Езда на 2 колесах на машине

Как поставить машину на два колеса

Да, желающих попробовать поставить свой автомобиль на два колеса после просмотра роликов в Ютубе становится все больше. Этот ресурс буквально забит видео о том, как новоиспеченные каскадеры пытаются проехать на автомобиле таким образом. Получается не у многих, а у кого и получается, то продолжается недолго, от силы несколько метров. В чем причина провала, даже если водителю удалось правильно заехать на опрокидыватель и в дальнейшем нащупать равновесие и не завалить автомобиль на бок?

Колеса

На этом кадре хорошо видно, что шины не подламываются

Именно с них нужно начать подготовку автомобиля. Ни для кого не секрет, что в поворотах резина относительно диска немного подламывается. И это в поворотах, а теперь представьте, что вам какое-то время придется ехать именно на этой боковине. Если оставить давление в колесах штатным, то при такой езде колесо может просто разбортироваться. Именно поэтому профессионалы используют для своих трюков резину, рассчитанную на большое давление. То есть такая покрышка практически не сминается при езде на боковине. Это хорошо заметно, если приглядеться к роликам, на которых специально подготовленная машина едет на двух колесах: боковина словно из монолита. К тому же это существенно упрощает управление автомобилем, вернее, позволяет более точно балансировать ввиду минимального увода покрышки.

Подвеска

Автомобиль, который ставят на два колеса (он первый), заметно выше серийного.

То, что у автомобиля, который изо дня в день на шоу встает на два колеса, существенно выше дорожный просвет, нежели у обычных машин той же модели, заметно невооруженным глазом. Сделано это для того, чтобы увеличить ход подвески и избежать повреждений при возвращении автомобиля на четыре колеса после окончания трюка. Если этого не сделать, то уже после трех-четырех падений с полутораметровой высоты, а именно на столько, как правило, взмывают оторванные от земли колеса, подвеска не выдержит. Помимо этого, подвеска еще и усилена. Да и точки крепления подвески к кузову серьезным образом доработаны. В основном это касается мест крепления стоек к кузову автомобиля. В противном случае сварочные работы требовались бы после каждого трюка.

Система питания

Эта система также либо должна быть доработана. Если вы планируете постоянно ездить на двух колесах, то бензина в баке должно быть столько, чтобы обеспечить постоянное погружение бензонасоса в топливо. В противном случае, наклонив автомобиль набок, вы столкнетесь с тем, что топливо отхлынет от заборного патрубка, и машина попросту заглохнет через несколько метров. Резюме: топлива в баке должно быть не менее половины, а у некоторых автомобилей и не меньше ¾ бака. Трюковый же автомобиль однозначно потребует доработки системы питания. Она обычно заключается в установке небольшого топливного бака, который обеспечивает постоянный забор топлива при движении автомобиля в несвойственном ему положении при критических углах наклона.

Система смазки

На рисунке «А» обычная система смазки. На рисунке «Б» с сухим картером.»

По горному серпантину в затяжном подъеме мчит автомобиль. Совсем немного остается ему до вершины, как вдруг он замедляет ход, а потом и вовсе встает. А встает он по причине того, что его двигатель испытал масляное голодание и схватил клин. Дело в том, что система смазки обычного автомобиля не рассчитана на длительную работу при превышении угла наклона более чем на 16 градусов. Мало того, что масло отходит от маслозаборника по причине наклона, так оно еще и не успевает туда вернуться в полном объеме из-за высоких оборотов. Уровень масла становится ниже, масляный насос начинает хватать воздух, а далее происходит то, что описано ранее. Теперь представьте, на какой угол отступает масло от маслоприемника, когда автомобиль встает на два колеса. Отсюда вывод: стандартный масляный картер должен быть заменен таким, который обеспечит достаточный объем масла и его постоянный забор при большом угле наклона. Если же автомобиль постоянно эксплуатируется в экстремальном режиме, то стандартный масляный картер и вовсе должен быть заменен системой смазки с сухим картером. Такая система избавляет от эффекта масляного голода, потому как изменен принцип забора масла из поддона: он откачивается из нескольких мест и перекачивается в отдельный масляный бак, который, по сути, всегда остается полным. Так что, прежде чем встать на два колеса на машине без переделки, подумайте, нужен ли вам еще этот двигатель, или у вас на примете уже есть мощнее и новее.

