Как быстро заработать деньги в корсарах гпк

Как быстро заработать деньги в корсарах гпк

Советы и обмен опытом по способам заработка и обогащения в игре

Немного о выгодной продаже стратегических товаров
продавать стратегические товары выгоднее всего там, где на них есть спрос!
— корабельный шёлк — в Виллемстаде, на Кюрасао;
— канаты — в Бас-Тере, на Гваделупе;
— битумные смолы — в Сан-Хосе, на Тринидаде;
— бакаут — в Блювельде, на Западном Мэйне;

Кроме того, стратегические товары по очень высоким ценам всегда купят контрабандисты!

В лицензионной версии вытащить и сохранить все сокровища возможно! Найдите в окрестностях Тайясаля небольшой грот, в котором стоит сундук. Складывайте сундуки туда, они не должны пропасть.
Но вот все драгоценные камни вполне реально вытащить из сокровищницы индейцев ица и обычным способом. Пример ниже.

Алгоритм примерно следующий:
1. Набрать в тавернах офицеров под завязку, учитывая условия ограничения лидерством.
2. Сбросить все вещи временно в рундук на корабле.
3. Назначить первых троих офицеров абордажниками.
4. Отправиться в сокровищницу, вынести камней под завязку.
5. Вернуться ко входу в Тайясаль, сбросить груз офицерам в карманы под завязку.
6. Повторить шаги 4 и 5 до тех пор, пока у офицеров будет место.
7. Снять очередную троицу офицеров, назначить следующую троицу.
8. Повторить шаги 4-7 до тех пор, пока есть офицеры.
9. Выйти на берег в заливе Гибели.
10. Закончить игру и радоваться жизни!

* Для заработка почти обязательным является отсутствие минусов в статах, либо наличие казначея с очень высоким навыком торговли
** Всё перечисленное является лишь наблюдением и может не соответствовать действительности в полной мере

Наиболее эффективный способ заработка на данный момент (из замеченных)
Находим на глобальной карте небольшой торговый караван, желательно дружественный. Атакуем и абордируем корабли, забирая из кают казну корабля, а также оружие (его можно за приличные деньги продать — для оружия ессно). Ставим капитаном корабля офицера и гоним в ближайший порт, причем желательно той нации, кому принадлежал корабль (по наблюдениям больше дают именно они). Продаем весь захваченный груз, после чего снимаем орудия с захваченного корабля и продаем их тоже. После того, как захваченный корабль оказывается пустым и без орудий, продаем его на верфи. По наблюдениям, именно такие действия приносят наибольший доход и пользу при наименьших затратах.
— Если хорошо расстрелять корабль картечью, то он сдается без боя — тогда мы еще и капитана сможем продать властям, а вот команду лучше будет отпустить на шлюпках — репа не упадет, а от 2-3 рабов толку нет
— Вы получаете опыт и прокачку навыков, как оружия, так и корабля
— Занимает это дело весьма немного времени, за которое вы, при должном везении и усердии, можете легко заработать тысяч 50-100 и это только прибыли

Добавлено (11.12.2012, 18:42)
———————————————
Сами вспомните — в ГПК баттлшип встречался на верфях за 249к, а тут, при таких же ценах на припасы и все остальное, вы хорошо если шхуну хорошую за такие деньги купите.

Всем привет — любители легкой наживы

Мой вариант заработка:

На острове Пуэрто-Рико, высаживаемся на пляж Фахардо (2 прохода по джунглям до города — не заблудитесь). Подходим ночью к городу Сан-Хуан.

Заходим в ворота после полуночи, прямо через 20 метров вход в тюрьму — нам туда.

Вырезаем стражу (желательно 2-3 абордажника в команде, но я и с героем 4 уровня проходил — встав в дверях дальше по коридору, возле камер тюремных). Подходим к каждой камере и разговариваем с арестованными. Один из них попросит его освободить в обмен на клад.

