сегодня вы будете писать письмо своему другу.

— Какое из обращений вы выберите?

— Почему? (Дорогой, дорогая, родной, родная, уважаемый, уважаемая, уважаемые, милая, любимая, здравствуй, здравствуйте, добрый день, привет.)

— Это будет первая часть вашего письма.

— Вторую часть письма начнёте словами: « Однажды со мной случилось…» В этой части постарайтесь подробно рассказать о том, как вы живёте, что вас волнует, о чём вы сейчас думаете, о чём мечтаете.

-Как вы завершите своё письмо? Выберите подходящие слова прощания к своему письму. (До свидания, до скорой встречи, жму руку, пока, целую, с уважением, с дружеским приветом).

5. Итоговая рефлексия.

-Вам понравился сегодняшний урок?

— Может ли то новое, что вы сегодня узнали, пригодиться вам в дальнейшем?

— Выберите одну из почтовых марок, которые лежат в ваших конвертах и, по — очереди, прикрепите к нашему большому конверту, который находится на доске. Обратите внимание, что марки разноцветные. Каждый цвет соответствует определённому настроению. Подумайте, какое настроение у вас осталось после сегодняшнего урока?

Урок русского языка во 2-м классе по теме «Письмо. Как писать письмо»

1.Познакомить обучающихся с эпистолярным жанром.

2.Формировать навык правильного написания личного письма:

  • дать представление о частях текста письма;
  • формировать понимание необходимости последовательно излагать материал, предварительно составляя план текста в устной или письменной форме.

3.Развивать у обучающихся интерес к эпистолярному жанру.

Кроссвордная сетка (на доске), наборы из 6 карточек для самостоятельной работы в группах, 2 текста писем гномов Тяпа и Ляпа.

I. Организационный момент.

II. Сообщение темы урока и цели урока.

На доске находится незаполненная кроссвордная сетка.

Учитель. Тему сегодняшнего урока вы узнаете, когда разгадаете кроссворд и его ключевое слово.

1.Разносчик почты, корреспонденции по адресам.

2.Номер почтового отделения на конверте.

3.Местожительство или название местожительства.

4.Те, кто связан с кем-нибудь дружбой. Антоним слова “враги”.

5.Сообщение, переданное по телеграфу или бланк с таким сообщением.

6.Пакетик из бумаги для вкладывания в него корреспонденции.

1.Без крыльев, а летит, без языка, а говорит.

Учитель. Какая же тема сегодняшнего урока?

Дети. Тема сегодняшнего урока “Письмо”.

Учитель. Совершенно верно. Как вы думаете, с какой целью мы будем знакомиться с темой “Письмо”?

Дети.

  • Для того чтобы узнать как пишутся письма.
  • Для того чтобы самим научиться писать письма.
  • Учитель. Молодцы. Вы абсолютно верно сформулировали цель нашего урока.

    На доске появляется запись: Тема урока. “Письмо. Как писать письмо”.

    III. Знакомство с новым материалом.

    Учитель. Что же такое письмо? Попробуйте самостоятельно найти ответ на этот вопрос. Работая в группе, выберите из набора карточек те, которые верно говорят о том, что такое письмо. Составьте текст.


      Самостоятельная работа в группах.

    Письмо – это устное сообщение о чем-либо своим друзьям, родным, знакомым.

    Письмо – написанный текст, посылаемый для сообщения о чем-либо своим друзьям, родным, знакомым.

    В письмах обычно бывают такие части: обращение, рассказ о чем-либо, вопросы, добрые пожелания, слова прощания, подпись.

    В письмах обычно бывают такие части: присказка, основное содержание, концовка.

    Письма бывают сказочные, бытовые, о животных.

    Письма бывают деловые, официальные, личные.

  • Обсуждение результатов работы в группе.
  • Учитель. Попробуйте прочитать текст, который отвечает на вопрос “Что такое письмо?”

    Ответ “идеального ученика”

    Письмо – написанный текст, посылаемый для сообщения о чем-либо своим друзьям, родным, знакомым.