Дифференциал

Все предыдущие изменения и особенности не имеют никакого значения, если на автомобиле нет самого главного – правильного дифференциала. «Так он же есть у каждой машины», – скажут мало-мальски знакомые с устройством автомобиля автолюбители. Да, есть, но именно он мешает ехать автомобилю на двух колесах. Вспомните, сколько раз вы буксовали на скользкой дороге. То колесо, что не нагружено, вращается без проблем, а вот то, которое как раз бы и вывезло машину из плена, стоит как вкопанное. Это все дифференциал – очень полезный в обычных условиях эксплуатации и напрочь лишающий машину способности двигаться в экстремальных обстоятельствах. Конечно, какое-то время серийная машина, поставленная на два колеса, проедет по инерции, но в дальнейшем, как бы вы сильно ни давили на акселератор, крутиться будет колесо, которое вывешено в воздух, а не то, которое должно обеспечивать движение. Таков принцип работы дифференциала. Так вот, для того чтобы долго и уверенно ехать на двух колесах, его нужно заблокировать. Увы, но такая возможность есть не у многих автомобилей. Каскадеры на своих трюковых машинах, как правило, жестко блокируют дифференциал элементарной заваркой сателлитов. Иногда блокировку осуществляют путем переделки тормозной системы, благодаря которой водитель может притормаживать либо правое, либо левое ведущее колесо и тогда крутящий момент передается на то, которое на земле. В этом случае можно даже висящее в воздухе колесо снять и поменять на запаску, ведь оно не вращается. То же можно проделать и с машиной, которая переделана так, что имеет привод только на одно колесо, именно это колесо и толкает ее вперед – как правило, это колесо со стороны водителя.

Так что, если в очередной раз, придя на автомобильное шоу, где комментатор скажет, что участники выполняют такой трюк на совершенно не подготовленных автомобилях, не верьте в это. Какая-никакая, а подготовка все же нужна. Ну, как минимум блокировка дифференциала, пусть даже как заводская опция. И тогда даже «Газель», а есть и такой ролик в интернете, сможет выполнить этот трюк, правда, скорее всего раз пять, а потом в ремонт…

А как же арабы, чья автомобильная жизнь, судя по роликам в Интернете, в основном и проходит на двух колесах? Ведь они ездят на стандартных машинах, скажете вы. Как ни крути, а минимальная подготовка в виде доработки дифференциала выполнена и ими. Да и машины в большинстве своем они используют далеко не новые, то есть, если что, и под пресс отправить не жалко.

История №828417

Даже если предположить, что машину реально вывернуть в потоке машин. это вполне могло и не быть подставой. А люди пострадали, возможно, насмерть. Есть чем гордиться, молодец.

А машина была мотоциклой, да?

Вроде то был какой-то жигуленок.
Здесь http://autokadabra.ru/shouts/15391 вычитал, что для езды на жигулях на двух колесах вместо обычных 2 их накачивали до 6 — 8 атмосфер.

«Наврал!» к/ф Жмурки.

Не получится такой финт на МКАДе на простом автомобиле:
1) Нужно блокировать дифференциал;
2) Нужен трамплин;

1) У Нивы дифференциал блокируемый.
2) Чем не подходит в качестве трамплина бетонный отбойник? (ссылки на то, как он выглядит я уже выкладывал).

Вообще то реально поставить машину на 2 колеса. Сам видел по ящику как на соревнованиях по трассе для кросса (Авто- или мото- не знаю там и мотоциклисты тоже ездят), как один тачку чуть на борт не положил, но вырулил и стал на 4 колеса. Но там, во-первых, трасса по пересечённой мастноти, во-вторых, дело было на крутом повороте, в-третьих ему нужно было пространство, чего, я думаю, на вашей МКАД нет. И ещё. Будучи в прошлом владельцем мотоцикла МТ-10, я сам часто задирал коляску и ездил на 2-х колёсах.

Насколько я знаю, поставить на 2 колеса без трамплина в принципе невозможно. Двигаясь в потоке транспорта, прямолинейно, без возможности сделать занос/разворот тем более невозможно.

А если заехать левыми колесами на мкадовский бетонный отбойник?
http://www.le-parts.ru/published/publicdata/LEPARTSSHOP/attachments/SC/images/04.%20%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B.jpg

До Андерсена автору далеко. Форсажа и прочей хрени насмотрелся? Это на какой скорости гипотетический приятель поставил машину на два колеса в крайнем левом ряду? На сотне?

