84 коап липецкой области

Существуют ли дневное «время тишины» в Липецкой области?

Здравствуйте, я из Липецкой области. Мы живем в новостройке еще не все сделали ремонт. В квартире над нами постоянно работает перфоратор, а у меня маленькие дети не могут днем из-за этого уснуть. Дом панельный и слышемость конечно очень сильная. Можно ли как нибудь узнать имею ли я право хотя бы на перерыв в долбежке

19 Апреля 2016, 13:01 Марина, г. Елец

Ответы юристов (1)

В липецкой области существуют ли дневное время «тишины»

«Кодекс
Липецкой области об административных правонарушениях» от 31.08.2004 N
119-ОЗ»:
Статья 8.4. Нарушение тишины и покоя граждан
1.Совершение действий с использованием на повышенной громкости
звуковоспроизводящих и звукоусиливающих устройств и механизмов, а также
музыкальных инструментов, повлекших нарушение тишины и покоя граждан в
месте их жительства или пребывания, за исключением действий по
предотвращению и пресечению правонарушений и преступлений, действий,
направленных на предотвращение и ликвидацию последствий аварий,
стихийных бедствий и иных чрезвычайных ситуаций, действий, связанных с
проведением в соответствии с Федеральным законом
от 26 сентября 1997 года N 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных
объединениях» религиозных обрядов и церемоний, а также при проведении
официальных спортивных, культурных и иных массовых публичных
мероприятий, разрешенных органами государственной власти и местного
самоуправления, — влечет
предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в
размере от пятисот рублей до одной тысячи рублей; на должностных лиц —
от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех
тысяч рублей до десяти тысяч рублей.
2.Организация и производство земляных,строительных, ремонтных,
разгрузочно-погрузочных и других видов работ, в том числе с применением
механических средств и технических устройств, повлекших нарушение тишины
и покоя граждан в месте их жительства или пребывания с 22 до 8 часов и в
воскресенье, а также нерабочие праздничные дни дополнительно с 8 до 10
часов и с 20 до 22 часов,
за исключением работ, направленных на
предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий и
иных чрезвычайных ситуаций, а также неотложных работ, связанных с
обеспечением безопасности граждан, общественной безопасности либо
функционирования объектов жизнеобеспечения населения, если эти нарушения
не подпадают под действие статей 6.3, 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, — влечет
предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в
размере от пятисот рублей до одной тысячи рублей; на должностных лиц —
от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех
тысяч рублей до десяти тысяч рублей.
3.Использование (применение) пиротехнических средств и изделий
(фейерверков, петард, ракетниц и других), повлекшее нарушение тишины и
покоя граждан в месте их жительства или пребывания с 22 часов до 8
часов, за исключением действий, связанных с проведением официальных
спортивных, культурных и иных массовых публичных мероприятий,
разрешенных органами государственной власти и местного самоуправления, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот рублей до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от трех тысяч рублей до десяти тысяч рублей.
4.Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за совершение правонарушений, предусмотренных частями 1 — 3 настоящей статьи, -влечетналожение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячирублей до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч рублей до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч рублей до двадцати тысяч рублей.
5.Те же действия, совершенные лицом, которое в течение года подвергалось административному наказанию за совершение правонарушений, предусмотренных частями 1 — 3 настоящей статьи, более двух раз, -влечетналожение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч рублей до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч рублейдо тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч рублей до пятидесяти тысяч рублей.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Административные комиссии