Выходим из тюрьмы — можно просто добежать до ворот, не сражаясь со стражей. Садимся на корабль и плывем на остров который укажет заключенный. На острове высаживайтесь на пляже или в бухте и ищите пещеру\грот. Там ваш спутник (освобожденный будет постоянно с вами до момента нахождения клада) отдаст вам половину клада или ценную вещь.

Вот тут похоже рандом (я делал квест с освобождением 4 раза — получилось 2 клада, 1 раз он дал мне кусок карты сокровищ и 1 раз дал броньку хорошую).

Если клад то в среднем это :
1. 5 сундучков с золотыми дублонами, в каждом по 150 шт.
2. 1 сундучок с побрякушками (не смог открыть — продал ростовщику за 67000 песо).
3. Колец штук 50, браслетов штук 50, золотые кресты штук 50 и камни драгоценные тоже штук 50.

Вообщем у ростовщика — 1 клад приходится продавать за 3-4 подхода — ждать сутки, чтоб денег накопил жадный старикан.

Остров Пуэрто-Рико не обязательно, просто мне так удобнее всего до островов добираться за кладами.

Если кому помогло — жмякайте кнопку «хороший пост» — вам не сложно, а мне приятно .

Удачи корсары .

p.s. чуть не забыл — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на число месяца в игре — дело в том, что сокровища весят очень много — у меня примерно 300 кг было на герое из-за сокровищ — с таким перегрузом если платить команде корабля в конце месяца выходит ОЧЕНЬ ДОРОГО (перегруз большой минус дает ко всем вашим навыкам включая торговлю).

Я уже попадал на 86000 выплаты команде из 32 человек из-за этого, пока не врубился

Как быстро заработать деньги в корсарах гпк

Советы и обмен опытом по способам заработка и обогащения в игре

Немного о выгодной продаже стратегических товаров
продавать стратегические товары выгоднее всего там, где на них есть спрос!
— корабельный шёлк — в Виллемстаде, на Кюрасао;
— канаты — в Бас-Тере, на Гваделупе;
— битумные смолы — в Сан-Хосе, на Тринидаде;
— бакаут — в Блювельде, на Западном Мэйне;

Кроме того, стратегические товары по очень высоким ценам всегда купят контрабандисты!

В лицензионной версии вытащить и сохранить все сокровища возможно! Найдите в окрестностях Тайясаля небольшой грот, в котором стоит сундук. Складывайте сундуки туда, они не должны пропасть.
Но вот все драгоценные камни вполне реально вытащить из сокровищницы индейцев ица и обычным способом. Пример ниже.

Алгоритм примерно следующий:
1. Набрать в тавернах офицеров под завязку, учитывая условия ограничения лидерством.
2. Сбросить все вещи временно в рундук на корабле.
3. Назначить первых троих офицеров абордажниками.
4. Отправиться в сокровищницу, вынести камней под завязку.
5. Вернуться ко входу в Тайясаль, сбросить груз офицерам в карманы под завязку.
6. Повторить шаги 4 и 5 до тех пор, пока у офицеров будет место.
7. Снять очередную троицу офицеров, назначить следующую троицу.
8. Повторить шаги 4-7 до тех пор, пока есть офицеры.
9. Выйти на берег в заливе Гибели.
10. Закончить игру и радоваться жизни!

200?’200px’:»+(this.scrollHeight+5)+’px’);»> Всем привет — любители легкой наживы

Мой вариант заработка:

На острове Пуэрто-Рико, высаживаемся на пляж Фахардо (2 прохода по джунглям до города — не заблудитесь). Подходим ночью к городу Сан-Хуан.

Заходим в ворота после полуночи, прямо через 20 метров вход в тюрьму — нам туда.

Вырезаем стражу (желательно 2-3 абордажника в команде, но я и с героем 4 уровня проходил — встав в дверях дальше по коридору, возле камер тюремных). Подходим к каждой камере и разговариваем с арестованными. Один из них попросит его освободить в обмен на клад.