Согласен. При ровном прямолинейном движении хрен машину поставишь на два колеса. А вот вильнуть таким образом, чтоб войти в занос, который начнёт переворачивать машину на два колеса, а после вильнуть так, чтобы вернуться обратно на полосу. Да на неприспособленной к этому машине. Да на МКАДе.
Попахивает буратиной.

Человек серьезно занимался автотрюками и машина была несколько подтюнингована под это дело.

То есть реально на обычном авто такое не сделать? Я правильно понял?

На одном из автородео, лет так . цать назад, ведущий рассказывал, что и как нужно переделать, чтобы машина смогла ездить на боковых колесах. Ставить на задние колеса они тогда еще не умели.
Да, скорее всего, какая-то доделка потребуется, но в таких деталях я уже не специалист.

Т.е. по МКАДУ раскиданы препятствия, способные поднять машину на два колеса? =)

Да, кстати — там же на разделительной стоит отбойник. С его помощью, наверное — можно.

Ну вот такой:
http://www.le-parts.ru/published/publicdata/LEPARTSSHOP/attachments/SC/images/04.%20%D0%9A%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B.jpg

За что купил, за то продаю. Свидетелем не был, но рассказ слышал из первых уст По крайней мере, как его научили перепрыгивать через препятствия (как жать сцепление, газ, тормоз. ), чел рассказывал достаточно подробно. И по специальности он был физик, так что при необходимости мог подкрепить свой рассказ и всеми необходимыми формулами.
Да, на всяких автородео (родео — укрощение необъезженных животных, автородео — укрощение необъезженных автомобилей?) на два боковых колеса обычно встают при помощи специальной подставки. Как именно так встать без ее помощи — не выпытывал. Да и такие знания, по хорошему, должны приравниваться к террористическим (типа рецептов химического оружия, наркоты, СВУ) и ограничиваться в распространении. А то сдуру начнут попробовать кому ни попадя.

Если Вы не поняли мою иронию про передние колёса. Да, на всяких родео, ездят на двух колёсах, но мало кто знает, что дифференциал там нештатный, чаще всего для этого трюка его нет совсем. Теоретически допускаю, что у Вашего друга есть блокировка дифференциала. Но! В плотном потоке, без подкидывающей доски. Недостоверно, а, значит, неинтересно.

Выше я привел фотографию отбойника. Сойдет?

Сауды на двух колесах

Последнее повальное увлечение среди молодежи Саудовской Аравии называется «sidewalk skiing» — опасное вождение автомобиля на двух колесах на высоких скоростях.

При этом пассажиры находятся за бортом автомобиля и реально рискуют как минимум своим здоровьем и как максимум своей жизнью.

Некоторые любители острых ощущений садятся на шоссе, позволяя автомобилю проехать над собой.

В арабских странах, особенно в Саудовской Аравии, распространены всевозможные виды дорожного хулиганства: нелегальные гонки, дрифт на дорогах общего пользования, езда на двух колесах и т.д. Похоже, ужесточение наказания за хулиганство на общественных трассах последовало за бесполезностью более мягких мер наведения порядка на дорогах.

В 2009 году в Саудовской Аравии молодой офицер-стритрейсер, по вине которого погибли 3 человека, был приговорен к 20 годам тюремного заключения, 4000 ударам плетью и пожизненному лишению водительских прав. Фейсаль аль Отейби Абу Каб сначала получил более 70 предупреждений за превышение скорости и опасную езду на дорогах – саудовское правосудие не назовешь нетерпеливым. И лишь после гибели 3 подростков, находившихся в его машине, суд первой инстанции приговорил офицера-лихача к смертной казни. Но Верховный суд отменил суровое наказание, заменив его лишением свободы. Видимо, саудовские стритрейсеры не хотят учиться на чужих ошибках.

И вот в 2012 Саудовский суд приговорил приговорил стритрейсера к смертной казни через отсечение головы за неудачные трюки на дороге, повлекшие за собой смерть двух человек.

Другие участники опасных манёвров пытаются получить свою порцию адреналина, ложась на асфальт посреди дороги и позволяя машине пронестись мимо в считанных сантиметрах.

Несколько жителей Саудовской Аравии проделали невероятный трюк, потрясший Интернет, — они отвинтили у движущегося джипа два колеса и в таком виде машина проехала несколько минут. Это было снято на видео и выложено позднее в Сеть.

