Закон москвы об административных правонарушениях

Содержание:

Закон г. Москвы «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» от 21.11.2007 N 45 (ред. от 24.01.2018)

Статья 6.7. Нарушение разрешенного использования земельного участка

1. Нарушение требований и ограничений по использованию земельного участка, содержащихся в оформленном акте разрешенного использования земельного участка или установленных правовыми актами города Москвы, а также правоустанавливающими документами на землю, сервитутами, проектной и иной документацией, определяющей условия использования земельного участка, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.

2. Неисполнение законных требований уполномоченного органа исполнительной власти города Москвы по контролю за использованием объектов недвижимости об устранении нарушения, указанного в части 1 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

закон города москвы об административных правонарушениях

Подскажите закон об административных правонарушениях.Есть ли в Москве действующий закон об административных правонарушениях (драка, ругань, шум) после 22.00 или 23.00?

Есть. Это Кодекс Москвы об административных правонарушениях (Закон Москвы от 21.11.2007 г. 45) Статья 3.13. Нарушение тишины и покоя граждан Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных.

Есть. ЗАКОН О СОБЛЮДЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ Административный кодекс г. Москвы да в гражданском кодексе есть административные правонарушения,например нельзя производить ремонтные работы в выходные дни.

Дайте пожалуйста закон об административной правонарушении о запрете слушания музыки после 23-00

«КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ» Статья 3.13. Нарушение тишины и покоя граждан. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством города Москвы.

то закон о соблюдении тишины, а не о запрете слушать музыку или смотреть телевизор. весь вопрос в том, с какой громкостью. Если не устраивает тихое звучание. то почему не послушать в наушниках? благо, сколько угодно наушников с хорошим.

Был составлен протокол об административном правонарушении.ст КоАП области: Складирование или хранение строительных материалов, продукции, сырья, металлического лома на территории городских и сельских.

почитай внимательно областной закон, соотнеси с обстоятельствами, установленными в протоколе — и сам поймёшь: можно или нельзя)) а то ты там ворочаешь, а мы без наличия штатного экстрасенса должны думать: что ж он там натворил?))

Случаи не закрепленные в законодательстве об административных правонарушениях по каким законам рассматриваются?

Есть законы субъектов федерации, расширяющие перечень нарушений, например штраф за безбилетный проезд в общественном городском транспорте, который не предусмотрен Адм. кодексом

по другим законам, например, по УК РФ или ГК РФ

КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ: статья 11.13 (торговля с рук): чем можно торговать? Газеты??

Обратите внимание, в этой статье говорится про торговлю в неустановленных местах. Даже за торговлю газетами вправе привлечь.

Имейте лицензию,а также разрешение от местной администрации и нет проблем!

Может ли участковый оштрафовать за мытьё автомобиля во дворе частного дома ? Город, земля в собственности.

Данный вопорос уже давно рассмотрен ВС РФ: 1. Законодательство об административных правонарушениях субъектов РФ Здесь необходимо четкое понимание разграничения между КоАП и местным законом «Об административных правонарушениях«. (ВС 46-.

Может! Мыть машину во дворе нельзя. Делать это запретили постановлением Совмина РСФСР еще в 1985 году (в нем говорилось о поддержании порядка на придомовой территории). Однако реальные рычаги воздействия — штрафы — появились только в.

Как громко и до каких можно слушать музыку?Дайте пожалуйста ссылку на статью в кодексе России. Чтобы точно знат что можно и если что — от этого отталкиваться.

Санкции за нарушение общественного порядка устанавливаются законами субъектов РФ, в вашем случае это ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ от 21 ноября 2007 года N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях«. Ст. 3.13 данного Кодекса.

Не громко, и не долго. Скучно так Ведь музыка приносит удовольствие в рабочие дни до 22.00,в выходные до 23.00 ЗАКОН РТ ОТ 12 ЯНВАРЯ 2010 Г. N 3-ЗРТ «О СОБЛЮДЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ» ОБЗОР ДОКУМЕНТА Закон РТ от 12.

Законно ли сотрудникам ГИБДД в протоколе об административном правонарушении указывать дату, место рассмотрения дела вЗаконно ли сотрудникам ГИБДД в протоколе об административном правонарушении указывать дату, место рассмотрения дела в суде Либо должна прийти.

Верховный суд РФ признает уведомление о месте-дате-времени рассмотрения дела в суде, выданное ИДПСом, ненадлежащим http://wwwboards.auto.ru/gai/536265.html http://wwwboards.auto.ru/gai/560631.html http://wwwboards.auto.ru/gai/577758.html.

на первое не законно у него нет таких полномочий и второе вообще-то должны расписать в получении на прктике на это забивают должна придти повестка , где будет назначено место-время и кто рассмативает дело.. если пришла повеста, то.

Влечет ли какое либо наказание наклейка на двери подъезда?Скажите, если ИП оказывающий услуги по ремонту техники, наклеит на дверь подъедза или доску информации листок с телефоном и сайтом об оказании его.

Да влечет. Как правило регулируется региональными (местными) законами РФ. Например для Москвы: Закон г. Москвы. Кодекс города Москвы об административных правонарушениях. Статья 8.13. Несанкционированное размещение информации на объектах.