    В письмах обычно бывают такие части: обращение, рассказ о чем-либо, вопросы, добрые пожелания, слова прощания, подпись.

    Письма бывают деловые, официальные, личные.

    Я почтальон веселый
    Шагаю каждый день
    По улицам, проулкам
    Поселков, деревень
    В мороз, жару и стужу
    И в дождик, и в метель.
    Мне не страшна любая
    Погоды канитель!
    Все потому, что радость
    Несу я вам в дома,
    Где каждый ждет с надеждой
    Счастливого письма.
    (Федотова О.В)

    V. Первичное закрепление нового материала.

    Учитель. А теперь прочитайте письма, которые написали своему другу Паше гномики Тяп и Ляп. Как вы думаете, кто из них написал письмо правильно, а кто тяп-ляп?

    Если задание вызовет у вас затруднение, не забывайте обращаться за помощью к тексту о письме, который вы составили самостоятельно.

    1. Чтение текста письма.

    Текст первого письма.

    Недавно у нас были каникулы. Где я только не был! Вместе с Ляпом я ходил в кинотеатр. Мы смотрели мультфильм “Ледниковый период – 2”.

    На следующий день мы отправились в аквапарк. Там купались и катались с горок.

    Побывали мы и в музеях. Особенно мне запомнилась экскурсия в музей почты имени Решетникова. Было очень интересно. Я узнал много нового об истории почты в нашем городе Екатеринбурге.

    2.Обсуждение текста письма.

    Учитель. Правильно ли Тяп написал письмо? Какие части письма отсутствуют?

    Дети. Тяп допустил ошибки. В его письме нет слов приветствия, прощания, не указано от кого письмо.

    3.Чтение текста письма.

    Текст второго письма.

    Сегодня я получил “5” по русскому языку. А какую замечательную книгу я прочитал! Я написал диктант без ошибок. Учительница меня похвалила. Вчера мы играли в футбол. Я забил гол. Называется она “Фантазеры”. Наша команда победила. Жду твоего письма. До свидания.

    4.Работа с деформированным текстом письма.

    Учитель. Правильно ли Ляп написал письмо? Как вы думаете, пользовался ли Ляп планом, когда писал письмо?

    Дети. Ляп писал письмо без плана, поэтому в тексте нарушен порядок предложений.

    Учитель. Давайте попробуем помочь Ляпу правильно написать письмо. Как вы думаете, что мы для этого должны сделать?

    Дети. Мы должны составить план письма Ляпа.

    5.Составление плана текста письма.

    Учитель выслушивает ответы детей, план текста записывает на доске.

    План

    1.Слова приветствия, обращение.

    2.Успехи по русскому языку.

    5.Слова прощания, подпись.

    Учитель. Молодцы. С вашей помощью Ляп сможет правильно написать письмо.

    VI. Закрепление нового материала.

    Учитель. А сейчас попробуйте написать письмо своему другу о том, как вы провели весенние каникулы. Что вы должны помнить и с чего нужно начать свою работу?

    Дети. Нужно помнить из каких частей состоит письмо. Свою работу нужно начать с составления плана текста письма.

    1.Составление плана письма своему другу.

    В случаях затруднения учитель в индивидуальном порядке консультирует учащихся.

    2.Самостоятельная работа. Письмо другу по ранее составленному плану.

    3.Слушание текстов писем обучающихся.

    Желающие учащиеся читают тексты своих писем.

    Учитель. Что нового вы узнали сегодня на уроке? Чему учились? Как вы думаете, будет ли рад ваш друг, когда получит письмо? Кому было интересно писать письмо своему другу?

    Кто не совсем уверенно чувствовал себя, когда писал письмо, не переживайте: у нас еще будет возможность вернуться к теме сегодняшнего урока “Письмо. Как писать письмо”.

    VIII. Домашнее задание.

    Подписать конверт и отправить письмо своему другу.