Выходим из тюрьмы — можно просто добежать до ворот, не сражаясь со стражей. Садимся на корабль и плывем на остров который укажет заключенный. На острове высаживайтесь на пляже или в бухте и ищите пещеру\грот. Там ваш спутник (освобожденный будет постоянно с вами до момента нахождения клада) отдаст вам половину клада или ценную вещь.

Вот тут похоже рандом (я делал квест с освобождением 4 раза — получилось 2 клада, 1 раз он дал мне кусок карты сокровищ и 1 раз дал броньку хорошую).

Если клад то в среднем это :
1. 5 сундучков с золотыми дублонами, в каждом по 150 шт.
2. 1 сундучок с побрякушками (не смог открыть — продал ростовщику за 67000 песо).
3. Колец штук 50, браслетов штук 50, золотые кресты штук 50 и камни драгоценные тоже штук 50.

Вообщем у ростовщика — 1 клад приходится продавать за 3-4 подхода — ждать сутки, чтоб денег накопил жадный старикан.

Остров Пуэрто-Рико не обязательно, просто мне так удобнее всего до островов добираться за кладами.

Если кому помогло — жмякайте кнопку «хороший пост» — вам не сложно, а мне приятно .

p.s. чуть не забыл — ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на число месяца в игре — дело в том, что сокровища весят очень много — у меня примерно 300 кг было на герое из-за сокровищ — с таким перегрузом если платить команде корабля в конце месяца выходит ОЧЕНЬ ДОРОГО (перегруз большой минус дает ко всем вашим навыкам включая торговлю).

Я уже попадал на 86000 выплаты команде из 32 человек из-за этого, пока не врубился

Похоже на то, что халява с кладами не вечна — на 10-ый примерно раз, меня в наглую кинул освобожденный арестант .

Я решил, что рандом. Но при новой атаке на тюрьму, не нашел ни одного желающего освободится, одни молчуны в камерах. Вот так.

кроме сабли пока ничего, да и клады кончились пока

Как быстро заработать деньги в корсарах гпк

Обсуждаем способы заработка и траты а также всё остальное, связанное с деньгами, в играх серии «Корсары».

01. ГГ с любой начальной нацией, Обучение — 3, ползунок набора опыта влево до упора.
02. Слить ГГ на острове с 2-мя городами и пиратским поселением, например Куба или Эспанола.
03. Слив каждого сундука в 3-х городах и пещерах, а также маяк и форт. Можно набрать не меньше 5-7 тысяч.
04. В двух городах слив квестов от священника на бандитов ограбивших церковь. С последующим сливом «прибыльного обмана», мало того, что деньги не возвращаем, так он еще «верит» и доплачивает. Итого можно заработать 16-18 тысяч.
05. В джунглях слив генератора Девушка у колодца в роли наводчицы. Прибыль 5-7 тысяч.
06. Слив бандосов в каждой локации джунглей. Еще 3-5 тысяч.
07. Квесты от обоих губеров принесут ГГ 3-5 тысяч
08. Игра в таверне. Сколько вам прнесут карты/кости будет зависеть только от вашего умения. Смотрите тактику игры в разделе Как весело и с пользой дела провести свободное время в шапке темы. Минимум 10 тысяч можно поднять.
09. Слив квеста Потерянные документы в борделе. Можно заработать около 20 тысяч.
10. Квест ростовщик на поиск драгоценных камней принесет 2 тысячи и золотой слиток.
11. Квесты ростовщиков на доставку сундуков, которые можно тут же продать, а вернуть долг в будущем. Не помню сколько стоит сундук на 1 ранге с непрокаченной торговлей, но если его цена с прокачкой 100% — 15 тысяч, то за 4 в начале игры точно можно получить 20 тысяч.
12. На крайняк займ у ростовщиков, это еще 8 тысяч.