На автодозвон было поставлено 2632 номера. Повторяющихся номеров 2031. Ежедневно автоинформатор сообщает нарушителю: Уважаемый абонент! На территории города в неустановленных местах расклеены объявления с указанием Вашего номера телефона.

Сосед постоянно выпускает свою собаку(овчарка) и она бегает по улице.Я боюсь за себя и своих детей,что делать?

А выгул собак без поводков вне спец. мест запрещен. Кодекс города Москвы об административных правонарушениях Статья 5.1 . Нарушение правил содержания домашних животных: 3. Нарушение установленных правовыми актами города Москвы правил.

научиться и научить детей не бояться всех подряд собак и почитать книгу о контакте с этими животными p/s/^ чаще всего собаки, гуляющие на воле, не кусаются. делают они это только в случае бешенства, опасности, защищая щенков. Покопаться.

про законодательство. Имеет ли право человек курить в своем подъезде?! Если он там прописан!

В каждом субъекте есть свой Закон об административных правонарушениях. Приведу пример. ЗАКОН КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 8.5. Курение в неустановленных местах 1. Курение табака на рабочих местах, в.

даже если не прописан он имеет право там курить )) быстрей подохнешь. о людях ты не думаешь,курить на улице. В Минске я знаю, нельзя, тут за это штраф я курю в чужи подънздах- и что из того Если в дом собственности жителей (ТСЖ) и это не.

до скольки часов можно слушать громкую музыку.. есть знаете назовите статью пожалуйста

Так как музыка относится к шумам — (это особым образов организованный шум). Согласно Кодексу об административных правонарушениях города Москвы, тишину следует соблюдать с 23 часов вечера до 7 часов утра. Аналогичные законы, запрещающие.

вся проблема отменена ответственность за соблюдения этого закона С 6 утра ГОСТ 12.1.003-83 (СТ СЭВ 1930-79) Санитарные нормы однажды мой сосед сверху влючил громкую музыку, я человек интелегентный, подождал до 4 утра. позвонил в дверь.

Каким кодексом руководствуется надзорный суд при пересмотре вступившего в законную силу. постановления по делу об административном правонарушении граждан. в соотвествии со ст. 30.11 КоАП. Вступившие в законную силу постановление по.

Это шутка, что ли? При рассмотрении дела суд должен руководствоваться тем законом, который регулирует общественные отношения, являющиеся предметом рассмотрения по этому делу. В данном случае — КоАП РФ, так как дело об административном.

Гражданско-процессуальный кодекс РФ Мосгорсуд что является высшим судебным органом общей юрисдикции в городе федерального значения —Москва? Вообще то при пересмотре жалоб по административным делам суды руководствуются естественно самим.

Как бороться с парковщиками на газоне?Какое административное наказание назначается за данное правонарушение.

Да, в Вашем регионе принят закон «Об административных правонарушениях на территории _области». Там суммы прописаны. Для первого раза 1-1.5, повторно дороже. Звоните в ГИБДД, вызывайте, по номеру установят владельца и адрес, вызовут.

Парковка на газоне карается штрафом,по местному законодательству. в Мосвке0это закон Москвы,в Иваново думаю также. Жителям необходимо принести в опорный пункт участковых письменное заявление, где должен быть номер машины и, по.

Срочно помогите Закон Об административных правонарушениях!Господа Юристы! пришлите пожалуйста новую редакцию ( с изменениями августавскими 2007 г) ФЗ «Об административных правонарушениях! или подскажите.

ФЗ «Об административных правонарушениях» в РФ не существует, есть Кодекс об Админитративных Правонарушениях (КоАП), стучись мне в Агент — Скину

все в книжным магазинах города А слабо тупо набрать искомое в поисковике. Если ты имела в виду кодекс об административных правонарушениях, то смотри почту. А чем Вас КонсультантПлюс не устраивает, им просто надо уметь пользоваться (.

Бордоский дог — бойцовская собака. имеет ли право хозяин выпускать такую собаку без намордника и поводка..даже если она не обучена драться вот в собачьих боях. Соседская собака постоянно бегает на улице, нет ни поводка, ни ошейника, ни намордника.. за.

Любую собаку без намордника выпускать не имеем праваЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ гл.5, ст.5.1

Нет. Участковый должен привлечь к отвественности по заявлению. Бордосский дог не является «бойцовской» собакой. Меня однажды чуть болонка не покусала. Не собака опасна, а ее хозяева. Нет, не имеет права. вы можете пса даже застрелить.

Можно ли привлечь к ответственности человека за шум днем, когда спит грудной ребенок.

В различных субъектах РФ установлены различные правила, устанавливающие время проведения ремонтных работ. Например в Москве соответствующие нормы закреплены в законе «О порядке переустройства и (или) перепланировке жилых и нежилых.

нет а.. это вы?? попробую потише быть. на жалость давить а по закону все нормально приглашайте специалиста, замеряйте уровень шума, если он превышает допустимый, тогда можете писать заявление участковому, идти в суд. а если уровень.

Какой сейчас штраф за безбилетный проезд в автобусе 2011 в Москве ? Где можно почитать официальный документ ?И где можно почитать права контролёра и свои права ?

100 рублей ГОРОДА МОСКВЫ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 10.1. Безбилетный проезд и провоз неоплаченного багажа в наземном городском транспорте общего пользования 1. Безбилетный проезд в наземном городском.

Законность секса на материальной основе в Интернетдевушки и парни могут выкладывать свои предложения (указывать сумму, условия и прочее) — описано ли это в законе и насколько законным является?

Ответственность есть только за вовлечение в занятие проституцией Статья 240 УК РФ. Вовлечение в занятие проституцией. Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 14.12.2011) «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях«.

Это как. Механизм такого экзотического секса в сдудию плиз. ) Такое объявление дать вполне законно. Проститутку можно оштрафовать только в том случае, если она получила деньги за секс. А попробуй поймай. Поэтому и делают менты в.

как наказываются нарушители несоблюдающие чистоту?

Смотрите областной закон » Об административных правонарушениях«, Везде по разному.

По мордасам им, по мордасам! )) несобчиты 🙂 смотря где — если у себя дома )))то и флаг им в руки — видимо нравится жить в говне а еслив общественном месте — то штрафом. например в москве штраф 500 рублей за кидание окурка в неположеном.

Подскажите, существует ли федеральный закон о выгуле собак?

Нет. Законы о содержании животных и их выгуле принимают субъекты федерации самостоятельно. например, есть такой Закон в СПб. 18 января 2010 года был подписан закон Санкт-Петербурга, устанавливающий ответственность за ненадлежащее.

региональные есть,поэтому в некоторых регионах могут существовать перегибы с намордниками,у местных властей фобии и страхи беспричинные,отсюда жестокость необоснованная. Нет. Федерального такого закона нет. Но это не значит, что с собака.

На каком расстоянии от забора детского сада можно оганизовать стоянкуУ нас активисты, собирают деньги на стоянку для личных авто. хотя есть при домовая стоянка

Ни для кого не секрет, что дворы наших старых многоквартирных домов в большинстве своем не предназначены для парковки автотранспорта жителей. Поэтому растущее число автовладельцев использует любое место для того, чтобы поставить свое.

на расстоянии 1 сантиметр.

Запрещено ли на законодательном уровне нахождение собаки на территории детских площадок?Знаю, что есть статья о том, что там нельзя появляться без поводка и намордника. Но запрещено ли там вообще с собакой гулять? Под словом гулять.

Два документа регламентируют правила выгула домашних собак: Административный кодекс РФ и Закон города Москвы (в нашем случае главный документ, если Вы москвичка). Правила выгула собак в Москве регулируются: Москва, Московская городская.

Законов нет. В каждом регионе, муниципальном образовании или населенном пункт должны быть «Правила содержания животных» они регламентируют все действия хозяев и их ответственность. в разных регионах разные условия. но вы хоть.

Что грозит за выгул собаки без намордника?У нас в районе собаководов стало уж слишком много, причём ниразу не видил что бы собака в наморднике была. Да что там намордник, про поводок.

21 ноября 2007 года N 45 ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ КОДЕКС ГОРОДА МОСКВЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 5.1. Нарушение правил содержания домашних животных 3. Нарушение установленных правовыми актами города Москвы правил выгула собак.

Штраф, надо смотреть ваш региональный закон об административных правонарушениях Штраф при желании работников милиции или предупреждение. Это смотря кого покусает. Этот вопрос регулируется Законом «Об административных правонарушениях.

Какой существует закон, запрещающий строительство в ночное время?

Москва Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45 (ред. от 23.06.2010) «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» Статья 3.13. Нарушение тишины и покоя граждан Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до.

«О тишине» Закон о тишине.

какой штраф предусмотрен за несанкционированную мойку в московской области

Закон г. Москвы от 21 ноября 2007 г. N 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях» (с изменениями от 10 декабря 2008 г., 20 мая, 3 июня, 7 октября 2009 г., 10 марта 2010 г.) Статья 8.8. Загрязнение территории, связанное.

Размеры штрафов для юридических и физических лиц существенно отличаются.

Разрешены ли на территории Москвы работы на стройплощадках в выходные дниЖиву в ВАО Москвы , возле дома , в 15 метрах идут строительные работы , копают котлован глубиной в 4 этажа , рядом метро , жалобы наши не принимают.

Посмотри Градостроительный кодекс РФ, сразу все будет понятно, но еще местный закон об административных правонарушениях, а еще можешь мне написать,высудим тысяч 500

у соседей громко включена музыка до 23 часов, стены дрожат, какая допустимая норма. в их как то можно привлеч к ответс

Санитарные нормы СН 2.2.4/2.1.8.562-96 (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 36) о допустимых уровнях шума в помещениях жилых и общественных зданий и шума на территории жилой застройки Согласно Санитарным.

Обратись в лужбу соц. поддержки населения. В 22.01 уже имеете право вызывать милицию. Но лучше перед этим пару раз постучите по батарее. ИНОГДА помогает. Мы несколько раз вызвали милицию. нам помогло. Сходить к ним и поговорить на.

Я слушал громко музыку позже 23.00, если соседи напишут заявление в полицию сколько штраф и будет ли суд?

Как правило, при нарушении тишины заявление пишется, прибывшему на вызов наряду полиции (при обращении в отдел полиции предлагается вызвать наряд в момент нарушения) На вызов прибывают сотрудники полиции, которые руководствуются законом.

Мозг включай балбес. Или в наушниках слушай или звукоизоляцию делай в квартире. Не мешай людям жить и они к тебе цепляться не будут. там не надо ничо писать просто звонишь и приезжает наряд. я в наушниках слушаю Ну так не слушайте вы.

Какой закон запрещает делать ремонт и шуметь перфоратором в выходные дни?

КОАП РФ Глава 6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПОСЯГАЮЩИЕ НА ЗДОРОВЬЕ, САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ НАСЕЛЕНИЯ И ОБЩЕСТВЕННУЮ НРАВСТВЕННОСТЬ Статья 6.3. Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-.

Это в каждо регионе свой закон. у нас есть закон «О тишине». и то кажется только после девяти вечера до семи утра Смотрите законы субъектов РФ о соблюдении тишины. В Москве, например, в ночное время только нельзя, с 23 до 7 утра.

Закон москвы об административных правонарушениях

24 января 1996 года

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЯ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА ГОРОДА

(в ред. Законов г. Москвы от 10.06.1996 N 18,
от 17.12.1997 N 56, от 21.02.2001 N 6,
от 26.02.2003 N 14, от 17.03.2004 N 12,
от 16.06.2004 N 38, от 09.02.2005 N 6)

Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает административную ответственность граждан, должностных лиц и юридических лиц за правонарушения в сфере благоустройства города и размеры административных штрафов за указанные правонарушения. (преамбула в ред. Закона г. Москвы от 26.02.2003 N 14)

Статья 1. Правонарушения в сфере благоустройства города

Под правонарушениями в сфере благоустройства города понимается несоблюдение норм и правил, установленных органами законодательной и исполнительной власти, по обеспечению чистоты и санитарного содержания территорий города, в том числе и внутренних производственных, их внешнего благоустройства, производства земляных, строительных и дорожных работ, ремонта и реконструкции, содержания зданий, сооружений, дорог, строительных площадок, средств наружного освещения, художественного оформления и рекламы, зеленых насаждений и других объектов городской инфраструктуры.

Статья 2. Административная ответственность граждан, должностных лиц и юридических лиц

За нарушения норм и правил, указанных в статье 1 настоящего Закона, административную ответственность несут граждане, должностные лица и юридические лица независимо от организационно-правовых форм последних.

Статья 3. Органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере благоустройства города

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, в отношении должностных лиц и граждан рассматриваются административными комиссиями.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Законом, в отношении юридических лиц рассматриваются органами, уполномоченными осуществлять контроль за соблюдением норм и правил в сфере благоустройства города, — Объединением административно-технических инспекций города Москвы, его окружными и специализированными инспекциями.
Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6, 7 и 8 настоящего Закона, рассматриваются должностными лицами специализированных природоохранных подразделений ГУВД города Москвы.

Статья 4. Нарушение правил уборки территорий

Несвоевременная уборка прилегающих и закрепленных территорий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 5. Нарушение установленных Правительством Москвы норм и правил содержания зданий, ограждений, сооружений и водоемов и элементов оборудования объектов благоустройства

Нарушение установленных Правительством Москвы норм и правил содержания зданий, ограждений, сооружений, водоемов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от трехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда. Нарушение установленных Правительством Москвы норм и правил содержания элементов оборудования объектов благоустройства — малых архитектурных форм, садово-парковой мебели, бункеров, контейнеров, урн влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 6. Самовольная установка объектов

Самовольная установка контейнеров, гаражей, строительной и дорожной техники, объектов мелкорозничной торговли, складских помещений, бытовок влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от восьмидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 7. Самовольный сброс или сжигание мусора

Самовольный сброс мусора на территории города или его сжигание, а также невывоз самовольно сброшенного мусора влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от восьмидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 8. Загрязнение территорий города, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств

Загрязнение территорий города, связанное с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, мойка их вне специально отведенных мест, а также стоянка транспортных средств на детских площадках, газонах, участках с зелеными насаждениями или стоянка на проезжей части дворовых территорий, препятствующая механизированной уборке и вывозу бытовых отходов, а также стоянка разукомплектованных транспортных средств независимо от места их расположения, кроме специально отведенных для стоянки мест, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от восьмидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
Часть исключена. — Закон г. Москвы от 26.02.2003 N 14.

Статья 9. Неправомерное использование и ненадлежащее содержание официальных символов города Москвы

Использование официальных символов города Москвы в средствах наружного оформления и рекламы без соответствующего разрешения, выданного уполномоченным органом Правительства Москвы, ненадлежащее содержание вывешиваемых флагов с нарушением их чистоты и целостности влечет наложение административного штрафа в соответствии с законодательством города Москвы.

Статья 10. Нарушение установленных Правительством Москвы правил содержания инженерных сооружений и коммуникаций

Нарушение установленных Правительством Москвы правил содержания инженерных сооружений и коммуникаций влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Повреждение инженерных сооружений и коммуникаций влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 11. Нарушение установленных Правительством Москвы норм и правил подготовки и проведения земляных, строительных и дорожных работ

Нарушение установленных Правительством Москвы норм и правил подготовки и проведения земляных, строительных и дорожных работ, в том числе нарушение сроков их выполнения, несвоевременное восстановление благоустройства территории после их завершения, а также несвоевременная ликвидация провала асфальта, связанного с производством разрытий, отсутствие утвержденной проектной документации или необходимых согласований при производстве работ, отсутствие лицензии на выполнение работ, неудовлетворительное обустройство и содержание строительной площадки влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от пятидесяти до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Проведение земляных, строительных и дорожных работ без соответствующего разрешения (ордера) или после окончания срока его действия, самовольное строительство, снос, реконструкция или капитальный ремонт зданий и сооружений, установка объектов на подземных коммуникациях влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.
Повреждение инженерных сооружений и коммуникаций при производстве земляных и строительных работ влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от сорока до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 12. Самовольная установка ограждений, отсутствие ограждений

Установка ограждений или перекрытие ими проезжей части дорог без разрешения, выданного уполномоченным Правительством Москвы органом, а также отсутствие ограждений разрытий и иных опасных мест влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 13. Нарушение правил содержания и эксплуатации дорог и технических средств их обустройства

Нарушение правил содержания и эксплуатации дорог влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
Неудовлетворительное содержание дорожных ограждений, знаков, светофоров, отсутствие или нарушение дорожной разметки влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от сорока до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 14. Подтопление городских улиц

Подтопление городских улиц от утечки воды или из-за неисправности либо нарушение правил обслуживания водоприемных устройств влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 15. Нарушение технологии производства асфальтобетонных смесей

Использование некачественных исходных материалов при изготовлении асфальтобетонных смесей влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере стоимости изготовленной смеси.
Несоответствие выпускаемых асфальтобетонных смесей требованиям государственных стандартов (по результатам лабораторных испытаний) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере стоимости произведенной смеси.
Нарушение температурного режима при изготовлении асфальтобетонных смесей, отсутствие данных лабораторных испытаний или проведение их с нарушением установленных требований на заводе влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от тридцати до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 16. Нарушение технологии ремонта дорожного покрытия

Нарушение технологии асфальтобетонных работ на объекте, а также использование асфальтобетонной смеси, не соответствующей требованиям государственных стандартов, технических условий, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от тридцати до ста минимальных размеров оплаты труда.
Нарушение технологии укладки асфальтобетонного покрытия (отсутствие сцепления между слоями, изменение проектной толщины слоев) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере одной десятой минимального размера оплаты труда за каждый квадратный метр площади (по результатам лабораторных испытаний контрольных вырубок указанного покрытия).
Недостаточное уплотнение асфальтобетонного покрытия при его укладке влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере стоимости объема выполненных работ на проверенном участке.

Статья 17. Нарушение правил установки, содержания, размещения и эксплуатации средств художественного оформления и наружной рекламы

Нарушение требований, определяемых Правительством Москвы, по установке, содержанию, размещению и эксплуатации всех видов средств художественного оформления и наружной рекламы, размещение наружной рекламы без оформления разрешительной документации влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от десяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья 18. Нарушение установленных Правительством Москвы правил содержания и эксплуатации устройств наружного освещения

Нарушение установленных Правительством Москвы правил содержания и эксплуатации устройств наружного освещения городских территорий, а также мест массового пребывания людей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от десяти до пятидесяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья 19. Повреждение устройств наружного освещения

Повреждение устройств наружного городского освещения, приводящее к их разрушению, а также несвоевременный демонтаж и вывоз поврежденных устройств наружного освещения, их демонтаж без соответствующего разрешения влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда, на должностных лиц — от двадцати до тридцати минимальных размеров оплаты труда, на юридических лиц — от ста пятидесяти до трехсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья 20. Исключена. — Закон г. Москвы от 17.03.2004 N 12.
Статья 21. Исключена. — Закон г. Москвы от 17.03.2004 N 12.

Статья 22. Производство по делам об административных правонарушениях

Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Должностными лицами органов, указанных в частях второй и третьей статьи 3 настоящего Закона, по факту нарушения составляется протокол об административном правонарушении и выдается предписание об устранении нарушения с указанием срока устранения.
Предписание обязательно для исполнения всеми должностными лицами, гражданами, юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы последних, осуществляющими свою деятельность на территории города Москвы. Невыполнение или ненадлежащее выполнение предписаний, выданных контролирующими органами или их должностными лицами в пределах своей компетенции, влечет административную ответственность в соответствии со статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении руководителями органов, указанных в частях второй и третьей статьи 3 настоящего Закона, их заместителями, административными комиссиями выносится постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу либо определение о передаче дела в иной уполномоченный орган.

Статья 23. Утратила силу. — Закон г. Москвы от 09.02.2005 N 6.
Статья 24. Исключена. — Закон г. Москвы от 26.02.2003 N 14.
Статья 25. Исключена. — Закон г. Москвы от 26.02.2003 N 14.

Статья 26. Обжалование действий должностных лиц контролирующих органов

Неправомерные действия должностных лиц по применению административных штрафов, предусмотренных настоящим Законом, могут быть обжалованы в вышестоящем органе — правительстве Москвы, в органах прокуратуры, суде, а также во Вневедомственной комиссии, действующей при Объединении административно-технических инспекций правительства Москвы, состав которой утверждается правительством Москвы.

Статья 27. Зачисление денежных средств, взысканных в виде административных штрафов

До вступления в силу закона города Москвы, устанавливающего источники доходов бюджетов муниципальных образований, и вступления в силу правовых актов органов местного самоуправления, утверждающих бюджеты муниципальных образований, денежные средства, взысканные в виде административных штрафов за правонарушения, предусмотренные настоящим Законом, зачисляются в полном объеме в бюджет города Москвы.
Средства от оказания платных услуг поступают в бюджет города Москвы.

Статья 28. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр Москвы
Ю.М. Лужков

Москва, Московская городская Дума
24 января 1996 года
N 1

Закон о тишине

Вопрос: у меня под окнами ведутся строительные работы, порой в будни позже 23 часов, и в субботу позже 21.

Что по этому поводу говорит закон о тишине города Москвы? К кому обращаться, чтобы написать жалобу?

Ответы юристов (2)

Здравствуйте, Николай! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.

Ответ на Ваш вопрос содержится в Законе г. Москвы от 12.07.2002 г. № 42(ред. от 21.11.2007 г.)«О соблюдении покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве», а также Законе г. Москвы от 21.11.2007 г. № 45 (ред. от 18.06.2014 г.) «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ
О СОБЛЮДЕНИИ ПОКОЯ ГРАЖДАН И ТИШИНЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(в ред. Законов г. Москвы от 29.01.2003 N 4, от 21.11.2007 N 45)
Преамбула исключена с 1 января 2008 года. — Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45.
Статья 1. Основные понятия
Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: Ночное время — период времени с 23 часов до 7 часов.(в ред. Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45)Защищаемыми от нарушения покоя граждан и тишины в ночное время помещениями и территориями в городе Москве являются: а) помещения больниц, диспансеров, санаториев, домов отдыха, пансионатов; б) квартиры жилых домов, помещения детских садов, домов — интернатов для детей, престарелых и инвалидов; в) номера гостиниц и жилые комнаты общежитий; г) подъезды, кабины лифтов, лестничные клетки и другие места общего пользования жилых домов, больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, гостиниц и общежитий, домов — интернатов для детей, престарелых и инвалидов; д) территории больниц и санаториев, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, детских садов, домов — интернатов для детей, престарелых и инвалидов, гостиниц и общежитий, придомовые территории; е) площадки отдыха на территории микрорайонов и групп жилых домов.
Статья 2. Действия, нарушающие покой граждан и тишину в ночное время в городе Москве(в ред. Закона г. Москвы от 29.01.2003 N 4)
1. К действиям, нарушающим покой граждан и тишину в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве, относятся: а) использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, объектах мелкорозничной торговли — киосках, павильонах, лотках, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; б) игра на музыкальных инструментах, крики, свист, пение, а также иные действия, сопровождающиеся звуками, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; в) использование звуковых сигналов охранной сигнализации автомобилей, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; г) использование пиротехнических средств, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время;——————————————————————КонсультантПлюс: примечание.Постановлением Правительства Москвы от 08.02.2005 N 73-ПП установлены требования к режиму проведения ремонтно-строительных работ при переустройстве и (или) перепланировке жилых и нежилых помещений в жилых домах.——————————————————————д) производство ремонтных, строительных, разгрузочно-погрузочных работ, повлекшее нарушение покоя граждан и тишины в ночное время; е) иные действия, повлекшие нарушение покоя граждан и тишины в ночное время на защищаемых территориях и в защищаемых помещениях в городе Москве.(часть первая в ред. Закона г. Москвы от 29.01.2003 N 4)2. Положения настоящего Закона не распространяются: а) на действия юридических лиц и граждан, направленные на предотвращение правонарушений, предотвращение и ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации; б) на действия юридических лиц и граждан при отправлении ими религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий; в) на правонарушения, за которые федеральным законодательством предусмотрена административная ответственность.
Статья 3. Административная ответственность за нарушение покоя граждан и тишины
(в ред. Закона г. Москвы от 21.11.2007 N 45)
Нарушение покоя граждан и тишины в ночное время в городе Москве влечет административную ответственность в соответствии с Кодексом города Москвы об административных правонарушениях.
Статьи 4 — 10. Исключены с 1 января 2008 года. — Закон г. Москвы от 21.11.2007 N 45.
Статья 11. Порядок вступления настоящего Закона в силу
Настоящий Закон вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Статья 3.13 Кодекса. Нарушение тишины и покоя граждан
Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством города Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в городе Москве, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч до восьми тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.

На основании статьи 16.5 названного Кодекса протоколы об административном правонарушении в таких случаях обязаны составлять должностные лица органов внутренних дел, т.е. Вам надо подавать жалобу (желательно жалобы от Вас и других жильцов) в ОВД по месту нахождения дома. Рассматривать составленный протокол и применять наказание должно Объединение административно-технических инспекций г. Москвы (ОАТИ).

Имеется судебная практика по этой проблеме.

ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 января 2013 г. N 09АП-35530/2012
Дело N А40-90335/12-147-857
Резолютивная часть постановления объявлена 15 января 2013 годаПостановление изготовлено в полном объеме 22 января 2013 годаДевятый арбитражный апелляционный суд в составе: Председательствующего судьи Свиридова В.А., судей: Цымбаренко И.Б., Москвиной Л.А., при ведении протокола помощником судьи Аверьяновым И.Н., Рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу ЗАО «СУ N 155» на решение Арбитражного суда города Москвы от 24.10.2012 г. делу N А40-90335/12-147-857, принятое судьей Дейна Н.В., по заявлению ЗАО «СУ-155» (ИНН 7736003162, ОГРН 1027739218154, 119017, г. Москва, ул. Малая Ордынка. д. 15)к Объединению административно технических инспекций г. Москвыо признании незаконным и отмене постановления от 05.06.2012 N 06-Р04-092, при участии в судебном заседании: от заявителя: Хабаров С.В. по доверенности от 15.03.2012; от ответчика: не явился, извещен;
установил:
Закрытое акционерное общество «СУ-155» (далее — Общество, заявитель) обратился в Арбитражный суд города Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Объединения административно-технических инспекций г. Москвы (далее — ОАТИ г. Москвы, ответчик) от 05.06.2012 г. N 06-Р04-092 о привлечении Общества к административной ответственности по ст. 3.13 КоАП г. Москвы.Решением Арбитражного суда города Москвы от 24.10.2012 г. вышеуказанные требования оставлены без удовлетворения, поскольку суд пришел к выводу о наличии в действиях Общества события и состава вмененного административного правонарушения, признав порядок и процедуру привлечения заявителя к административной ответственности соблюденными.Не согласившись с принятым по делу судебным актом, Общество обратилось в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. По мнению обратившегося с жалобой лица, должностные лица ответчика не располагали полномочиями на проведение проверки, поскольку полномочным лицом является Комитет государственного строительного надзора г. Москвы. Считает, что собранные ответчиком доказательства и совершенные заявителем действия не образуют состав административного правонарушения.Отзыв на апелляционную жалобу ответчиком не представлен.В судебном заседании представитель заявителя в полном объеме поддержал доводы апелляционной жалобы, указав на наличие оснований для отмены обжалуемого судебного акта, изложил свою правовую позицию по делу, просил отменить решение суда первой инстанции, поскольку считает его незаконным и необоснованным, и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.Представитель ответчика в судебное заседание не явился. При указанных обстоятельствах, с учетом своевременного размещения информации о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет, суд апелляционной инстанции, руководствуясь ст. ст. 121, 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе разъяснений, данных в п. 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 г. N 12 «О некоторых вопросах применения АПК РФ в редакции Федерального закона от 27.07.2010 г. N 228-ФЗ „О внесении изменений в АПК РФ“, рассмотрел дело в отсутствие представителя указанного лица, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.Законность и обоснованность решения проверены в соответствии со ст. ст. 266 и 268 АПК РФ. Суд апелляционной инстанции, заслушав позицию заявителя, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, доводы апелляционной жалобы, считает, что решение подлежит оставлению без изменения, исходя из следующего.Как установлено судом и следует из материалов дела, во исполнение поручения Начальника АТИ г. Москвы по ЮЗАО от 21.05.2012 г N 06-Р04-1132 (л.д. 25) должностными лицами ответчика проведена обследование состояния внешнего благоустройства территории, на предмет соблюдения Обществом норм и правил при осуществлении строительных работ.В ходе проверочных мероприятий должностными лицами ОАТИ г. Москвы выявлен факт нарушения требований п. 5.17.6 Постановления Правительства Москвы от 07.12.2004 г. N 857-ПП, а именно: факт проведения шумных работ в ночное время, а также освещение фасада жилого дома прожектором, установленным заявителем отраженные в акте обследования территории от 21.05.2012 г. (л.д. 26).Выявленные по итогам проверки нарушения допущены Обществом, в связи с чем, 24.05.2012 г. в отношении указанного лица был составлен протокол об административном правонарушении на предмет наличия признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.13 КоАП г. Москвы (л.д. 24).По результатам проведенной проверки должностные лица ответчика пришли к выводу о нарушении требований законодательства в сфере благополучия человека именно Обществом, что послужило основанием для вынесения 05.06.2012 г. постановления N 06-Р04-092, согласно которому заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.13 КоАП г. Москвы с назначением ему в качестве наказания административного штрафа в размере 40 000 руб. (л.д. 12 — 13).Указанные обстоятельства явились основанием для обращения заявителя в суд с целью защиты и восстановления нарушенного административным органом права.В соответствии с ч. 6 ст. 210 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции законно и обоснованно исходил из имеющихся в деле доказательств, спорным отношениям дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.Вмененное Обществу нарушение требований ст. 3.13 КоАП г. Москвы обусловлено совершением действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов на установленных законодательством города Москвы защищаемых территориях и в защищаемых помещениях, за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления в городе Москве, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до восьмидесяти тысяч рублей.Объективной стороной вменяемого Обществу составляют действия, сопряженные с нарушением требований п. 5.17.6 Постановления Правительства Москвы от 07.12.2004 г. N 857-ПП „Об утверждении Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в городе Москве“Как следует из положений п. 5.17.6 Правил подготовки и производства земляных работ, обустройства и содержания строительных площадок в г. Москве, утвержденных Постановлением Правительства г. Москвы от 07.12.2004 г. N 857-ПП производство работ в ночное время суток разрешается при выполнении следующих условий: в случае не допущения освещения прожекторами фасадов жилых зданий, примыкающих к строительной площадке.В соответствии с нормами ч. 1 — 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, иными документами.В силу положений ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.Как разъяснено в пункте 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10, при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 ст. 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (ст. 2.2 КоАП РФ) не выделяет.Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в ч. 1 или ч. 2 ст. 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.Из материалов административного дела следует, что 21.05.2012 г. на этапе визуального осмотра территории с адресным ориентиром: Квартал 10С (Н. Черемушки) корп. 8 должностным лицом ОАТИ г. Москвы был установлен факт проведения Обществом шумных строительных работ в ночное время, равно как и наличие прожектора, подающего яркое освещение на фасад жилого дома.Имеющиеся в материалах дела доказательства, свидетельствуют о том, что у заявителя имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых ст. 3.13 КоАП г. Москвы предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнить установленную обязанность, обусловленную обязанностью не производить шумных строительных работ в установленный законом временной период, равно как и не совершение действий по эксплуатации промышленного светового прожектора материалы дела не содержат.В свою очередь, доказательствами того, что заявитель является юридическим лицом, виновным в совершения административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 3.13 КоАП г. являются приобщенные к материалам дела документы: акт обследования от 21.05.2012 г., фототаблица, рапорт от 22.05.2012 г. N 09-Р04-092, протокол об административном правонарушении от 24.05.2012 г. N 06-Р04-092. Обоснованных сомнений в относимости и достоверности собранных ответчиком доказательств, в рамках рассматриваемого административного дела, апелляционная коллегия не усматривает, поскольку они получены компетентным административным органом установленном законом порядке.——————————————————————КонсультантПлюс: примечание.В тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 3.13 Кодекса г. Москвы об административных правонарушениях, а не Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.——————————————————————Таким образом, вопреки доводам подателя апелляционной жалобы, подобные действия Общества, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ст. 3.13 КоАП РФ.Доводы подателя апелляционной жалобы о проведении проверки неуполномоченным государственным органом коллегия признает несостоятельными и отклоняет, учитывая наделение должностных лиц ответчика соответствующими полномочиями в силу п. 1.1 Положения об Объединении административно-технических инспекций города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства г. Москвы от 15.04.2003 г. N 260-ПП.Что касается порядка привлечения заявителя к административной ответственности, то нарушений процедуры, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10, апелляционной коллегией вопреки доводам заявителя не установлено.Оспариваемое постановление, равно как и протокол об административном правонарушении вынесены уполномоченными должностными лицами административного органа при наличии доказательств надлежащего извещения Общества о времени и месте рассмотрения материалов административного дела (л.д. 45).С учетом требований ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание назначено административным органом в минимальном размере санкции, предусмотренной ст. 3.13 КоАП Москвы. Срок привлечения заявителя к административной ответственности не нарушен.В соответствии с ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.С учетом изложенного суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о соответствии оспариваемого постановления действующему законодательству, в связи с чем вывод суда первой инстанции о необходимости отказа в удовлетворении заявленных требований является правомерным.При указанных обстоятельствах апелляционный суд считает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства дела и правильно применил нормы материального и процессуального права.Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не усматривается, поскольку приведенные в ней доводы не влияют на законность и обоснованность правильного по существу решения суда первой инстанции.Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, апелляционной коллегией не установлено.На основании изложенного и руководствуясь ч. 5.1 ст. 211, ст. ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
постановил:
решение Арбитражного суда города Москвы от 24.10.2012 г. делу N А40-90335/12-147-857 оставить без изменения, апелляционную жалобу — без удовлетворения.Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Федеральном арбитражном суде Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий судьяВ.А.СВИРИДОВ
СудьиЛ.А.МОСКВИНАИ.Б.ЦЫМБАРЕНКО

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Смотрите еще:

  • Защита прав потребителей горячая линия беларусь Как защитить нарушенные права потребителя ? Заведующий сектором по защите прав потребителей управления торговли и услуг Мингорисполкома : тел. (8-017) 220 28 83 МИНСКАЯ ОБЛАСТЬ Начальник отдела организации […]
  • Военный комиссариат города астрахани астраханской области Адреса военных комиссариатов 1. «Военный комиссариат Астраханской области» Военный комиссар Астраханской области Лымарь Юрий Васильевич Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Калинина, 13 Телефон: 8-(8512)-51-93-00 - […]
  • Правовые нормы по кругу лиц Лекция 2. Административно-правовые нормы и их особенности 2.4. Пределы действия административно-правовых норм Административно-правовые нормы имеют определенные пределы действия во времени, пространстве и по кругу […]
  • П1 ч1 статьи 77 тк рф Порядок расторжения договора по соглашению сторон Регламентирует увольнение по соглашению сторон статья 78 ТК РФ. Но Инструкция по заполнению трудовой книжки требует ссылки в данном случае на пункт 1 ч.1 статьи 77 ТК […]
  • Часть 4 статья 67 Вопрос по Статье 67 ФЗ 44 Имеет ли право заказчик отклонить меня по причине: На основании п. 2 ч. 4 статьи 67 ФЗ 44 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной п.п. «б» […]
  • Конституционные гарантии прав и свобод личности Конституционные гарантии основных прав, свобод человека и гражданина в РФ Конституционно-правовые гарантии прав и свобод человека и гражданина в РФ (гл. 2 Конституции): 1) права и свободы человека и гражданина […]