На ролике видно, как автомобиль во время езды поставили на два правых колеса. После этого из окон движущегося джипа вылезли три пассажира и начали откручивать два левых колеса.

Водитель все это время удерживал равновесие машины, а пассажирам удалось снять колеса. В таком виде джип проехал несколько минут, после чего колеса прикрутили обратно.

Выложенный в Интернет ролик очень быстро стал популярным — за шесть дней его просмотрели более 230 пользователей Всемирной паутины. Данное видео вызвало неоднозначную реакцию сообщества в Сети: одни считают, что трюк саудовских каскадеров достоин попасть в Книгу рекордов Гиннесса, другие называют ролик подделкой, изготовленной

Предлагаю вам вспомнить Гигантоманию арабских шейхов … И еще раз про «Радужного» шейха

Автомобильные трюки, которым ты должен научиться

Но дороге условия бывают разные, но даже при идеальном раскладе быть спокойным на 100% никогда не удастся. Поэтому выучи эти автомобильные трюки, и будь уверен в своей езде. И да, мы не несем ответственности, если что-то пойдет не так.

№1. Экстренное торможение

Если другие автомобильные трюки тебе могут не пригодиться, то этот крайне актуален. Научившись выполнять этот трюк, ты без проблем сможешь остановиться на скользкой поверхности, и перед препятствием, которое неожиданно появилось.

№2. Разворот с пробуксовкой

№3. Скольжение

Автомобиль балансирует, используя для движения всего пару колес — со стороны водителя, или со стороны пассажира. Чтобы поднять авто на бок используется небольшая рампа (реже другой автомобиль). Этот трюк является одним из самых сложных и опасных.

№4. На задних

Этот трюк проще увидеть, чем повторить, потому что для этого нужна не только железная выдержка, но и заднеприводный автомобиль. Трюк получается, когда передние колеса отрываются от земли после того, как на задние был подан максимальный крутящийся момент мотора.

№5. J-поворот

Маневр, похожий на латинскую букву J тебе и предстоит научиться выполнять. Для выполнения этого трюка выбери пустой участок дороги, или парковки. Двигайся задним ходом, потом начинай поворачивать руль, при этом надавив на тормоз, чтобы машина развернулась. Не дожидаясь полной остановки, утопи педаль газа.

№6. Разворот бутлегеров

Назван в честь контрабандистов, которые широко применяли этот трюк во времена сухого закона в США. Трюк похож на J-поворот, но для его выполнения тебе нужно куда меньше места. Твоя задача развернуть авто на 180 градусов, фактически не сбавляя скорости.

№7. Поворот с торможением

Суть этого трюка заключается в использовании тормозов, во время выхода из поворота таким образом, чтобы вес машины переносился на передние колеса. Этот маневр улучшает сцепление с дорогой, и помогает обойти конкурентов, которые выбрали для поворота больший радиус.

№8. Скандинавский поворот

Популярный прием среди участников ралли. Твоя задача расшатать авто на повороте, затормозить и войти в поворот буквально юзом.

№9. Полицейский разворот

Этот трюк тебе пригодится в случае погони. На ходу блокируй задние колеса ручным тормозом, и крути руль. Когда автомобиль развернется, верни ручник в исходное положение и жми на газ.

№10. Дрифт

Дрифт стал популярным после серии фильмов «Форсаж» и игры Need For Speed. В таких странах как Япония, дрифт стал целой культурой и искусством, заниматься которым могут только избранные.

И не удивительно, ведь от одного вида дрифтующей тачки дух захватывает!

Установлен новый мировой рекорд по езде на двух колесах — 186,269 км/ч

Мировой рекорд, установленный при езде на двух колесах на скорости 186,269 км/ч, был зафиксирован в Финляндии в конце августа. Это стало возможным благодаря объединению усилий подразделения по разработке продукции Nokian Tyres, профессиональной команде технических специалистов Vianor и известного гонщика-экстремала Весы Кивимяки.

Новый мировой рекорд был установлен известным гонщиком Весой Кивимяки. На его автомобиле были установлены шины Nokian Tyres с арамидной боковиной. Обслуживанием машины и шин занималась команда компании Vianor, входящей в концерн Nokian Tyres.

Предыдущий рекорд был зафиксирован 19 лет тому назад: уже в 1997 году шведский гонщик Горан Элиасон разогнал свою машину до 181,25 км/ч (112,62 м/ч). Кивимяки уже давно задумал побить мировой рекорд и долго готовился к этому. «Я участвую в гонках на двух колесах уже 15 лет. До этого я два раза пытался установить новый рекорд, но безуспешно», — рассказывает Кивимяки. Однако вскоре он понял, что для нового рекорда потребуются чрезвычайно прочные шины и команда, которая сможет быстро настраивать и ремонтировать автомобиль и колеса. «В конце 2015 года я связался с Nokian Tyres и Vianor — было здорово чувствовать, что тебя воспринимают всерьез», — говорит Кивимяки.

Мировой рекорд по езде на двух колесах был установлен на взлетной полосе аэропорта Сейняйоки 31 августа 2016 года. Гонка проходила на двухсторонней трассе 2 километра длиной и 50 метров шириной. Для измерения средней скорости использовался участок длиной 100 метров. Средняя скорость составила 190,074 км/ч (118,107 м/ч) в первом заезде и 182,463 км/ч (113,377 м/ч) — во втором. Новый мировой рекорд — 186,269 км/ч (115,759 м/ч) — представляет собой среднее значение этих двух результатов.

«Страсть и безграничное творчество, без которых этот новый рекорд был бы невозможен, также свойственны разработчикам продукции Nokian Tyres. Мы должны пробовать новое и проверять пределы своих возможностей. Изучая предельные эксплуатационные характеристики конструкций, мы сможем разрабатывать более безопасные и более прочные шины. А они будут приносить пользу и обычным водителям», — говорит Матти Морри, руководитель службы технической поддержки Nokian Tyres.

В Книге рекордов Гиннесса определены специальные требования к машине, участвующей в гонке на двух колесах. Это должна быть машина серийного производства, а не модель, созданная специально для установления рекорда. В течение одного часа машина должна проехать в обе стороны через ворота, измеряющие скорость, которые расположены на расстоянии 100 метров друг от друга; скорость, на которой устанавливается мировой рекорд, является средним значением результатов этих двух измерений.

Nissan Juke Nismo RS побил рекорд скоростной езды на двух колесах

«Заряженный» Nissan Juke Nismo RS побил рекорд фестиваля скорости в Гудвуде, проехав на двух колесах 1,86 километра за две минуты 10 секунд.

Предыдущий рекорд, зафиксированный в Гудвуде в 2011 году, также принадлежал Nissan Juke, но в обычной, не RS-версии. Тогда машина преодолела дистанцию за 2 минуты 55 секунд.

Установивший рекорд Juke Nismo RS имел стандартное оснащение. Чтобы выполнить трюк, машина сначала заехала левой стороной на специальный трамплин. Кроссовером управлял каскадер Терри Грант. Ему же принадлежит предыдущий рекорд по езде на двух колесах.

Фестиваль скорости открылся 25 июня и продлится до 28 июня. На мероприятии пройдет множество публичных премьер автомобилей. Так, тот же Nissan показал в Гудвуде Juke-R с 600-сильным мотором.

Присоединяйтесь к группе ТСН.Авто в Facebook

Смотрите еще:

  • Земельный участок используется не по целевому назначению Статья 8.8. Использование земельных участков не по целевому назначению, невыполнение обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению Информация об […]
  • Параграф 2 главы 9 гк рф Статья 168 ГК РФ. Недействительность сделки, нарушающей требования закона или иного правового акта 1. За исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования […]
  • Как продать квартиру неприватизированную и с долгом Как продать неприватизированную квартиру с долгами по ЖКХ? Здравствуйте. Вопрос стоит в том,что у моей семьи есть 2х комнатная квартира. В которой я прописана,но к своему счастью не проживаю. Они ее целиком и полностью […]
  • Пособие за второго ребенка до какого года Материнский капитал продлили до 2021 года включительно (закон принят) Согласно закону, который был принят депутатами Госдумы и подписан Президентом в декабре 2017 года, и вступил в силу 1 января 2018 года, материнский […]
  • Усиленный аванс перед новым годом Могут ли выдать зарплату перед Новым Годом и в каких случаях? У вас как? На каких организациях выплачивают заработную плату в конце декабря, то есть перед праздником Новый год? Я работаю в бюджетной организации и у […]
  • Приказ об увольнении директора 2018 Увольнение генерального директора по решению учредителя Увольнение генерального директора по решению учредителя может быть осуществлено по разным основаниям, что прописаны в ТК РФ. Изучим их, а также то, каким образом […]