ИТОГО: ГГ на 1 ранге не уплывая с острова имеет за пару дней в кармане около 100 тысяч .

И еще один нюанс по черепам:
С утра 2-го дня сливаете черепа у всех лоточников, а выкупаете их к вечеру, если повысится Ранг, то это не важно. Асортимент слитого лоточника не изменится до смены суток.

(Составлено по информации от Old_Nicka)

Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных — национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет.

По-этому я заранее говорю, что все, что здесь написано — лишь советы. Выбор стоит все равно за вами.

О месте действия и нациях

Карибский бассейн XVII века — это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб — просто не представлял себе — какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав — Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами — дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).

Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.

Например: при выборе торговца, являющегося подданным Голландии, враждебной Вам страной будет только Англия, а при выборе корсара враждебными будут 2 страны и 3(не считая вашей родной).

Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.

Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия. Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры — Голландия в мире с Францией и Испанией — а это весь Мейн(континентальная часть игрового мира), Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов. Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира.

Например, Англия враждебна Голландии. Но даже если Вы — подданный Голландии и Ваша репутация у Англии нейтральна — попробуйте подплыть к фортам Английских колоний.

На третье место встанет Франция, которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.

Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.

В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.

Характеристики

Сила(P) – влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры.

Восприятие(I) – влияет на. да ни на что оно, кроме роста навигации не влияет. А отсюда и очень простой вывод. 3 единиц в восприятии будет достаточно. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.

Реакция(R) – вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов(среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия – либо урон). Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8(и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием).

Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.

Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.

Выносливость(E) – определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.

Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.

Как развивать умения и что они дают?

Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.

Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.

Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.

Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим. В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях — 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.

Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов – бегите, плюс – очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам.

Как быстро заработать деньги в корсарах гпк

Обсуждаем способы заработка и траты а также всё остальное, связанное с деньгами, в играх серии «Корсары».

01. ГГ с любой начальной нацией, Обучение — 3, ползунок набора опыта влево до упора.
02. Слить ГГ на острове с 2-мя городами и пиратским поселением, например Куба или Эспанола.
03. Слив каждого сундука в 3-х городах и пещерах, а также маяк и форт. Можно набрать не меньше 5-7 тысяч.
04. В двух городах слив квестов от священника на бандитов ограбивших церковь. С последующим сливом «прибыльного обмана», мало того, что деньги не возвращаем, так он еще «верит» и доплачивает. Итого можно заработать 16-18 тысяч.
05. В джунглях слив генератора Девушка у колодца в роли наводчицы. Прибыль 5-7 тысяч.
06. Слив бандосов в каждой локации джунглей. Еще 3-5 тысяч.
07. Квесты от обоих губеров принесут ГГ 3-5 тысяч
08. Игра в таверне. Сколько вам прнесут карты/кости будет зависеть только от вашего умения. Смотрите тактику игры в разделе Как весело и с пользой дела провести свободное время в шапке темы. Минимум 10 тысяч можно поднять.
09. Слив квеста Потерянные документы в борделе. Можно заработать около 20 тысяч.
10. Квест ростовщик на поиск драгоценных камней принесет 2 тысячи и золотой слиток.
11. Квесты ростовщиков на доставку сундуков, которые можно тут же продать, а вернуть долг в будущем. Не помню сколько стоит сундук на 1 ранге с непрокаченной торговлей, но если его цена с прокачкой 100% — 15 тысяч, то за 4 в начале игры точно можно получить 20 тысяч.
12. На крайняк займ у ростовщиков, это еще 8 тысяч.

ИТОГО: ГГ на 1 ранге не уплывая с острова имеет за пару дней в кармане около 100 тысяч .

И еще один нюанс по черепам:
С утра 2-го дня сливаете черепа у всех лоточников, а выкупаете их к вечеру, если повысится Ранг, то это не важно. Асортимент слитого лоточника не изменится до смены суток.