Список председателей и ответственных секретарей административных

комиссий районов, городов (округов) Липецкой области

Наименование района Липецкой области и адрес административной комиссии

Ф.И.О. и контактный телефон председателя административной комиссии

Ф.И.О. и контактный телефон ответственного секретаря административной комиссии

Воловский район

399580, с.Волово, ул.Ленина,10

Моисеев Сергей Анатольевич

Данюшин Александр Александрович

Грязинский район

399058, г.Грязи, ул.Красная площадь,38

Попов Валерий Вячеславович

Андрюшин Ярослав Юрьевич

Данковский район

399850, г.Данков, ул.Семеновского,13

Бойко Елена Викторовна

Полякова Елена Александровна 47465-6-72-98

Добринский район

399430, пос. Добринка, ул. М.Горького,5

Малыхин Олег Николаевич

Полянская Мария Сергеевна

Добровский район

399140, с.Доброе, пл.Октябряская, 9

Гладышев Сергей Серафимович

Корякина Елена Ивановна

Долгоруковский район

399510, сДолгоруково, ул.Темирязева,6

Семенов Павел Сергеевич

Сотникова Наталья Вадимовна

Елецкий район

399770, г.Елец, ул.9 Декабря, 54

Кудряков Сергей Александрович

Попова Лилия Юрьевна

Задонский район

399200, г.Задонск ул.Советская,25

Дешина Елена Николаевна

Родионова Ирина Александровна

Измалковский район

399000, с.Измалково, ул.Ленина,26

Иванников Владимир Юрьевич

Лукина Наталья Александровна

Краснинский район

399670, с.Красное ул.Первомайская,7

Толстых Алексей Филиппович

Будаева Галина Николаевна

47469-2-03-66 (доб 114)

Лебедянский район

399610, г.Лебедянь, ул.Мира,14

Головань Валерий Алексеевич

Строков Николай Николаевич

Лев-Толстовский район

399870, пос.Лев-Толстой, ул.Володарская,29

Брагин Эдуард Анатольевич

Тепцова Ирина Николаевна

Липецкий район

398037, г.Липецк ул.Боевой проезд,33

Фролова Галина Владимировна

Рыбин Алексей Владимирович

Становлянский район

399717, с.Становое, ул.Советская, 25

Родионова Наталья Анатольевна

Тербунский район

399540, с.Тербуны, ул.Ленина, 84

Астьфьев Андрей Николаевич

Быкова Марина Вячеславовна

Усманский район

399370, г.Усмань, ул.Ленина,40

Фролов Николай Васильевич

Терновых Дмитрий Юрьевич

Хлевенский район

399260, с.Хлевное, ул. Ленинская, 4

Пожидаев Владимир Анатольевич

Санин Алексей Александрович

Чаплыгинский район

399900, г.Чаплыгин, ул.Советская, 78

Сазонов Юрий Алексеевич

Аносова Ирина Ивановна

Левобережный округ

398005, г.Липецк, пр.Мира,30

Гладышев Юрий Анатольевич

Киншакова Олеся Анатольевна

Правобережный округ

398050, г.Липецк, ул.Интернациональная, 29

Погорелов Вячеслав Александрович

Богушинскене Марина Николаевна

Советский округ

398032, г.Липецк, ул.Космонавтов, 56 «а»

Ковалько Татьяна Васильевна

Буслаева Лиана Рубеновна

Октябрьский округ

398024, г.Липецк ул.Механизаторов, 15

Карташов Юрий Васильевич

Масальская Татьяна Валентиновна

г. Елец

399770, г.Елец, ул.Свердлова, 12а

Иванин Юрий Сергеевич

Хованских Ольга Николаевна

© Управление административных органов Липецкой области.
Официальный сайт.

Природа – наш дом, пусть будет чисто в нем

11:30, 13 сентября 2011 года, Раненбургский вестник

Экологический рейд корреспондента «Раненбургского вестника» совместно с главным специалистом Управления экологии природных ресурсов Липецкой области Алексеем Косенковым