    Сочинение на тему Письмо другу

    Здравствуй, Антон. Прошло пол года, как ты переехал в другой город. С того времени как ты уехал многое в классе поменялось. С первого сентября к нам в класс перешли три новых ученика. Две девочки и один мальчик. Одна девочка занимается балетом, другая ходит в музыкальную школу. Но главное приобретение нашего класса это Сергей, он очень хорошо играет в футбол. Так что теперь наша команда стала сильнее. В следующий раз, когда приедешь, обязательно сыграем вместе.

    А еще недавно наша классная болела, даже в больнице лежала. Мы всем классом ее навещали. Через 2 недели, ее вылечили и разрешили выйти на работу.

    В начале сентября в школе была «Зарядка со звездой». Ее вела олимпийская чемпионка. А еще баскетбольную площадку на улице подремонтировали, покрасили щиты и кольца.

    Приезжай поскорее, мы с ребятами соскучились.

    Письмо от Мишы

    Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.

    Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать. Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.
    У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.

    Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.

    Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.

    Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Артем. Мне очень интересно, что у вас происходит.

    До свидания. До встречи осенью на перекличке.

    Краткое сочинение

    Дорогой мой друг!

    Я никогда не писал тебе писем, и скорее всего, ты удивишься, получив это письмо. Надеюсь, что никакие расстояния не будут помехой для нашего общения.

    Мне очень жаль, что нам пришлось расстаться, но я рад за тебя. Перед тобой сейчас открываются новые горизонты. «Большому кораблю- большое плавание!». Ты должен знать, что чтобы не случилось в жизни, ты всегда можешь рассчитывать на меня.

    Конечно, я уверен, что мы будем встречаться. Ты всегда можешь приехать в наш город, и я буду очень рад, если ты остановишься у меня. Я часто вспоминаю наши разговоры. Ты знаешь, я горжусь нашей дружбой и ценю её. Я очень рад, что ты у меня есть и хочу поблагодарить тебя за дружбу.

    Пиши мне. Я скучаю по тебе.

    Твой искренний друг.

    Письмо другу

    Несколько интересных сочинений

    Произведение является уникальным поэтическим творением, в котором используется гротескный, фантастический, сказочный сюжет с применением приемов простых лексических оборотов и методов авторской ироничной мысли.

    Настоящее искусство — отражение человеческой жизни, но каждый по своему дает определение этому понятию, я считаю так.

    Почему все дети хотят стать взрослыми, а полные опыта и мудрости старшее поколение всегда вспоминает детство с радостью и ностальгией, а возможно с желанием вернуться в детские годы?

    Основными персонажами произведения являются поручик Пирогов и молодой художник Пискарев.

    Душа, как много означает одно слово. С ним всегда связывают переживания, воспоминания, встречи, разговоры, посиделки. Никто так и не определил, где она находится в организме человека

    Письмо другу сочинение

    Сочинение письмо другу 3 класс

    План

    2.Рассказ о своей жизни

    Привет, Лешка! Вот, как и обещал, пишу тебе письмо. Как ты поживаешь? Какая у вас погода? Что с учебой и что интересного происходит в новой школе? Я вот закончил четверть без троек. И мне за это подарили собаку. Я назвал её Малыш. Она смешная, приносит мне тапочки. У нас вот первый снег выпал. Я вчера успел даже немного простыть, пока лепил снеговика.

    Теперь вместо тебя со мной за партой сидит Ваня. Мне так жль, что ты уехал. Надеюсь твоего папу вновь отправят работать в наш город. Буду ждать нашей встречи. Обязательно пиши мне. Жду ответа. Твой друг Димка.

    Сочинение Письмо другу 5 класс

    Здравствуй, Савелий! Как ты поживаешь? Здоров ли? Что у вас с погодой? У нас осень, дожди льют. Сразу к вам, на юг хочется, в такие ненастные дни. Ты, наверное, уже хорошо стал плавать, ведь рядом с твоим домом находится море. А я вот до сих пор так и не научился, хотя мама меня даже в бассейн записала.