(Составлено по информации от Old_Nicka)

Как быстро заработать деньги в корсарах гпк

Обсуждаем способы заработка и траты а также всё остальное, связанное с деньгами, в играх серии «Корсары».

01. ГГ с любой начальной нацией, Обучение — 3, ползунок набора опыта влево до упора.
02. Слить ГГ на острове с 2-мя городами и пиратским поселением, например Куба или Эспанола.
03. Слив каждого сундука в 3-х городах и пещерах, а также маяк и форт. Можно набрать не меньше 5-7 тысяч.
04. В двух городах слив квестов от священника на бандитов ограбивших церковь. С последующим сливом «прибыльного обмана», мало того, что деньги не возвращаем, так он еще «верит» и доплачивает. Итого можно заработать 16-18 тысяч.
05. В джунглях слив генератора Девушка у колодца в роли наводчицы. Прибыль 5-7 тысяч.
06. Слив бандосов в каждой локации джунглей. Еще 3-5 тысяч.
07. Квесты от обоих губеров принесут ГГ 3-5 тысяч
08. Игра в таверне. Сколько вам прнесут карты/кости будет зависеть только от вашего умения. Смотрите тактику игры в разделе Как весело и с пользой дела провести свободное время в шапке темы. Минимум 10 тысяч можно поднять.
09. Слив квеста Потерянные документы в борделе. Можно заработать около 20 тысяч.
10. Квест ростовщик на поиск драгоценных камней принесет 2 тысячи и золотой слиток.
11. Квесты ростовщиков на доставку сундуков, которые можно тут же продать, а вернуть долг в будущем. Не помню сколько стоит сундук на 1 ранге с непрокаченной торговлей, но если его цена с прокачкой 100% — 15 тысяч, то за 4 в начале игры точно можно получить 20 тысяч.
12. На крайняк займ у ростовщиков, это еще 8 тысяч.

ИТОГО: ГГ на 1 ранге не уплывая с острова имеет за пару дней в кармане около 100 тысяч .

И еще один нюанс по черепам:
С утра 2-го дня сливаете черепа у всех лоточников, а выкупаете их к вечеру, если повысится Ранг, то это не важно. Асортимент слитого лоточника не изменится до смены суток.

(Составлено по информации от Old_Nicka)

Смотрите еще:

  • Консультация юриста горячая линия бесплатно ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПО ТЕЛЕФОНУ Бесплатные звонки из Москвы и Санкт-Петербурга Консультации по любым отраслям и вопросам права Профессиональные ответы всего за несколько минут! Звонок бесплатный. Режим работы: […]
  • Непосредственный объект ст 105 Непосредственный объект ст 105 Родовым объектом убийства является личность (по названию раздела VII УК РФ «Преступления против личности»). В теории права существует мнение, что между понятиями «личность» и «человек» […]
  • Опыт закона о народонаселении краткое содержание «Теория» народонаселения Мальтуса Мальтус рассматривал проблему народонаселения безотносительно к какому-либо определенному способу производства и общественному развитию вообще. О «законе народонаселения» он говорил […]
  • Федеральный закон 165 об обязательном социальном страховании Федеральный закон 165 об обязательном социальном страховании Федеральный закон от 16 июля 1999 г. N 165-ФЗ"Об основах обязательного социального страхования" С изменениями и дополнениями от: 31 декабря 2002 г., 23 […]
  • Вакансии в астрахани юрист Работа юристом в Астрахани ( 3 вакансии ) На территории работодателя • Полный рабочий день • Высшее образование • Опыт работы от 1 года 1.Юридическая обработка документов (анализ документа для дальнейшей работы […]
  • Документальное оформление кредитов банка Документальное оформление кредитов, предоставленных физическим лицам Для получения кредита заемщик предоставляет банку следующие документы: 1) заявление (Приложение 1); 2) паспорт или заменяющий его документ; 3) […]