«Чистота – залог здоровья» — с детства внушают нам мамы и папы и, усвоив эти слова, большинство жителей нашего района содержат свои дома и квартиры в надлежащем состоянии. Но, приводя в порядок собственное жилище, многие почему-то забывают о том, что родной город или село – это наш общий дом, и он также должен быть чистым и уютным. Обстановка в этом плане складывается не самая благоприятная, в чем мы убедились в ходе экологического рейда, в который отправились вместе с главным специалистом Управления экологии и природных ресурсов Липецкой области Алексеем Косенковым. Поход начали с села Юсово. Первая остановка – полуразрушенное сооружение бывшего молочного комплекса агроколледжа. Картина нашим глазам открылась, прямо скажем, неприглядная. Мало того, что развалины комплекса сами по себе отнюдь не украшают природу, так еще и вдоль всей проселочной дороги, ведущей к бывшему комплексу, навалены большие кучи разнообразного бытового мусора. В них можно отыскать все что угодно: от традиционных пустых бутылок разного калибра и аэрозольных баллончиков всякого назначения до пришедшей в негодность мягкой мебели. Некоторые кучи, судя по виду, кто-то пытался поджигать. Средство, прямо скажем, далеко небезопасное, ведь мусор, напичканный пластиком разлагаясь, выделяет вредные вещества, которые проникают в почву. Такая ситуация удручает, ведь буквально в двух шагах от свалок находятся поля агроколледжа, урожай с которых, вполне возможно, окажется в виде каравая хлеба на столе у тех, кто поленился утилизировать бытовые отходы должным образом. Вызывает недоумение позиция Юсовской сельской администрации. По словам Алексея Михайловича Косенкова, беседы с сельской главой Татьяной Моргачевой по поводу несанкционированных свалок проводились, но мер никаких принято не было. Хотя, возможно, в некоторых местах достаточно было бы поставить таблички с предупреждением о том, что свалка запрещена и информацией о штрафе, который, согласно КоАП Липецкой области составляет от 300 до 3500 рублей. Не лучше складывается ситуация и на улицах Юсова. Захламленные бытовыми отходами и обрезками сучьев деревьев контейнерные площадки по улицам Молодежной и Красносельской отнюдь не улучшают экологическую обстановку возле домов, кстати, в большинстве своем тщательно ухоженных. Почему же жители, отойдя буквально пару шагов от дома, считают возможным нарушать правила благоустройства? На этот вопрос пока нет ответа. …Дальнейший маршрут экологического рейда – берега реки Становая Ряса. Хотя купальный сезон уже закончен, деньки стоят еще теплые, и многие жители нашего района с удовольствием отдыхают в свободное время «на природе». Понимаем: приятно поваляться на травке близ ласково журчащей речки, да и аппетит на свежем воздухе улучшается. Вот только убрать за собой остатки от трапезы стараются далеко не все, о чем наглядно свидетельствует куча бутылок и разлагающихся отходов, сооруженная прямо под табличкой с просьбой позаботиться о природе и убрать за собой. Дома-то ведь посуду после каждой трапезы моем – разве не так, граждане отдыхающие? Самое гнетущее впечатление на участников экологического рейда произвела все та же Становая Ряса в районе бывшего кирпичного завода. И всего-то три дома расположены рядом, но их обитатели «постарались» на славу: целая плотина из мусора буквально преграждает речное течение. На берега смотреть просто страшно: пришедшая в негодность одежда и изношенная обувь, бутылки и пакеты, все те же сучья деревьев… Создается впечатление, что именно здесь и расположена городская свалка. Как самим-то живется рядом, непонятно: «аромат» от подобного скопления мусора вполне ощутим и привлекает многочисленных насекомых. … Такие вот неутешительные картины увидели мы в ходе рейда. А администрации Юсовского сельсовета и жителям поселка бывшего кирпичного завода адресуем такой вопрос: вам нравится жить на свалке? Если да, то вольному воля, только не нужно забывать о том, что существует Кодекс Липецкой области об административных правонарушениях, согласно которому за хамское отношение к природе придется платить. Штрафы, надеемся, не заставят себя долго ждать.

84 коап липецкой области

16 декабря 2011 года город Грязи

Судья Грязинского городского суда Липецкой области Дудников С.А.

с участием прокурора Михеева В.В.

при секретаре Шальневой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании протест прокурора Грязинской межрайонной прокуратуры Пиляева С.Н. на постановление административной комиссии Грязинского района Липецкой области от 24 ноября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.4 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, в отношении Марчуковой Юлии Сергеевны, которым постановлено:

привлечь к административной ответственности Марчуковой Юлии Сергеевны по ст. 8.4 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде штрафа в размере 300 (триста) рублей,

Постановлением административной комиссии Грязинского района Липецкой области от 24 ноября 2011 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.4 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях, в отношении Марчуковой Юлии Сергеевны, последняя была подвергнута административному наказанию по указанной статье за то, что она в с 23 часов 22 октября до 06 часов утра 23 октября 2011 года, находясь в квартире №56 дома №2-в по ул. Гагарина в г. Грязи, громко слушала музыку, чем нарушала тишину и покой граждан в ночное время.

При рассмотрении дела об административном правонарушении административной комиссией Грязинского района Липецкой областиМарчукова Ю.С. не присутствовала.

В протесте на постановление по делу об административном правонарушении прокурор Грязинской межрайонной прокуратуры указывает, что постановление является незаконным и подлежит отмене по следующим основаниям.

Из положений статьи 1.6 КоАП РФ следует, что обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности. Из содержания постановления по делу об административном правонарушении №3988/2011 от 24.11.2011 г., вынесенного административной комиссией Грязинского района Липецкой области, а также протокола рассмотрения дела об административном правонарушении от 24.11.2011 г. следует, что Марчукова Ю.С., то есть лицо, в отношении которого велось производство по делу об административном правонарушении, своевременно и надлежащим образом извещалась о дне рассмотрения дела, однако участия в заседании комиссии не приняла. Между тем, материалы административного дела не содержат объективного подтверждения того, что Марчукова Юлия Сергеевна, проживающая по адресу: Липецкая область, г. Грязи, ул. Гагарина, д.2-в, кВ. 56, действительно получила извещение о времени и месте рассмотрения дела. Отсутствие таких данных не может свидетельствовать о надлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности.