    Жду не дождусь Нового года, когда ты приедешь к нам в гости. Я уже подготовился к встрече, купил много настольных игр, которые ты любишь. Твой попугай ведет себя хорошо, начал говорить два новых слова: «Савва» и « Есть». Мы когда завтракать садимся, он всегда кричит: «Савва, Савва! Есть!». Мама дает попрошайке крекер. Не могу рассказать всего, что тут происходит. Все узнаешь при личной встрече. Кстати, папа пообещал, что в весенние каникулы, мы возможно приедем к вам в гости. Думаю, это отличная идея. Покажешь мне пляж, и баскетбольную площадку. Сыграем там с твоими новыми друзьями.

    Вроде все коротко написал о своей жизни. Жду ответного письма. Твой друг Михаил.

    Сочинение Письмо другу 8 класс

    Мариночка, здравствуй! Как поживаешь, подружка, чем сейчас занимаешься? Совсем скоро нам сдавать ОГЭ, всего ничего осталось. Не успеем обернуться 9 класс. Надо еще выбрать два дополнительных экзамена — никак не определюсь. Очень скучаю я без тебя. Помнишь как мы гуляли в парке? А наши любимые качели. Я теперь редко туда хожу. Даже школа стала какой-то серой, все уроки проходят тихо и однообразно без тебя.

    По геометрии я совсем учебу запустила, раньше хоть ты меня подтягивала, объясняла мне как решать задачки. Но я обязательно все исправлю, постараюсь закрыть все сои плохие отметки, ведь это и есть папино условие моей поездки к тебе. Много времени провожу в доме культуры. Я хожу на курсы немецкого языка и еще начала заниматься танцами. Мне нравится и время пролетает незаметно. Котенк Васька подрос и уже не такой милый, как раньше. Правда сидит всегда у меня на руках по вечерам и мурлыкает свою песенку. На выходные пойдем с родителями на хоккей. Мы теперь страстные болельщики, это папа нас просветил с мамой. Никогда не думала, что это такая интересная и увлекательная игра — столько эмоций.

    Вроде все тебе о себе рассказала. А как ты, Марина, поживаешь. Стала писать мне совсем редко. Наверное, походы к репетитору и в художественную школу занимают все время. Что насчет игры на гитаре, ты ведь давно хотела освоить этот инструмент. Все получилось или пока что нет? Напиши мне подробно о себе. Мне интересно все: про школу, про учителей, про родителей, про твоего лысого кота ( как ты только его завела такого страшного). Жду твоего ответа, скучаю. Твоя подруга Алина.

    Смотрите еще:

    • Временный запрет на выезд из рф Как отменяется временное ограничение (запрет) на выезд должников за границу? Юридический Яндекс Дзен! Там наши особенные юридические материалы в удобном и красивом формате. Подпишитесь прямо сейчас. Временное […]
    • Закон о госпошлине на получение прав Размер госпошлины за выдачу загранпаспорта и прав увеличится На официальном интернет-портале правовой информации опубликован Федеральный закон от 3 июля 2018 г. № 180-ФЗ "О внесении изменений в статьи 333-28 и 333-33 […]
    • Как восстановить ндс с товара Порядок восстановления НДС при списании товара Восстановление НДС при списании товара — вопрос, вызывающий постоянные споры между плательщиками этого налога и налоговыми органами. Рассмотрим, почему так происходит и […]
    • Написать письмо покровскому Историческая справка Академик ПОКРОВСКИЙ Михаил Николаевич Михаил Николаевич Покровский (29.08.1868, Москва - 10.04.1932), историк, государственный деятель. Академик Национальной академии наук Беларуси (1928), […]
    • Трудовой кодекс рб статья 47 Статья 48. Трудового кодекса РБВыходное пособие Выходное пособие выплачивается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными актами законодательства, коллективным договором, соглашением. При прекращении […]
    • Судебная практика по статье 1079 гк рф Статья 1079 ГК РФ. Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих (действующая редакция) 1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной […]