Как написать письмо губернатору хмао

Содержание:

Написать письмо губернатору

Открытые письма губернаторам

Как написать письмо губернатору Ханты-Мансийского автономного округа (Югра)?

Открытое письмо опубликовано!

Для того, что бы урегулировать особые ситуации, проживающие в Ханты-Мансийске используют написание обращения своему губернатору.

Лучше всего написать письмо губернатору Ханты-Мансийского автономного округа на веб-сайте. Для этого необходимо сделать переход по указанной гиперссылке в таблице.

Есть возможность позвонить на номер горячей линии руководителя региона и сформулировать свою проблему там.

Вот важные детали биографии руководителя Ханты-Мансийска. Комарова Наталья Владимировна родилась 21 октября 1955 года и вступил на пост руководителя региона 13 сентября 2015 года. Является членом политической партии Единая Россия, по специальности она инженер-экономист.

Обратившись через интернет-сайт сегодня можно привлечь общественность к своему вопросу. Отправить письмо с просьбой можно на нашем сайте, обязательно поделитесь им в соц сетях для жителей Ханты-Мансийска, для создания общественного мнения. Вы имеете возможность написать открытое письмо в интернете, какое Наталья Владимировна вероятнее всего не найдет свободного времени прочесть, зато люди узнают о вашей проблеме.

Обратиться с просьбой к руководителю региона можно подходящим вам способом. Вы можете написать письмо губернатору Ханты-Мансийского автономного округа Комаровой Н.В. в режиме онлайн через интернет-сайт в глобальной сети интернет или написать жалобу в письменной форме и отправить почтовым отправлением.

Для доставки письма почтой России, следует указать правильный почтовый адрес, он указан в таблице.

Помочь первопроходцу земли югорской стать старожилом поселка.

Уважаемая Наталья Владимировна, обращаюсь к Вам по поводу своей мамы- ветерана труда ХМАО Збрызькой Г. Г. Помогите Читать далее →

Прочитали: 235

Добрый день. Я Снигирь А. П. Проживающий по адресу г. Радужный мкр. Южный.

Добрый день. Я Снигирь А. П. Проживающий по адресу г.

Радужный мкр. Южный. Ул. Школьная д.

Прочитали: 329

Программа» Улучшения и расширение жилищных условий»

Уважаемая Наталья Владимировна. Пишет вам Деева Марина Владимировна 08. 03. 1990 г.

Прочитали: 319

Когалым дом признан судом аварийным с 2013 года принят судебный приговор

Когалым дом признан судом аварийным с 2013 года принят судебный приговор до 31. 12. 2018 года предоставить жилье. Читать далее →

Прочитали: 301

Логопедам здравоохранения нужна помощь

Уважаемая Наталья Владимировна! К Вам обращается Юлия Красильникова, логопед детской поликлиники ХМАО-Югра. Читать далее →

Прочитали: 280

Об отмене субсидии (компенсации) земельных участков многодетным семьям

Здравствуйте Наталья Владимировна. Меня интересует исполнение ФЗ о бесплатных участках для многодетных семей. Читать далее →

Прочитали: 226

Просим разъяснить вас, почему нам БУ» Ханты-Мансийская городская клиническая

Здравствуйте уважаемая Наталья Владимировна! Просим вас разобраться в нашей ситуации. Несмотря на все повышения оклада мед. Читать далее →

Прочитали: 189

Оформление документов для иностранного гражданина

Здравствуйте. Я Ставицкая Мария. Приехала в Россию из Донецка (Украина) с мужем 22. 11.

Прочитали: 186

Суть решение проблемы по предоставлению жилья.

Здравствуйте
Уважаемая Наталья Владимировна! Прошу вас о помощи в решении моей проблемы. Я Ворожко Ольга Сергеевна, Читать далее →

Прочитали: 214

Жалоба на плохой капремонт дома

Я проживаю в Сургуте по проспекту Мира, 32/2, инвалид по заболеванию с детства. За тридцать лет никогда не имела задолженностей по ЖКХ. Читать далее →

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ ЖЕЛАЮЩИМ ОТПРАВИТЬ ОБРАЩЕНИЕ


ПРАВО ГРАЖДАН НА ОБРАЩЕНИЕ

Порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями, осуществляющими публично значимые функции, и их должностными лицами установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Указанный порядок распространяется на обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Обращение может быть направлено в письменной форме или в форме электронного документа.

ОБРАЩЕНИЕ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ

Адрес для направления письменных обращений Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

ул. Мира, д. 5, г. Ханты-Мансийск, 628006, Россия.

Адреса государственных органов и должностных лиц, замещающих государственные должности Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, для направления письменных обращений указаны на их официальных сайтах в сети Интернет.

Частью 1 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» установлены требования к письменному обращению: гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, когда текст письменного обращения не поддается прочтению либо не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы.

Обращение в письменной форме может быть доставлено лично, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью.

ОБРАЩЕНИЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА

Обращение в форме электронного документа может быть направлено через «Интернет-приемную» Единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:
Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
Уполномоченному по правам человека в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;
Уполномоченному по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;
Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре;
в исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры;
в Представительство Ханты-Мансийского автономного округа — Югры при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации.

В соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» в обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо уведомляет гражданина, направившего обращение.

По результатам рассмотрения письменного обращения государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо направляет автору обращения ответ по существу поставленных в обращении вопросов на указанный в обращении почтовый адрес. Автору обращения в форме электронного документа ответ направляется на адрес электронной почты.

ОСНОВАНИЯ ОСТАВЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЯ БЕЗ ОТВЕТА

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению либо текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Дата изменения: 28.02.2018 16:34

Интернет-приемная Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через Единый сайт государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, поступают на рассмотрение в орган государственной власти или должностному лицу, указанному Вами.

Органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры – Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Представительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры при Правительстве Российской Федерации и в субъектах Российской Федерации, исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Должностные лица – Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первые заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместители Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уполномоченный по правам человека в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, Уполномоченный по правам ребенка в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.

3. Ответ на Ваше обращение либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с компетенцией, ответ на обращение не дается, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в Вашем обращении, а также сведений, касающихся Вашей частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вредоносных программ.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме Вы можете в любой последовательности не более чем двумя самостоятельными вложениями файлов следующих форматов: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pptx, pdf, tif, jpg, bmp, png, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.

Иные форматы не обрабатываются Единым официальным сайтом государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Информируем Вас, что гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности используемой Вами сети «Интернет», а получение – от объема обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, не изложено предложение, заявление или жалоба, а только ссылка на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

8. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

9. В случае направления Вами обращения, содержащего вопрос, затрагивающий интересы неопределенного круга лиц, ответ на который был размещен на данном сайте, в течение семи дней со дня регистрации обращения Вам будет сообщен электронный адрес страницы данного сайта «Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц», на которой размещен ответ на вопрос, поставленный в Вашем обращении.

10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

11. Текст в электронной форме, набранный и отправленный через информационный ресурс «Личный кабинет», сохраняется и отображается в «Личном кабинете» автора.

В «Личном кабинете» Вам после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных Вами через «Личный кабинет» обращений, адресованных должностному лицу или органу, и запросов, касающихся деятельности должностного лица или органа.

В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному Вами из «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» раздела «Интернет-приемная» Единого официального сайта государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

12. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов.

Адрес для отправки письменных обращений почтовым отправлением Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, первым заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, заместителям Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: ул.Мира, д.5, г.Ханты-Мансийск, 628006, Россия.

Адреса для отправки обращений обычной почтой в исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры указаны на их официальных сайтах в сети «Интернет».

Обсуждения

-> НАПИСАТЬ ГУБЕРНАТОРУ ХМАО — КОМАРОВОЙ Н.В.

121 сообщение

Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (Комарова Наталья Владимировна)
тел. (3467) 39-20-00
факс (3467) 33-20-95
http://www.admhmao.ru/wps/portal/hmao/obrascheniya/fo..

Запись на личный приём Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Н.В.Комаровой осуществляется на основании письменного обращения гражданина с изложением вопроса по существу и соответствующей просьбой о личном приёме.

Обращение рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Просьба о личном приёме ставится на контроль в Управлении по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора автономного округа.

О дате, времени и месте приёма сообщается дополнительно.

Управляющая компания при поддержке администрации города Лангепас ХМАО- Югра под прикрытием региональных властей ,без обсуждения с собственниками помещений МКД с сентября 2015 года произвели повышение платы за ЖКХ более чем на 30 %. Мы являемся дотационным городом ,зарплаты у нас очень низкие в среднем обычный рабочий муниципальной организации получает 13000 рублей и это в условиях приравненных к районам крайнего севера. В газете «Новости Югры» от 27.08.2015 г.,а так же в газете «Вечерний Петербург» от 20.03.2015 г. опубликована статья в которой указано что Федеральная власть установит «Предельный индекс» поднятия тарифов от 5,6% до 11%,в среднем по округу ХМАО 10%.. До поднятия тарифов (до 1.09.2015 г в отопительный период)мы платили за 4х комнатную квартиру по 8000 рублей ,то с января 2016 года эта квартира обходиться уже 14110,65 рублей. Электроэнергия 1100 рублей. При письменном обращении в Управляющую компанию с интересующими и волнующими вопросами по ситуации с тарифами ,управляющая компания дает не четкий ответ ,делают отписки и то не по всем касающимся вопросам. Анализируя цены на коммунальные услуги по РФ, можно сделать вывод, что тарифы в городе Лангепасе остаются самыми высокими в России.

Считаем такие действия , в тяжелый период в стране создают социальное напряжение и подрывает доверие к Федеральной власти .

Просим Вас поручить соответствующим ведомствам разобраться в данной ситуации ,виновных привлечь к ответственности ,а результат проверки придать народной огласке в СМИ.

Документ. Открытое письмо губернатору ХМАО Н.В. Комаровой от епископа Объединения Церквей ХМАО-Югра В.Я. Витюка по поводу угрожающей религиозному миру ситуации в округе

Уважаемая Наталья Владимировна!

Обращаюсь к Вам как Епископ Регионального Объединения церквей христиан веры евангельской ХМАО, религиовед, занимающийся проблемами государственно-конфессиональных отношений, а также как житель Югры, проживающий и работающий на территории округа 25 лет, и отец двух сыновей, которые родились и растут в нашем округе. Причина моего обращения – невероятное беспокойство по поводу уже обнародованного в СМИ письма, направленного главам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры №05-7366/10 от 30.07.10 за подписью первого заместителя директора Департамента труда и социальной защиты населения И.А. Уваровой. В нем есть указания на поручение заместителя губернатора автономного округа Н.Л. Западновой от 08.07.2010 о проведении некоторых мероприятий, цель которых — «предупреждение широкой общественности об опасности сектантства».

За 20 лет пасторского служения и за 10 лет религиоведческой деятельности мне приходилось видеть немало необдуманных и незаконных постановлений и решений, имеющих отношение к религиозной сфере. Но с подобным документом, выдержанным духе периода ужасающих репрессий , я сталкиваюсь впервые, что и является причиной моего обращения к Вам, как к Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Как известно, одной из задач государственной и муниципальной власти является не борьба, и даже не контроль религиозных групп и организаций, а построение диалога и налаживание с ними конструктивных отношений. Сам термин «секта», который лежит в основании данного документа, является унизительным и оскорбительным и не рекомендован специалистами для публичного употребления. Не существует такого юридического понятия как «секта». В религиоведении данный термин используется для обозначения явления, а не унижения и оскорбления людей, тем более не для формирования негативных процессов в обществе. Для государственных чиновников, которые стоят на страже прав и гарантий своих граждан, в том числе и права на свободу вероисповедания существует только такие понятия как «религиозная организация», «религиозная группа».

Понятие «секта», «сектанты», «тоталитарные секты» введены в публичное обращение агрессивными, лишенными всякой толерантности, веротерпимости, элементарной религиоведческой грамотности, борцами с религиозными свободами, различного толка сектоборцами и их адептами, которые хуже всяких «сектантов» сеют раздор и разделения в обществе по религиозному и конфессиональному признаку. Для чиновника же, руководствующегося нормами закона и этикой государственного служащего, не должно существовать понятия «сект» и «сектанты» в указанном выше смысле.

Казалось бы, такое письмо-инструкция должно иметь место, поскольку действительно существуют религиозные организации, деятельность которых запрещена в судебном порядке в Российской Федерации, о существовании которых необходимо информировать и власть и общество. Список из 12 подобных организаций опубликован в приложении № 1 к письму. Но где эта законная причина , по которой был сформирован список различных религиозных организаций в приложении № 2, состоящий из 265 религиозных организаций?! Сразу же возникает вопрос: 265 организаций, не мало ли будет для «инквизиторов XXI века»?

Откуда взялся такой внушительный список? Может он представлен учеными кафедры государственно-конфессианальных отношений Российской Академии Государственной Службы или других религиоведческих кафедр авторитетных вузов? Нет! Приложение № 2 сформировано на материале неких сектоборцев, которые отражают узко конфессиональный, и в этом смысле «сектантский», взгляд на религиозные организации, существующие на территории страны. Почему в приложении № 2 к письму числятся зарегистрированные, т.е. законно действующие, проходящие постоянно проверки Министерства Юстиции, организации? В списке также присутствуют различного рода названия без указания их точного юридического статуса. Эти названия могут широко использоваться совершенно разными по своей сути религиозными направлениями или нерелигиозными организациями.

Мало того, что положения письма являются по сути незаконными, список, составленный подобным образом, рассчитан, как минимум, на манипуляцию сознанием чиновников и общества. В списке говорится не совсем понятно о ком, а вот в результате проведения «информационно-разъяснительной работы», «освещения в СМИ», действия и агрессия борцов с сектами будет направлена против конкретных религиозных организаций лишь потому, что в их названии присутствуют слова «собрание христиан», «благодать», «истина» и т.п.

Как Епископ Объединения церквей христиан веры евангельской в Ханты-Мансийском автономном округе, я не могу оставить сложившуюся ситуацию без внимания. Хотя ни в одном из списков опасных религиозных организаций мы не находим юридические названия церквей, входящих в наше Региональное Объединение, на сегодняшний день мы уже имеем факты применения по отношению к некоторым нашим церквям репрессивных мер, рекомендованных в письме.

Любое религиозное объединение – это, прежде всего люди, граждане страны. В нашем случае – это люди, годами проживающие в Югре!

Как служитель, я не уполномочен говорить от имени других религиозных объединений, но когда очевидны попытки уничижения одной из важнейших конституционных свобод: свободу иметь и распространять свои религиозные убеждения — как религиовед и гражданин я не могу оставаться в стороне. Кто представляет угрозу обществу и личности? Для борьбы с кем необходимо устанавливать контрольно-пропускные пункты, создавать добровольные дружины, осуществлять контроль, освещать в прессе, оформлять стенды и при этом тратить бюджетные деньги?

Может для борьбы с тридцатью ветеранами войны и тыла, которые являются прихожанами церкви, в своем названии имеющей словосочетание «слово жизни»? А может с сотнями ветеранов труда , которые жизнь положили, осваивая Север, а теперь милостью чиновника оказались опасными для общества? Или может с Ильей Сорокой, сыном пастора, недавно вернувшимся из армии? Или с десятками ребят , которые будучи прихожанами евангельских церквей ушли в армию и служили в Чечне и других горячих точках? Или может для борьбы с моими сыновьями и тысячами других детей, которые воспитываются в евангельско-христианских традициях?

Понятно, что любой чиновник, издающий подобного рода постановления, прикрывается «интересами Родины», «особо сложившейся ситуацией», «защитой и безопасностью», выступает хранителем традиций. Но правда жизни состоит в том, что подобные «благие намерения», выраженные в письме не только разрушают существующее в округе равновесие в религиозных и общественных отношениях, но и приведут снова к тому, что детей в школах будут унижать, обзывая «сектантами», студентов отчислять, работников увольнять только за то, что они «сектанты».

По той же причине не будут допускать талантливых людей на городские творческие площадки, в служителей стрелять, культовые здания поджигать и забрасывать бутылками с зажигательной смесью. И никто не будет разбираться: кто есть кто на самом деле, и пользу или вред приносят обществу те или иные религиозные организации. Все это уже было в нашей недавней истории. Неужели эти времена снова возвращаются? Кому это нужно?

Любому специалисту, знакомому с деятельностью религиозных организаций понятно, что никаким сектам, представляющим реальную угрозу, мероприятия, перечисленные в письме, навредить не смогут, поскольку подобные структуры существуют в режиме тайного общества, конспирации. А вот религиозным организациям, являющимся частью нашего многоконфессионального общества и действующим во благо своим гражданам, могут принести немало вреда.

Или может борьба с опасными сектами – это всего лишь искусственное прикрытие, а настоящая цель и мотивы совсем другие?

Рассматриваемое письмо не только подрывает авторитет многих законно действующих, уважаемых религиозных организаций, но и развязывает руки и дает ложную уверенность в своей истинности и правоте религиозным экстремистам иного толка. Да, действительно — некоторые религиозные группы являются экстремистскими по своей сути (их наименование содержится в списке запрещенных организаций), однако в последние годы мы видим, что и сама борьба с сектами в нашем обществе приобретает в некоторых случаях экстремистский характер.

Более того, возникает вопрос: кто будет организовывать и проводить указанные в письме мероприятия: освещение вопросов негативного влияния в СМИ, формирование стендов, проведение информационно-разъяснительной работы в учреждениях и т.д.? Малограмотные, как мы видим из письма, в религиозной сфере чиновники? Ведь известно, что в округе не так много ученых-специалистов , занимающихся подобного рода проблематикой. Или этим будут заниматься, разъезжая по округу и проводя разъяснительные мероприятия на бюджетные деньги не ученые, к примеру, кафедры религиоведения РАГСа, а различного рода сомнительные сектоборцы, которые как призраки из средневековья пропитаны религиозной нетерпимостью и навязывают обществу и власти свои псевдонаучные изыскания и оценки? Кто будет освещать в СМИ столь щепетильную тему? Журналисты, прошедшие подготовку в конфессиональных миссионерских центрах и лишенные всякой объективности и религиоведческой грамотности? Не сложно представить, к чему приведут плоды участия таких «специалистов» в подобного рода мероприятиях.

На мой взгляд, для религиозной стабильности и межконфессионального согласия подобное письмо является настоящей угрозой. Считаю, что его исполнение может нанести непоправимый ущерб обществу и личности.

Прошу Вас лично обратить внимание на складывающуюся ситуацию в сфере государственно-конфессиональных отношений в округе.

Также, как Епископ Регионального Объединения, прошу Вас для предотвращения проявления религиозного экстремизма и сохранения межконфессионального мира и согласия на территории округа отменить указания, содержащимся в письме Департамента труда и социальной защиты населения администрации Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 30.07.2010 № 05-7366/10, дать оценку подобным действиям сотрудников администрации округа и найти время для официальной встречи с представителями религиозных организаций для ознакомления с ситуацией.

Поскольку данное письмо-распоряжение и ситуация вокруг него уже обсуждается в СМИ и касается многих граждан нашего общества, считаю уместным свое обращение сделать открытым.

Контактная информация

Информация для направления обращения

Почтовый адрес:
ул. Мира, д. 5, г. Ханты-Мансийск, 628006

Адрес электронного сервиса «Обращения граждан»

Адрес электронного сервиса «Обращения граждан» в публичном информационном уровне государственной информационной системы «Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (ТИС Югры)»

Телефон/факс: 8 (3467) 392-464

Адрес электронной почты для получения справочной информации:

(указанный адрес электронной почты не является ресурсом для направления обращений)

Единый телефон информационно-справочной службы Управления по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры:

8 800 302 12 86

Графическая схема местонахождения:

Структурное подразделение Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, ответственное за организацию рассмотрения обращений:

Управление по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Начальник Управления: Козлова Анжелика Петровна.

Смотрите еще:

  • Ст7 закон о регистрации права Новый закон о регистрации: пять причин успеть оформить недвижимость до нового года Юрисконсульт отдела правового обеспечения сделок с недвижимостью ООО "Интерцессия" специально для ГАРАНТ.РУ В июле 2015 года на смену […]
  • Займ от частного лица в курске Взять деньги в долг в Курске Испорченная кредитная история, трудная ситуация в жизни, без работы? Звоните, окажем финансовую помощь каждому ! Поможем взять кредит гражданам РФ из любых регионов. Деньги через два часа […]
  • Если не дали чек ккм Штраф за невыдачу кассового чека Обновление: 13 марта 2017 г. Законодательство РФ предусматривает ответственность в виде штрафа за невыдачу кассового чека (в т.ч. в 2017 году). Рассмотрим нормативные положения, […]
  • Новый уголовный кодекс 2014 Уголовный кодекс Российской Федерации Уголовный кодекс РФ от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (внесены правки от 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 марта, 9 июля 1999 г., 9, 20 марта, 19 июня, 7 августа, 17 ноября, 29 […]
  • Распечатать закон о защите прав потребителей последняя редакция 2018 Закон о защите прав потребителей Российская Федерация О защите прав потребителей (с изменениями и дополнениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 […]
  • Ук рф без изменений Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ (УК РФ) Уголовный кодекс Российской Федерации от 13 июня 1996 г. N 63-ФЗ С изменениями и дополнениями от: 27 мая, 25 июня 1998 г., 9 февраля, 15, 18 […]