Просит постановление административной комиссии Грязинского района Липецкой области от 24 ноября 2011 года отменить.

В судебное заседание при рассмотрении судом протеста прокурора Грязинской межрайонной прокуратуры Марчукова Ю.С. не явилась, о времени и месте судебного разбирательства извещена надлежащим образом. Марчукова Ю.С. представила заявление, в котором просит рассмотреть дело в ее отсутствие, с правонарушением согласна, о дате и месте рассмотрении дела административной комиссией Грязинского района в отношении нее не знала, копию постановления от 24.11.2011 года не получала.

Проверив материалы дела, обсудив доводы протеста прокурора, выслушав объяснения помощника прокурора Михеева В.В., поддержавшего доводы, изложенные в протесте прокурора, суд находит постановление административной комиссии Грязинского района Липецкой области от 24 ноября 2011 года подлежащим отмене по следующим основаниям.

В силу ч.2 ст.25.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Как следует из материалов дела дело об административном правонарушении в отношении Марчуковой Ю.С. рассмотрено в ее отсутствие, сведения о надлежащем извещении лица, привлекаемого к административной ответственности, отсутствуют. Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого оно ведется, является существенным нарушением процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, поскольку лишает возможности лицо, привлеченное к административной ответственности, реализовать свои процессуальные права, в частности, права давать объяснения при рассмотрении дела об административном правонарушении, представлять доказательства, пользоваться юридической помощью защитника. Данное обстоятельство является основанием к отмене постановления по делу.

Марчукова Ю.С. был привлечен к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 8.4 Кодекса Липецкой области об административных правонарушениях. Рассмотрение дел об административном правонарушении, предусмотренном данной статьей, к подведомственности мирового судьи либо судьи районного суда не относится. Следовательно, в соответствии с частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности составляет 2 месяца. Правонарушение совершено Марчуковой 23.10.2011 года, то есть на момент рассмотрения дела срок давности привлечения к административной ответственности не истек.

При таких обстоятельствах, на основании пункта 4 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ считаю необходимым возвратить дело в административную комиссию Грязинского района Липецкой области на новое рассмотрение, так как срок привлечения Марчуковой к административной ответственности не истек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.6, 30.7, 30.8 КоАП РФ, суд

Постановление административной комиссии Грязинского района Липецкой области от 24 ноября 2011 года в отношении Марчуковой Юлии Сергеевны отменить, а дело возвратить на новое рассмотрение административной комиссии Грязинского района Липецкой области.

Решение может быть обжаловано в Липецкий областной суд через Грязинский городской суд в течение 10 дней.

Управление ЗАГС и архивов Липецкой области

График работы:
понедельник-четверг: 8.30 — 17.30, пятница: 8.30 — 16.30
перерыв: 13.00 — 14.00
сб, вс: выходной

Управление осуществляет следующие функции:

  1. Разрабатывает в соответствии с действующим законодательством и вносит в установленном порядке проекты законодательных и других нормативных правовых актов;
  2. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств из областного бюджета;
  3. Осуществляет функции администратора доходов в соответствии с законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по субвенциям, полученным из федерального бюджета по следующим видам доходов: субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
  4. Осуществляет функции государственного заказчика;
  5. Координирует деятельность подведомственных учреждений;
  6. Выступает по поручению администрации области учредителем областных бюджетных и казенных учреждений; осуществляет юридические действия, связанные с созданием, реорганизацией и ликвидацией областных бюджетных и казенных учреждений; утверждает уставы областных бюджетных и казенных учреждений; назначает руководителей областных и казенных учреждений и прекращает их полномочия; заключает и прекращает трудовые договоры с руководителями областных бюджетных и казенных учреждений; согласовывает учредительные документы областных бюджетных и казенных учреждений; участвует в их реорганизации и ликвидации;
  7. Проставляет Апостиль на документах, выданных органами записи актов гражданского состояния и государственных архивов, предназначенных для использования за границей;
  8. Вносит исправления и изменения во вторые экземпляры актовых записей;
  9. Выдает повторные свидетельства и иные документы, подтверждающие факт государственной регистрации акта гражданского состояния, а также извещения об отсутствии записей актов гражданского состояния;
  10. Организует работу по внедрению автоматизированной системы записи актов гражданского состояния и созданию баз данных документов Архивного фонда Российской Федерации;
  11. Организует передачу книг государственной регистрации актов гражданского состояния в государственный архив области;
  12. Ведет статистическую отчетность;
  13. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в осуществлении функций по регистрации актов гражданского состояния;
  14. Участвует в проведении аттестации работников органов записи актов гражданского состояния по предложению органов местного самоуправления;
  15. Контролирует осуществление органами местного самоуправления переданных государственных полномочий по регистрации актов гражданского состояния и в сфере архивного дела;
  16. Обеспечивает органы записи актов гражданского состояния бланками записи актов гражданского состояния, свидетельств и заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), справок, другой необходимой документацией, осуществляет контроль за их использованием и хранением;
  17. Ведет учет архивных документов и архивных фондов в государственных архивах, музеях, библиотеках области, органах государственной власти и иных государственных органах области, государственных унитарных предприятиях, государственных учреждениях и представляет в установленном порядке сведения по учету в Федеральное архивное агентство;
  18. Решает в установленном порядке вопросы о передаче архивных документов, находящихся в собственности области, в собственность Российской Федерации, иных субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;
  19. Проводит экспертизу ценности архивных документов для их включения в состав Архивного фонда Российской Федерации;
  20. Организует исполнение запросов юридических лиц, российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод;
  21. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
  22. Обеспечивает мобилизационную подготовку Управления и находящихся в его ведении государственных архивов;
  23. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства об архивном деле в Российской Федерации в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством области;
  24. Осуществляет реализацию мероприятий по административной реформе;
  25. Осуществляет формирование, актуализацию и передачу сведений о государственных услугах для размещения в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области;
  26. Оказывает бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан, категориям граждан, имеющим право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи;
  27. Проводит оценку регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Липецкой области и нормативных правовых актов Липецкой области в пределах компетенции.

    Перечень услуг оказываемых населению
  • Государственная услуга по выдаче повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния;
  • Государственная услуга проставление апостиля

Деятельность управления ЗАГС и архивов заключается в:

  • обеспечении реализации Федерального закона «Об актах гражданского состояния», Федерального закон «Об архивном деле в Российской Федерации», Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации и принятых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в целях охраны имущественных и личных неимущественных прав граждан, а также в интересах государства;
  • осуществлении контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.;
  • проведении проверки работы архивов и организации делопроизводства архивных документов государственных предприятий и учреждений Липецкой области, а также негосударственных организаций, с которыми имеются договорные отношения;
  • внедрение и совершенствование автоматизированной системы регистрации актов гражданского состояния, формирование архивного фонда, обеспечение его учета и хранения;
  • участие в проведении мероприятий, направленных на укрепление семьи, оказание методической помощи в обеспечении торжественной обстановки при регистрации браков и рождений, чествовании золотых и серебряных юбиляров и во внедрении новых обрядов и ритуалов;
  • организации и проведении в установленном порядке работы по совершенствованию сети и структуры архивных учреждений.

Органами ЗАГС Липецкой области в 2017 году составлена 43872 актовая запись. Из них: о рождении – 11675; о смерти – 16947; о заключении брака – 8173; о расторжении брака – 4990; об усыновлении (удочерении) – 77; об установлении отцовства — 1570; о перемене имени – 440.

В 2017 году подписаны и вручены 162 поздравительных адреса администрации Липецкой области супружеским парам в связи с юбилеем совместной жизни.

Специалистами органов ЗАГС области совершено 100628 иных юридически значимых действий, в том числе проставлено 252 штампов «апостиль».

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации за государственную регистрацию актов гражданского состояния и совершение юридически значимых действий взыскивается государственная пошлина, которая составила 18395 тыс. рублей.

При осуществлении международной правовой помощи в части регистрации актов гражданского состояния в 2017 году органами ЗАГС Липецкой области исполнены 649 запросов (поручений) об истребовании личных документов (справок).

В 2017 году началась работа по переводу всего архива актовых записей в электронный вид, составленных с 1926 года по 1 апреля 2015 года. На 01.07.2017 года в электронную форму переведены 2433342 актовые записи.

2017 год является годом 100-летия образования органов ЗАГС Российской Федерации. В рамках празднования 100-летнего юбилея 10 июня 2017 года в Лев-Толстовском муниципальном районе Липецкой области дан старт марафону мероприятий, направленных на создание семьи и сохранение семейных ценностей. Участниками юбилейного марафона стали отделы ЗАГС всех муниципальных образований Липецкой области. 18 декабря 2017 г. в большом зале администрации Липецкой области состоялось торжественное мероприятие, посвященное 100-летию образования органов ЗАГС Российской Федерации, в котором приняли участие руководители Липецкой области, представители федеральных, региональных органов власти, сотрудники и ветераны органов ЗАГС Липецкой области.

В рамках торжественного мероприятия были награждены лучшие работники и ветераны органов ЗАГС Липецкой области.

Основными задачами управления ЗАГС и архивов Липецкой области по-прежнему являются:


    1. Соблюдение норм законодательства, регулирующего архивную сферу и сферу государственной регистрации актов гражданского состояния.
    2. Наполнение электронного архива записей актов гражданского состояния Липецкой области.

3. Проведение мероприятий, направленных на повышение престижа семьи и семейных ценностей.

4. Четкое исполнение последовательности административных процедур административных регламентов.

5. Работа с ЕПГУ.

6. Осуществление электронного межведомственного взаимодействия с заинтересованными ведомствами при безусловном соблюдении срока предоставления информации.

7. Повышение качества проведения торжественной государственной регистрации заключения брака.

8. Для обеспечения сохранности архивных документов и надлежащего исполнения переданных государственных полномочий органами местного самоуправления Липецкой области следует обратить внимание на необходимость выделения дополнительных помещений для хранения архивных документов и их оборудование в соответствии с нормативными требованиями.

По результатам паспортизации в архивах области хранится 8 тысяч 948 фондов, 1 млн. 708820 единиц хранения. Среди них 11 тысяч 89 особо ценных единиц хранения. Средняя степень загруженности государственных архивов составляет 106 %, а муниципальных архивов 86 %.

В 2017 году состоялось 16 заседаний экспертно-проверочной комиссии (ЭПК). В состав Архивного фонда Российской Федерации включено свыше 22,8 тыс. документов постоянного хранения.

За 2017 год на государственное хранение в архивы принято более 30 тысяч единиц хранения, их них принято около 10 тыс. документов по личному составу.

В целях обеспечения защиты документов от внешних неблагоприятных факторов архивами закартонировано в архивные коробки более 35 тыс. единиц хранения.

По-прежнему, качественно велась работа в таком направлении, как исполнение запросов социально-правового характера. За 2017 год государственными и муниципальными архивами области было исполнено около 55 тыс. запросов социально-правового характера, на 42 тыс. дан положительный ответ (76%), 3,5 тыс. тематических запросов и 27 генеалогических запросов. Дано около 22 тыс. консультаций.

Архивными учреждениями области продолжено межведомственное информационное взаимодействие с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области и управлениями на территориях муниципальных образований в соответствии с заключенными Соглашениями. За год с использованием программы VipNet исполнено свыше 40,6 тыс. запросов, что составляет 74% от общего количества обращений.

В целях совершенствования работы с организациями – источниками комплектования, улучшения практической направленности учебы кадров, делопроизводственных служб и архивов организаций государственными и муниципальными архивами проведено 48 семинаров, круглых столов.

Специалисты архивных учреждений области консультировали по вопросам внедрения административных регламентов, ведению делопроизводства, работы архивов (в том числе с выездом в администрации сельских поселений и организации) и др. Дано свыше 5 тыс. консультаций.

В 2017 году сайт управления посетило более 303 тыс. человек. Сайт управления с версией для слабовидящих посетило более 23 тыс. человек.

Сайты государственных архивов и странички муниципальных архивов посетило более 103 тыс. человек.

Областное казённое учреждение «Государственный архив Липецкой области»

Руководитель: Астафурова Елена Анатольевна.

Адрес: 398024, г. Липецк, ул. Папина, д.2б
Телефон/факс: (4742) 78-19-73
Стол справок: 78-19-66
Сайт: http://galo.admlr.lipetsk.ru
Электронная почта: [email protected]

График работы стола справок: понедельник с 8:30 до 17:00; вторник — четверг с 8:30 до 13:00; пятница: неприёмный день; суббота, воскресенье: выходной.
График работы читального зала: понедельник — четверг с 9:00 до 17:00; пятница: неприёмный день; суббота, воскресенье: выходной.
Перерыв с 13:00 до 13:48

Областное казённое учреждение «Государственный архив новейшей истории Липецкой области»

Руководитель: Милованова Тамара Владимировна

Адрес: 398020, г. Липецк ул. Ленина, д.25
Телефон/факс 8(4742) 27-55-61
Сайт: www.cdni.ru
Электронная почта: [email protected]

Режим работы: понедельник-четверг с 8.30 до 17.30; пятница с 8.30 до 16.30 Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв с 13:00 до 13:48

Областное казённое учреждение «Государственный архив документов по личному составу Липецкой области»

Руководитель: Андреева Светлана Валерьевна

Адрес: 398006 г. Липецк, Ленинградская ул., д. 10а
Телефон/факс: 45-57-88
Сайт: www.arhivls.ru
Электронная почта: [email protected]

Режим работы стола справок:
Понедельник с 8:30 до 17:30
Вторник — четверг: 8:30 — 13:00
Пятница — неприёмный день
Суббота, воскресенье — выходной
Перерыв с 13:00 до 13:48

В Липецкой области стопроцентная раскрываемость убийств

В УМВД Липецкой области подвели итоги оперативной деятельности за 7 месяцев этого года.

Улучшилась ситуация по многим преступным проявлениям против собственности (-1,0%), жизни и здоровья граждан (-9,4%), семьи и несовершеннолетних (-15,0%), общественной безопасности (-6,3%), безопасности дорожного движения (-15,6%).

Уменьшилось число убийств и покушений на них, фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе со смертельным исходом, грабежей, случаев хулиганства, фактов неправомерного завладения транспортными средствами. Сократилось количество краж, в том числе транспортных средств и автомобилей, скота, черных и цветных металлов, а также фактов хищения аппаратов сотовой связи.

Отсутствуют случаи захвата заложников, торговли людьми, а также противоправные деяния, связанные с бандитизмом.

Осуществленный комплекс организационных и практических мероприятий способствовал снижению количества уголовных проявлений, совершенных на улицах (-13,0%; с 1462 до 1272) и в общественных местах (-7,3%; с 2271 до 2105).

На улицах населенных пунктов области меньше совершено особо тяжких преступлений (-28,4%) и противоправных деяний небольшой тяжести (-20,9%). Отмечено снижение количества совершенных там убийств, преступлений, связанных с причинением тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, краж, тайных хищений транспортных средств, в том числе автомобилей, грабежей, разбойных нападений, фактов хулиганства, уничтожения и повреждения имущества, неправомерного завладения транспортным средством. Не зафиксировано случаев изнасилования (АППГ: 1).

Снизилась противоправная активность граждан, ранее совершавших преступления (-5,5%), а также лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения (-6,9%) и наркотического возбуждения (-3,1 раза).

Сократилась преступность в сфере быта (-23,1%). Меньше совершено уголовно наказуемых деяний лицами, не имеющими постоянного источника доходов (-9,7%), иностранными гражданами и лицами без гражданства (-2,7%).

Всего в отчетном периоде сотрудниками полиции раскрыто 4677 преступлений.

Достигнут абсолютный результат (100%) в раскрытии убийств и покушений на них, фактов умышленного причинения тяжкого вреда здоровью, в том числе со смертельным исходом, изнасилований, разбойных нападений, совершенных из квартир граждан, взяточничеств, а также случаев присвоения чужого имущества.

Улучшилась раскрываемость краж, тайных хищений транспортных средств, в том числе автомобилей, краж черных и цветных металлов, сотовых телефонов, грабежей, разбойных нападений, в том числе совершенных из квартир граждан, уголовно наказуемых деяний, связанных с незаконным оборотом оружия, в том числе совершенных с его применением.

Органами и подразделениями внутренних дел области раскрыто 223 (+17,4%) преступления прошлых лет, в том числе 40 – категории тяжких и особо тяжких.

В рамках осуществляемой работы в сфере противодействия организованным формам преступности сотрудниками полиции раскрыто 28 (+12,0%) противоправных деяний. Больше в 1,6 раза (36) установлено участников организованных преступных групп и на 20,0% (6) – их организаторов.

Сотрудниками органов внутренних дел области выявлено 805 наркопреступлений, из которых 328 – тяжкой и особо тяжкой категории, 196 – совершенных в крупном размере, 178 – связанных со сбытом наркотических средств. В суд направлены уголовные дела по 418преступлениям данной категории. Из незаконного оборота изъято около 17,8 кг наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.

Всего в совершении преступлений изобличено 4106 лиц, из них 2862 уже привлечены к уголовной ответственности.

Принимались меры к обеспечению защищенности экономики. В целом по области выявлено 456 (+13,7%) экономических и налоговых преступлений. Установлено 406 (+10,6%) противоправных деяний, предварительное следствие по которым обязательно, из них 283 (+34,8%) – тяжкой и особо тяжкой категории, 111 (+11,0%) – совершенных в крупном и особо крупном размере.

Раскрыто 213 (+22,4%) уголовно наказуемых деяний экономической и налоговой направленности, в целом эффективность их раскрытия увеличилась с 75,7% до 84,2%. Установленный материальный ущерб по оконченным уголовным делам такой категории составил около 97,6 млн рублей.

Пресечено 162 противоправных деяния указанной категории против собственности, 108 фактов мошенничества, 51 случай присвоения и растраты, 50 – служебного подлога. Задокументировано 22 (+37,5%) факта взяточничества.

Органами внутренних дел области поставлено на учет 7 преступлений в сфере ЖКХ, установлено 79 фактов незаконной организации деятельности подпольных игорных заведений. Всего выявлено 143 (+58,9%) преступления коррупционной направленности, из которых 77 (+57,1%) совершены против интересов государственной власти.

Сотрудниками полиции пресечено около 38,6 тыс административных правонарушений, из них 24,1 тыс – в сфере общественного порядка, 740 – предпринимательской деятельности, 9,4 тыс фактов мелкого хулиганства и 2 тыс – распития пива, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Должностными лицами ОВД на лиц, совершивших административные правонарушения, наложено штрафных санкций на сумму свыше 14,2 млн рублей, взыскано – более 10,1 млн рублей.

В результате проведенной работы по обеспечению контроля в сфере миграционных отношений, предупреждения и пресечения незаконной миграции выявлено 3147 административных правонарушений в сфере миграционного законодательства, предусмотренных главой 18 КоАП РФ. Сумма наложенных административных штрафов должностными лицами подразделений по вопросам миграции составила 14,7 млн рублей, из них взыскано более 13,1 млн рублей.

Принимаемые меры по стабилизации обстановки на дорогах области в целом позволили сократить на 7,1% количество автомобильных аварий, в том числе погибших (-0,9%) и раненых (-6,3%) в них участников дорожного движения. Снизилось количество автоаварий, совершенных по вине нетрезвых водителей (-2,3%), также вследствие нарушения ПДД пешеходами (-17,1%) и по причине неудовлетворительных дорожных условий (-31,3%).

При осуществлении надзорных функций сотрудниками Госавтоинспекции пресечено около 238 тыснарушений Правил дорожного движения. Центром автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения УГИБДД УМВД России по Липецкой области вынесено более 149 тыс постановлений об административных правонарушениях ПДД, выявленных с применением специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме. Всего на нарушителей наложено штрафных санкций на сумму 166 млн 412 тыс рублей.

Обеспечен правопорядок при проведении на территории области 1166 культурно-массовых и спортивно-зрелищных мероприятий, в которых в общей сложности приняли участие около 723 тыс человек.

В регионе не зафиксированы массовые беспорядки, направленные на разжигание национальной розни, не допущены террористические акты. Оперативная обстановка стабильная и находится под контролем.

Смотрите еще:

  • Привод в милицию за распитие спиртных напитков Могут ли несовершеннолетнего поставить на учет за распитие алкогольных напитков в общественном месте? Поймали за распитие алкогольных напитков в общественном месте Приводов в полицию не было Ответы юристов […]
  • Как отказаться от инн в россии 2018 Письмо Федеральной налоговой службы от 13 декабря 2016 г. № БС-3-21/[email protected] “О рассмотрении обращения” Федеральная налоговая служба рассмотрела письмо по вопросу реализации конституционных прав при уплате налогов и […]
  • Мировой суд 155 одинцово Обращения граждан Вы имеете право обратиться в судебный участок с запросом (предложение, заявление, жалоба), который будет зарегистрирован и рассмотрен в соответствии с порядком, установленным законодательством […]
  • Комментарий ст255 тк рф Статья 255. Отпуска по беременности и родам Информация об изменениях: Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 90-ФЗ в статью 255 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу по истечении 90 дней после дня […]
  • Ст 84 гк рф Ст 84 гк рф Законодательные акты, которые могут пригодиться при создании ТСЖ Управление в товариществе на вере и ведение его дел 1. Управление деятельностью товарищества на вере осуществляется полными товарищами. […]
  • Фз-131 ст 37 Статья 37. Местная администрация Положения статьи 37 настоящего Федерального закона вступают в силу со дня официального опубликования настоящего Федерального закона и до 1 января 2006 года применяются исключительно к […]